Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Двигатель и поршневые кольца!!!
MIKKI Дата: Четверг, 11.06.2015, 15:58:48 | Сообщение # 16
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата ArtemK ()
В общем собрался я менять поршневые кольца, но один человек подсказал что сначала нужно померить зазор на поршнях и брать соответствующие кольца, т.е. они разные бывают на один и тот же мотор, в зависимости от убитости поршней?
Да! Кольца и поршни (впрочем, как и вкладыши КВ), имеют стандартный размер, и ремонтные №1, №2. Стандартный размер - думаю понятно, "родные". Каждый ремонтный размер  +0,25мм. То-есть, если стандартный размер 81мм, то первый ремонтный - 81,25мм, второй ремонтный - 81,5мм


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

FullZeroX Дата: Четверг, 11.06.2015, 17:22:25 | Сообщение # 17
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
я с кольцом в магазин ездил, дали такие же и все





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

skobaryek Дата: Среда пришла - неделя прошла, 17.06.2015, 15:48:59 | Сообщение # 18
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
Привет всем!!!
Я задаюсь тем же вопросом. Расход масла около 800 мл. на 1000 км. Движка работает отлично. Свечи белые, только на 1 ом цилиндре нагорает окалина на электродах свечи. Компрессия такая, что не провернуть коленвал в ручную при сжатии! Юбка свечки без масла, чистая, что говорит об хорошем состоянии маслоотражательных колпачков. Дыма нет. Масло в монике, частая история и у меня. Вентиляция картера чистая. Так что у меня скорее всего маслосъемные кольца. Вот и мой ворос. Какого размера поршни покупать? При замене поршня обязательно растачивать? Можно ли оставить старые поршни и заменить только кольца?


AAM 1992 г.


Сообщение отредактировал skobaryek - Среда пришла - неделя прошла, 17.06.2015, 15:49:23
   

первокласник Дата: Среда пришла - неделя прошла, 17.06.2015, 19:47:38 | Сообщение # 19
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
skobaryek, привет прежде чем что-то покупать,надо разобрать.надо знать какая поршневая у тебя стоит.очистить окуратно железной щеткой с растворителем,когда снимешь нагар,увидешь цыферки,списываешь их и в магаз.но я лично не советую просто менять кольца,через 5000тыс.тоже самое будет.если продать,то пойдет такой ремонт,а вот если для себя то уже сложней.разбераешь полностью двс,снимаешь все навесное,моешь блок .везешь к токарю,он сам смотрит вынос цылиндра,наличее элипса,и говорит под какой ремонт годен блок.не обезательно что с завода-изготовителя поставили номинал.по опыту скажу,мой двс до ремонта пробегал где-то 500000тыс.пришлось сразу точить под второй ремонт.элипс в цилиндре был большой.конструктивное двс расположено в моторном отсеке в наклон,отсюда и элипс вырабатывает поршневая.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
   

skobaryek Дата: Четверг, 18.06.2015, 23:23:06 | Сообщение # 20
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
Денег, времени и возможности растачивать нет. Планировал в отпуске на даче скинуть головку и поддон. Вытащить поршни не снимая коленвал и не вытаскивая блок.
Если растачивать то можно сразу покупать 2-го ремонт.
Я тут читал, что ктото не растачивая менял и все гуд.


AAM 1992 г.


Сообщение отредактировал skobaryek - Четверг, 18.06.2015, 23:24:05
   

skobaryek Дата: Четверг, 18.06.2015, 23:36:27 | Сообщение # 21
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
Если решительно капиталить то может проще контрактный двигатель взять?


AAM 1992 г.
   

FullZeroX Дата: Тяпница, 19.06.2015, 18:19:11 | Сообщение # 22
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Цитата первокласник ()
через 5000тыс.тоже самое будет.если продать,то пойдет такой ремонт,а вот если для себя то уже сложней

не согласен с этим высказыванием, от куда такая увереность,что через 5тк тоже самое будет, менял кольца, на 20тк, тоже масло жрала на 1000км литр, кольца были залегшие, сейчас на приборке почти 90тк, но я и колпачки менял, проблем с маслом больше нет, жор ушел, компресия в норме, само по сибе снятие головки и замена колец не дешевый ремонт, так что разбирай, смотри и можешь смело менять только кольца, если причина в них, рекомендую заменить шпильки приемной трубы, не естесно все прокладки, сальники, их 3, болты гбц, но я не менял болты, ну грм тоже не плохо было бы
ну делалось это все у гаража, за два дня управился, ну вот почитай, тут не много, но все же





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

WOX Дата: Вторник, 23.06.2015, 16:38:40 | Сообщение # 23
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
Цитата первокласник ()
конструктивное двс расположено в моторном отсеке в наклон,отсюда и элипс вырабатывает поршневая.
кто тебе такую чушь рассказал???? элипс в цилиндре вырабатывается под действием давления поршня на стенку цилиндра при возвратно -поступательном движении, по твоему получается что у оппозитов поршень вообще дырку должен в гильзе протирать скажем за 100 тыщ км.


Skoda Octavia tour Mk1 (elegance) 1.6 на ручке...
Венточка продана, скучаю...
   

WOX Дата: Вторник, 23.06.2015, 16:44:35 | Сообщение # 24
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 290
Статус: Гуляет где-то
skobaryek, расковырять мотор всегда успеешь, попробуй просто сменить масло на другого производителя, похоже на левак попал и оно просто угорает, при таком расходе мотор бы дымил и пливался бы маслом через выхлоп


Skoda Octavia tour Mk1 (elegance) 1.6 на ручке...
Венточка продана, скучаю...


Сообщение отредактировал WOX - Вторник, 23.06.2015, 16:53:01
   

FullZeroX Дата: Вторник, 23.06.2015, 19:49:01 | Сообщение # 25
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
WOX, я когда ездил с таким расходом масла, ни чего не дымило, на холодную немного, а так норм





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

skobaryek Дата: Тяпница, 31.07.2015, 13:45:20 | Сообщение # 26
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
Привет всем. Масла перепробовал разные. Один результат. Сдается мне, что кольца на первом цилиндре т.к. там на электродах свечки нагар большой. Резьбы свечей сухие, без следов масла.
Сейчас пока перестал заниматься эти вопросом, много других мелочей, да и финансовый вопрос... Стал заливать масло по дешевле и всегда возить доливку. Кстати беру масло бочковое, реально дешевле и точно знаю, что от производителя.


AAM 1992 г.
   

KiRiK Дата: Четверг, 22.10.2015, 19:56:14 | Сообщение # 27
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 33
Статус: Гуляет где-то
А МСК менял?


1.8 ABS кличут Веней
   

skobaryek Дата: Четверг, 22.10.2015, 21:20:05 | Сообщение # 28
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 129
Статус: Гуляет где-то
Нет не менял тк свечки сухие (без масляного налета, первого признака колпачков). Еще пока не решил проблему с ужером масла. Не до того пока. Решаю проблемы с которыми невозможно ездить те поменял все резиновые патрубки охлаждения и металлическую трубу (начинали теч по очереди).


AAM 1992 г.
   

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024