Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Чистка геометрии турбины
nnmcx Дата: Вторник, 03.04.2012, 20:17:58 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 584
Статус: Гуляет где-то
На днях турбинка моя перестала дуть, не долго думая я начал снимать турбинку со старого движка(а улитка новая стоит.. 30 000 не откатала!!)
Снимается довольно просто! Откручиваем 3 гайки ключом на 13, откручиваем патрубок приема масла(по моему 17 ключ) и патрубок возврата масла.



Теперь к самой турбине.
Для разборки турбины понадобится:
1. Ключ на 10.
2. Звездочка Torx(T25)
3. Молоток
4. Отвертка
5. Жидкий ключ (WD40)
Вот и виновник торжества(собственной персоной).



Сняв патрубок EGR я ужаснулся! Передо мной предстала вот такая картина!(~5мм нагара, но решил заняться этим чуть позже(предстоит промывка впуска(уже отмокает в бензине), и изготовление заглушки для впуска и выпуска))



Про ЕГР создам отдельную тему! Продолжаем про турбу!

На старой турбинке диагност объявил передув(болезнь наших турбинок), решено было промыть геометрию.
Снимаем турбу, откручиваем по кругу 5 болтов(10 ключик)



далее снимаем стопорное кольцо актуатора(Аккуратнее, не потеряйте!(я умудрился biggrin ), но если все же потеряли, то можно подобрать от ваза)




Далее аккуратно, без фанатизма, обстукиваем молотком по кругу горячую улитку. Через некоторое время горячая улитка отойдет от холодной(ВАЖНО: нужно, чтобы горячая улитка равномерно отходила от катриджа. Если её перекосит – она упрётся в крыльчатку, и может её повредить.)
Сверху: Картридж с холодной улиткой(его убираем подальше!!! Ничего там не разбираем!!!)
Снизу: горячая улитка. Вот её и надо разбирать и чистить.




1. Сначала убираем направляющие ролики. Снимаются они легко: достаточно вытащить вверх шпенёчек.
2. После этого вытаскиваем кольцо, связывающее лопатки. Правильное расположение кольца на фото.
3. Затем откручиваем 3 болта под Torx.
4. Вытаскиваем геометрию.Видим такую картину:



Вычищаем весь нагар с корпуса горячей улитки и самой геометрии. Тут кто чем хочет: хоть в салярке отмачивать, хоть насадкой на дрель, хоть наждачкой. Каждую лопатку чистить и разрабатывать желательно индивидуально.




Собираем механизм геометрии в обратном порядке. Болтики Torx затягиваем без фанатизма, чтобы не сорвать.
Проверяем работоспособность. Если всё хорошо, собираем турбину.
Главное, чтобы при сборке горячая улитка равномерно заходила в катридж. Ставим актуатор, затягиваем болты. Устанавливаем на авто и наслаждаемся)
П.с. Сам еще не поставил. Буду ставить вместе со впускным коллектором!


1998 VW Vento 1.9 tdi 110ps (мой маленький трактор :Ь служил 5 лет верой и правдой, пока не перевернулся...) - crashed
2008 KIA Sportage2 2.0 tdi 140ps - Has sold
2011 KIA Mohave 3.0 tdi 250ps - In family
2011 KIA Picanto 1.0 - Идеально для города)
2013 KIA Cerato 1.6 130ps - new car


Сообщение отредактировал nnmcx - Вторник, 03.04.2012, 20:27:09
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024