Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Постукивания при заводе
Maksonets Дата: Тяпница, 20.01.2012, 04:30:27 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет где-то
Заметил одну вещь,весьма не здоровую. Когда завожу, (только на холодную,при втором пуске после первого пуска,даже через 2 секунды, стука не будет)
Что за стук? Как исправить ? smile


На словах ты Слава Дацик, а на деле хилый пацык.

   

kerdik77 Дата: Тяпница, 20.01.2012, 19:51:27 | Сообщение # 2
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Quote (Maksonets)
Что за стук? Как исправить ?

Где стук? На что похож звук стука?


1.8 ABS 1993 г.
   

dim@k Дата: Тяпница, 20.01.2012, 19:56:15 | Сообщение # 3
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
гидрики в топку...


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

kerdik77 Дата: Тяпница, 20.01.2012, 20:01:42 | Сообщение # 4
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Quote (dim@k)
гидрики в топку...

Возможен такой вариант, но обычно звенят гидрики при больших оборотах, под нагрузкой


1.8 ABS 1993 г.
   

dim@k Дата: Тяпница, 20.01.2012, 20:13:36 | Сообщение # 5
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Ден, одна из неисправностей гидриков - шум в режиме холостого хода, исчезающий при повышении частоты вращения коленчатого вала.

Maksonets, а это тебе для заметки:
Шум, исчезающий через несколько секунд после пуска двигателя, не является признаком неисправности, так как из части гидрокомпенсаторов, находишихся под нагрузкой клапанных пружин открытых клапанов (каналы подачи масла остались открытыми), вытекло масло, недостаток которго восполняется в начале работы двигателя.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

it1627 Дата: Тяпница, 20.01.2012, 20:45:04 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
Quote (kerdik77)
но обычно звенят гидрики при больших оборотах, под нагрузкой

так звенят клапана, а гидрики с повышением оборотов (+повышение давления масла) прокачиваются и перестают стучать.
Quote (dim@k)
Шум, исчезающий через несколько секунд после пуска двигателя, не является признаком неисправности, так как из части гидрокомпенсаторов, находишихся под нагрузкой клапанных пружин открытых клапанов (каналы подачи масла остались открытыми), вытекло масло, недостаток которго восполняется в начале работы двигателя.

с этим согласен, но не полностью. Гидрокомпенсатор не зависит от открытия клапана пружин. Он является отдельным механизмом, и начинает стучать если внутренний клапан перестает держать масло. Постукивание гидрика при заводке авто чревато его отказом на больших одоротах... дальше думаю объяснять нет смысла, клапан встречается с поршнем.
А если по теме. Может стучать помпа, у меня например стучало на холодную, очь было похоже на гидрики, в итоге гидрики я поменял, стук остался. Оказалось, прогорела прокладка выпускного коллектора( 4-я из 4-х) поменял и все прошло.
Сейчас стучит помпа, буду менять.
Quote (Maksonets)
олько на холодную,при втором пуске после первого пуска,даже через 2 секунды, стука не будет

очень похоже на гидрики.
PS.Сильно не ругайте если что не так.


VW Vento 1.8 AAM
   

Maksonets Дата: Тяпница, 20.01.2012, 22:35:56 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет где-то
я тоже думаю,что гидрокомпенсаторы...
Благо у меня клапана не загибает)))


На словах ты Слава Дацик, а на деле хилый пацык.

   

Maksonets Дата: Тяпница, 20.01.2012, 22:37:02 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет где-то
сложно их менять?)
или что будет стоит их сменить? сами гидрокомпенсаторы + работа


На словах ты Слава Дацик, а на деле хилый пацык.

   

kerdik77 Дата: Тяпница, 20.01.2012, 22:46:56 | Сообщение # 9
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Если честно то не сложно. Главное не бояться этого дела.


1.8 ABS 1993 г.
   

Maksonets Дата: Тяжёлый день, 23.01.2012, 21:10:22 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет где-то
масла подлил)) все ок)


На словах ты Слава Дацик, а на деле хилый пацык.

   

dim@k Дата: Тяжёлый день, 23.01.2012, 21:15:42 | Сообщение # 11
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
литра два наверно...?


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

it1627 Дата: Тяжёлый день, 23.01.2012, 21:50:30 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
Quote (dim@k)
литра два наверно...?

палюбасу!))


VW Vento 1.8 AAM
   

devil667 Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:32:33 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
Привет всем. Вот столкнулся с такой проблемой. Слишен стук в ГБЦ. На прогретом двигателе не исчезает. С прибавкой оборотов увеличиваетса частота стука. Думаю что ето гидрики. Вот собственно видео http://www.youtube.com/watch?v=1Jw69bFyEqw
Двигатель 1.8 abs
Посоветуйте какие гидрокомпенсатори лучше взять.
   

it1627 Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:45:25 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
я ставил INA, два года работают вроде все в порядке!


VW Vento 1.8 AAM
   

devil667 Дата: Вторник, 10.07.2012, 22:58:14 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
Какой из них брать?

Или лучше посмотреть на номерок двигателя?
   

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024