Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Мигает лампочка давления масла
slayer900 Дата: Вторник, 28.05.2013, 06:47:00 | Сообщение # 121
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 103
Статус: Гуляет где-то
Левша, Ну ты просто изнасилование какое то описал, когда надо просто проверить датчик. И зачем лишний раз гонять движок? А там копать дальше проводка,насос(масленый)...
   

Левша Дата: Вторник, 28.05.2013, 08:15:45 | Сообщение # 122
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
slayer900, тогда опиши технологию как проверить датчик, не заводя движок. 
Цитата (slayer900)
И зачем лишний раз гонять движок?
Ну ты на ней пореже езди.


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36
   

Passport Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:48:18 | Сообщение # 123
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 417
Статус: Гуляет где-то
На непрерывном расстоянии(например 80 км) при скорости 100-120 км/ч периодически,раз 5-6 пищал зуммер и мигала лампочка.Прямо на ходу,выжав сцепление давал газу до 3500-4000 об/мин.Лампа и зуммер замирали.Все это напрягает...Подошла пора менять масло.Ну поменял,и решил,как вариант,обнулить на спидометре техобслуживание-напоминание(OEL, IN 00, IN 01, IN 02).Выставил на IN 00.Вот уже 3-й день гоняю до 150 км со скоростью 100-150км/ч и все пищалки и лампочки пропали сразу.


жгу БЕНЗИН- дорого
   

slayer900 Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:22:24 | Сообщение # 124
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 103
Статус: Гуляет где-то
Любой датчик можно проверить вне оборудования а тем более датчик давления! В Нашем датчике при определённом давлении замыкаются контакты а если оно меньше нормы то естественно нет, от сюда и сигнал.     А на счёт сколько езжу, так я масло меняю раз в три месяца.
   

Левша Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.05.2013, 08:12:42 | Сообщение # 125
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
slayer900thumbup хорошо ответил. Конкретно. Теперь все будут знать как ИМЕННО проверить датчик в условиях гаража не заводя двигатель. Красава.


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36
   

nurlan888 Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:57:44 | Сообщение # 126
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7
Статус: Гуляет где-то
Парни, у меня  1.8 абс 1993, также была проблема с пищанием датчика масла, зимой как правили проблем с этим не бывало а вот летом частенько при разогретом двигателе пищал датчик. когда весной пришла пора менять масло решил залить по гуще, хотя до этого лил всегда летом 10/40, залил 15/50....проблема ушла..но на всякий случай давление и  датчики проверю
   

S_E_R_G Дата: Тяжёлый день, 22.07.2013, 18:21:40 | Сообщение # 127
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
недавно купил гольфа,мотор 1.8.моник.столкнулся с проблемой на средних оборотах загорается лампочка давления масла..на малых и высоких все огонь...посоветовали заменить маслонасос ,заменил изменений нет,масло и фильтр тоже заменил.
   

kAtS Дата: Вторник, 23.07.2013, 09:22:56 | Сообщение # 128
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Датчик попробуй заменить.
   

AloneXD Дата: Вторник, 23.07.2013, 11:18:53 | Сообщение # 129
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Манометр вместо датчика вкрути и посмотри сколько давит на 2000 оборотов. Если меньше 1,8 - проблема больше чем просто в датчике.


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
   

S_E_R_G Дата: Вторник, 23.07.2013, 16:31:56 | Сообщение # 130
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
тахометра нет
   

яков Дата: Вторник, 23.07.2013, 18:17:09 | Сообщение # 131
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
на Г3-клубе находил информацию, как переводить часы (если они не стрелочные) в режим диагностического монитора, показывает и обороты, и напряжение и температуру. Очень удобно как раз для таких целей. А может эти показания в окошке одометра показываются, не помню.


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.


Сообщение отредактировал яков - Вторник, 23.07.2013, 18:18:09
   

S_E_R_G Дата: Вторник, 23.07.2013, 23:42:28 | Сообщение # 132
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
Стрелочные
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.07.2013, 09:40:54 | Сообщение # 133
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата (яков)
А может эти показания в окошке одометра показываются, не помню.

В окошке одометра, всё верно.

S_E_R_G, тут посмотри как электронный тахометр включить http://vento-club.com/forum/46-2310-1#42277
   

dagwoolf Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.07.2013, 16:34:54 | Сообщение # 134
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
(так для информации) у меня была такая проблема, на машине ездил отец гдето месяца два, после него я собрался ехать в село, не доехав до села, во время остановки услышал резко стук компенсаторов, проехав ешё пару километров появилось пишание зумера в салоне, так как по пути нормальных сто нет доехал до села, утром решил проверить в чем дело, машина стояла под уклоном вниз мордой, завел пишание пропало, но стук клапанов остался, решил поменять масло давно назрело, темболее что после покупки не менял, купил 8 литров разливухи, две пятиминутки промывки, 2 масляных фильтра, промыл движку, залил чистоган, пару километров все было нормально, но как только пошел на подъем опять застучали клапана появился пишание зумера, решил проверить давление масла, пришлось закаывать штуцер у токаря так как в селе на иномарки токо масло поменять могут biggrin проверил давление было понижено какбудто насос работает на половину, было решено снять подон и проверить насос, думал попал на ремонт, всё окозалось проше простого, когда снял поддон обнаружил внутри много пласмасовых кусочков, сначало не мог понять откуда взялась плосмаса, потом увидел что после подона у нас стоит пласмасовый пыльник прикрученый к блоку, я так понял пыльник шатунный, снял этот пыльник и обнаружик что шатун каким то макаром стукаясь об этот пыльник настругал в подон пласмасок, так как плосмаса не цепляется к магниту, при ускорении она цеплялась за сетку насоса перекрывая на половину проход масла к насосу, то есть к головке масло не поступало, было решено убрать пыльник, и промыть поддон и насос, промыл поставил все прекротилось давление нормализовалось стук компенсаторов прекратился и зумер тоже yahoo

ЗЫ. (причин может быть много, если сам можешь разобраться можно на форуме посмотреть примерные причины и полезть самому, а если нет то лучше обратиться к нормальным мастерам для выяснения причин, а не тупо менять все что скажут!!! soccer )


Сообщение отредактировал dagwoolf - Среда пришла - неделя прошла, 24.07.2013, 16:35:15
   

Ventoвод Дата: Четверг, 05.09.2013, 12:06:47 | Сообщение # 135
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
Ерунда это всё,много у кого такая проблема я у себя проверял и давление и датчики и фильтр всё впорядке, приехал к месным мастерам у него VW пассат 87 г.в. помоему,у него такая же проблема,он посоветовал проводок от датчика на массу замкнуть и все,проблема пропадёт!Только меня терзают смутные сомнения с мозгами бы ничего не случилось!?А так проблема решена!
   

Поиск:

Copyright MyCorp © 2024