Мигает лампочка давления масла
| |
slayer900
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 06:47:00 | Сообщение # 121 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 103
Статус: Гуляет где-то
| Левша, Ну ты просто изнасилование какое то описал, когда надо просто проверить датчик. И зачем лишний раз гонять движок? А там копать дальше проводка,насос(масленый)...
|
|
| |
Левша
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 08:15:45 | Сообщение # 122 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
| slayer900, тогда опиши технологию как проверить датчик, не заводя движок. Цитата (slayer900) И зачем лишний раз гонять движок? Ну ты на ней пореже езди.
Vento, 93г., ABS, 1.8 ВРН 36
|
|
| |
Passport
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 21:48:18 | Сообщение # 123 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 417
Статус: Гуляет где-то
| На непрерывном расстоянии(например 80 км) при скорости 100-120 км/ч периодически,раз 5-6 пищал зуммер и мигала лампочка.Прямо на ходу,выжав сцепление давал газу до 3500-4000 об/мин.Лампа и зуммер замирали.Все это напрягает...Подошла пора менять масло.Ну поменял,и решил,как вариант,обнулить на спидометре техобслуживание-напоминание(OEL, IN 00, IN 01, IN 02).Выставил на IN 00.Вот уже 3-й день гоняю до 150 км со скоростью 100-150км/ч и все пищалки и лампочки пропали сразу.
жгу БЕНЗИН- дорого
|
|
| |
slayer900
| Дата: Вторник, 28.05.2013, 23:22:24 | Сообщение # 124 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 103
Статус: Гуляет где-то
| Любой датчик можно проверить вне оборудования а тем более датчик давления! В Нашем датчике при определённом давлении замыкаются контакты а если оно меньше нормы то естественно нет, от сюда и сигнал. А на счёт сколько езжу, так я масло меняю раз в три месяца.
|
|
| |
Левша
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.05.2013, 08:12:42 | Сообщение # 125 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
| slayer900, хорошо ответил. Конкретно. Теперь все будут знать как ИМЕННО проверить датчик в условиях гаража не заводя двигатель. Красава.
Vento, 93г., ABS, 1.8 ВРН 36
|
|
| |
nurlan888
| Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:57:44 | Сообщение # 126 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7
Статус: Гуляет где-то
| Парни, у меня 1.8 абс 1993, также была проблема с пищанием датчика масла, зимой как правили проблем с этим не бывало а вот летом частенько при разогретом двигателе пищал датчик. когда весной пришла пора менять масло решил залить по гуще, хотя до этого лил всегда летом 10/40, залил 15/50....проблема ушла..но на всякий случай давление и датчики проверю
|
|
| |
S_E_R_G
| Дата: Тяжёлый день, 22.07.2013, 18:21:40 | Сообщение # 127 |
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
| недавно купил гольфа,мотор 1.8.моник.столкнулся с проблемой на средних оборотах загорается лампочка давления масла..на малых и высоких все огонь...посоветовали заменить маслонасос ,заменил изменений нет,масло и фильтр тоже заменил.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Вторник, 23.07.2013, 09:22:56 | Сообщение # 128 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Датчик попробуй заменить.
|
|
| |
AloneXD
| Дата: Вторник, 23.07.2013, 11:18:53 | Сообщение # 129 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
| Манометр вместо датчика вкрути и посмотри сколько давит на 2000 оборотов. Если меньше 1,8 - проблема больше чем просто в датчике.
WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
|
|
| |
S_E_R_G
| Дата: Вторник, 23.07.2013, 16:31:56 | Сообщение # 130 |
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
| тахометра нет
|
|
| |
яков
| Дата: Вторник, 23.07.2013, 18:17:09 | Сообщение # 131 |
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
| на Г3-клубе находил информацию, как переводить часы (если они не стрелочные) в режим диагностического монитора, показывает и обороты, и напряжение и температуру. Очень удобно как раз для таких целей. А может эти показания в окошке одометра показываются, не помню.
Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации.
Сообщение отредактировал яков - Вторник, 23.07.2013, 18:18:09 |
|
| |
S_E_R_G
| Дата: Вторник, 23.07.2013, 23:42:28 | Сообщение # 132 |
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Гуляет где-то
| Стрелочные
|
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.07.2013, 09:40:54 | Сообщение # 133 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
|
|
|
| |
dagwoolf
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 24.07.2013, 16:34:54 | Сообщение # 134 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
| (так для информации) у меня была такая проблема, на машине ездил отец гдето месяца два, после него я собрался ехать в село, не доехав до села, во время остановки услышал резко стук компенсаторов, проехав ешё пару километров появилось пишание зумера в салоне, так как по пути нормальных сто нет доехал до села, утром решил проверить в чем дело, машина стояла под уклоном вниз мордой, завел пишание пропало, но стук клапанов остался, решил поменять масло давно назрело, темболее что после покупки не менял, купил 8 литров разливухи, две пятиминутки промывки, 2 масляных фильтра, промыл движку, залил чистоган, пару километров все было нормально, но как только пошел на подъем опять застучали клапана появился пишание зумера, решил проверить давление масла, пришлось закаывать штуцер у токаря так как в селе на иномарки токо масло поменять могут проверил давление было понижено какбудто насос работает на половину, было решено снять подон и проверить насос, думал попал на ремонт, всё окозалось проше простого, когда снял поддон обнаружил внутри много пласмасовых кусочков, сначало не мог понять откуда взялась плосмаса, потом увидел что после подона у нас стоит пласмасовый пыльник прикрученый к блоку, я так понял пыльник шатунный, снял этот пыльник и обнаружик что шатун каким то макаром стукаясь об этот пыльник настругал в подон пласмасок, так как плосмаса не цепляется к магниту, при ускорении она цеплялась за сетку насоса перекрывая на половину проход масла к насосу, то есть к головке масло не поступало, было решено убрать пыльник, и промыть поддон и насос, промыл поставил все прекротилось давление нормализовалось стук компенсаторов прекратился и зумер тоже
ЗЫ. (причин может быть много, если сам можешь разобраться можно на форуме посмотреть примерные причины и полезть самому, а если нет то лучше обратиться к нормальным мастерам для выяснения причин, а не тупо менять все что скажут!!! )
Сообщение отредактировал dagwoolf - Среда пришла - неделя прошла, 24.07.2013, 16:35:15 |
|
| |
Ventoвод
| Дата: Четверг, 05.09.2013, 12:06:47 | Сообщение # 135 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
| Ерунда это всё,много у кого такая проблема я у себя проверял и давление и датчики и фильтр всё впорядке, приехал к месным мастерам у него VW пассат 87 г.в. помоему,у него такая же проблема,он посоветовал проводок от датчика на массу замкнуть и все,проблема пропадёт!Только меня терзают смутные сомнения с мозгами бы ничего не случилось!?А так проблема решена!
|
|
| |
|