Замена Генератора 70А на 120А
|
|
|
kerdik77
| Дата: Четверг, 09.02.2012, 22:03:22 | Сообщение # 2 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
| А1, молодца. Очень нужный апгрейт.
1.8 ABS 1993 г.
|
|
| |
dim@k
| Дата: Тяпница, 10.02.2012, 07:03:46 | Сообщение # 3 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| А1, ну во-первых, + в репу за проделанную работу и отличное решение проблемы недозоряда и слабого гены. Во-вторых, как отметил kerdik77, апгрейд будет очень интересен для любителей мощной музыки и большого количества света. Спасибо!
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяпница, 10.02.2012, 09:44:11 | Сообщение # 4 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| А1, красавчик!!! Всё грамотно, отлично! Тему добавил в FAQ
|
|
| |
it1627
| Дата: Тяпница, 10.02.2012, 10:24:15 | Сообщение # 5 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
| А1, молодца, отлично получилось, вот тока первое время все таки советую последить за аккумулятором, на всяк пожарный, а то вдруг будет перезаряд и он выкипарь тогда будет.
VW Vento 1.8 AAM
|
|
| |
Vento47rus
| Дата: Тяпница, 10.02.2012, 13:41:19 | Сообщение # 6 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 195
Статус: Гуляет где-то
| Супер)))Тоже надо задуматься над установкой гены)))
Vento 1.8 ABS 93г. Питер))
|
|
| |
dim@k
| Дата: Тяпница, 10.02.2012, 14:58:47 | Сообщение # 7 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Quote (it1627) вот тока первое время все таки советую последить за аккумулятором, на всяк пожарный, а то вдруг будет перезаряд и он выкипарь тогда будет. ничего подобного... для этого и существует реле-регулятор напряжения, чтоб на выходе поддерживать 13.8-14.2В
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
А1
| Дата: Тяпница, 10.02.2012, 22:04:31 | Сообщение # 8 |
Fan Vento'GT
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2097
Статус: Гуляет где-то
| kerdik77, dim@k, kAtS, Vento47rus, it1627, Спасибо!!! Позже доделаю тему на движке снятом ,чтоб уже наглядно всё показать где что откручивать закручивать
Фольксваген Vento GT 1993гв 2.0Е ABS, ГУР, ПЭП. http://vento-club.com/forum/75-2003-1
|
|
| |
burzhik
| Дата: Суббота, 11.02.2012, 07:05:42 | Сообщение # 9 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 757
Статус: Гуляет где-то
| А1, отлично сделал!!! молодца!
Фольксваген Vento GL 1993гв ABS 1.8, ГУР продана хендай акцент 2014, classic центик)
|
|
| |
dim@k
| Дата: Суббота, 31.03.2012, 17:59:18 | Сообщение # 10 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Сегодня также заменил 70А генератор на более мощный 120А. Никаких сложностей в замене нет, единственное неудобство с ремнем ГУРа, нужна яма. Теперь мой отчет, который заполнит пробел в отчете Айдына, а именно сама установка.
Приступим. Вот что нам нужно для свапа: генератор, кронштейн(номер не списал), ремень(я взял 6 PK 1033).
Общий вид с 70-кой. Отключаем аккумулятор!
Откручиваем крепление "+" провода
Откручиваем болты, крепящие генератор
Снимаем и убираем в сторонку...
Далее откручиваем кронштейн старого генератора
Примеряем...
Далее нам нужно снять ремень ГУРа, снять старый ремень и установить новый. Сдергиваем защиту.
Откручиваем крепеж ГУРа и ослабляем ремень с помощью натяжного болта.
Снимаем все ремни.
Сборка в обратном порядке. Накидываем новый ремень генератора/помпы, одеваем ремень ГУРа и затягиваем крепеж ГУРа.
Устанавливаем новый кронштейн и затягиваем теми же гайками и болтами, что крепили старый кронштейн
Ставим генератор. Для его крепления понадобится два длинных болта.
Одеваем ремень, ослабив натяжитель ключом на 13. Ослабление происходит таким действие как бы вы закручивали болт, при этом натяжитель подымится.
Прикручиваем "+" провод.
Все в сборе и работает!!!
Всем удачи!
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
kerdik77
| Дата: Суббота, 31.03.2012, 22:16:16 | Сообщение # 11 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
| Дим, теперь АКБ по мощнее и саб.
1.8 ABS 1993 г.
|
|
| |
AlEkOEdgE
| Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 11:55:47 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 49
Статус: Гуляет где-то
| А почему на дизеле 120А а на бензе всего 70А,наоборот же на дизеле меньше электрооборудования?
VW Vento тоже хорошо ну а Aзлик просто пепелацище)
Сообщение отредактировал AlEkOEdgE - Воскресенье, 01.04.2012, 11:56:32 |
|
| |
dim@k
| Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 12:40:01 | Сообщение # 13 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| а с чего ты взял, что на дизеле меньше электрооборудования??? Ну и плюс надо зарядить аккумулятор, который на дизеле не маленькой емкости для надежного запуска.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяжёлый день, 02.04.2012, 09:14:38 | Сообщение # 14 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| dim@k, + в репутацию за подробнейший отчёт по замене генератора! Спасибо!
С обновкой! Теперь электрика будет дышать более ровно!
|
|
| |
А1
| Дата: Тяжёлый день, 02.04.2012, 09:28:16 | Сообщение # 15 |
Fan Vento'GT
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2097
Статус: Гуляет где-то
| dim@k, Спасибо,Дима что доделал мою тему, не доработал Я маленько
Фольксваген Vento GT 1993гв 2.0Е ABS, ГУР, ПЭП. http://vento-club.com/forum/75-2003-1
|
|
| |