Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Двигатель и поршневые кольца!!!
jenek-jenek Дата: Тяжёлый день, 01.10.2012, 17:36:14 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 33
Статус: Гуляет где-то
Парни,что можете посоветовать : Жрет масло!!! Масло летит через сапун в моник! Возможно что-нибудь сделать без капиталки? Есть присадки ,раскоксовывающие кольца. Кто-нибудь пользовался такими? Может быть изза того,что масло синтетика? А надо полусинтетику!

Название темы изменил. Про сленг типа "дрыгатель" забудьте.


ЛУЧШЕ БЫТЬ КРУТЫМ И РЕЗВЫМ,ЧЕМ ЗАСТЕНЧИВЫМ И ТРЕЗВЫМ!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал dim@k - Тяжёлый день, 01.10.2012, 19:17:42
   

Any-Stasya Дата: Тяжёлый день, 01.10.2012, 17:57:49 | Сообщение # 2
АстрАся =)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3547
Статус: Гуляет где-то
jenek-jenek, в ПОИСК обращался?)
набери "жрет масло" и просто "масло"- почитай...


Голубая Vento CL (Крепыш) 1993г. 1,8 ААМ, 75 crazy-пони =) - продана 13/04/2013 г.

Opel Astra H GTC 1.8, 140hp - муж забрал)))

Opel Astra J GTC 1.4, 140 hp turbo


   

Vitek32rus Дата: Тяжёлый день, 01.10.2012, 19:12:36 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 306
Статус: Гуляет где-то
парень ты уверен что у тебя жрет масло из за двигателя??? если давит через сапун значит слишком большое давление в системе чисти систему картерных газов прокладки,сальники целы?????? компрессию мерил ???


начинающий вентовод)
   

dim@k Дата: Тяжёлый день, 01.10.2012, 19:22:30 | Сообщение # 4
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (Vitek32rus)
если давит через сапун значит слишком большое давление в системе

ну а если износ по цилиндрам и кольцам хана, то почему бы не дуть газам в картер...?


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Vitek32rus Дата: Тяжёлый день, 01.10.2012, 23:05:39 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 306
Статус: Гуляет где-то
для начала нужно смотреть я думаю от самого простого а не загоняться в крайности! пусть компрессию помереет!!!!!


начинающий вентовод)
   

dim@k Дата: Вторник, 02.10.2012, 09:04:48 | Сообщение # 6
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
это не крайности - это реальность...


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Ksilen Дата: Вторник, 02.10.2012, 09:18:08 | Сообщение # 7
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Quote (dim@k)
это не крайности - это реальность...

+1

Ребят, этож аам.
То что масло в монике и на монике - впринципе не редкость, и систему вентиляции чистить нужно.
Только вот вопрос в том сколько он жрет масла? Наверняка двигатель еще не разбирался, и за 20 лет подустал.
Берите за правило - если аам жрет больше 600 грамм на тысячу - то с вероятностью в 95% вам придется менять хотя бы кольца поршневые (и ненадо мне тыкать в то что в книжке написано про расход масла), и никакие присадки, раскоксовки не заменят новых деталей.
Запчасти на аам не такие уж и дорогие, Напомню что у меня на замену поршневки, прокладок и распредвала ушло около 6-7 тысяч наших русских рублей.


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

jenek-jenek Дата: Вторник, 02.10.2012, 11:25:09 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 33
Статус: Гуляет где-то
Снимал трубку от вентилятора вытяжного снизу движка и резиновый тройник,который идет на моновпрыск! Грязи там не было,как писалось здесь на форуме(забиты трубки),но почемуто не было и маслоотделительного ершика(скрутил пока сам из проволоки,т.к. в магазине поблизости их разобрали и еще не подвезли,как мне сказал продавец!!! Видимо пользуются спросом ершики от классики!!!!!) (Их всеравно почистил растворителем) Но масло в моник всеравно идет!!! Когда снял патрубок от моника на воздушный фильтр ,там тоже было масло!!! Сам вентилятор,который снизу движка и от которого идет трубка железная,снимать не стал,т.к. лопнувший крепеж,который идет на саму трубку(достался от прежнего хозяина,чемто замазан шов,масло из него не течет,но он сам в масляном налете) На заведенной машине (трубка и тройник резиновый сняты) подставлял листок бумаги к нижнему выходу картерных газов-газовал-лист чистый,без масла,к верхнему-где крепится резиновый тройник-тоже чистый!!! ЧТО ТАКОЕ-НЕ МОГУ ПОНЯТЬ!!!!!! С автомобилями знакм достаточно давно,но с русскими,ВЕНТО недавно приобрел,надо доводить до ума!!! ПОМОГИТЕ!!!


ЛУЧШЕ БЫТЬ КРУТЫМ И РЕЗВЫМ,ЧЕМ ЗАСТЕНЧИВЫМ И ТРЕЗВЫМ!!!!!!!!!!!!!!
   

jenek-jenek Дата: Вторник, 02.10.2012, 11:27:28 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 33
Статус: Гуляет где-то
Движек ААМ 1.8


ЛУЧШЕ БЫТЬ КРУТЫМ И РЕЗВЫМ,ЧЕМ ЗАСТЕНЧИВЫМ И ТРЕЗВЫМ!!!!!!!!!!!!!!
   

jenek-jenek Дата: Вторник, 02.10.2012, 11:31:19 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 33
Статус: Гуляет где-то
Сожрал 300-400 грамм примерно на 1200-1400 км(езжу много и часто по работе,в среднем 700км за неделю)


ЛУЧШЕ БЫТЬ КРУТЫМ И РЕЗВЫМ,ЧЕМ ЗАСТЕНЧИВЫМ И ТРЕЗВЫМ!!!!!!!!!!!!!!
   

dim@k Дата: Вторник, 02.10.2012, 12:13:39 | Сообщение # 11
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
у меня на венте, при умеренной езде, с износом цилиндров 5-7 соток из 8 максимальных двигатель(ABS) потреблял от 1 до 1.5 литров масла на 8-10 тыс.км. пробега. При этом система вентиляции была в идеале, система впрыска была настроена "как с завода".


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

jenek-jenek Дата: Вторник, 02.10.2012, 13:34:16 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 33
Статус: Гуляет где-то
А у меня будет на 10000км-примерно 1.5-2 литра! Это многовато!!! Есть присадки,которые раскоксовывают кольца и восстанавливают цилиндры!!! Не очень хочется пока двигатель разбирать,если это реально поможет!!!(при мин.износах цилиндров) Раскоксовку рекомендуют делать,чтоб не было нагара! Еще чтоб нагара не было ,посоветовали ездить на повышенных оборотах до 3-4 тысяч на каждой скорости!!!


ЛУЧШЕ БЫТЬ КРУТЫМ И РЕЗВЫМ,ЧЕМ ЗАСТЕНЧИВЫМ И ТРЕЗВЫМ!!!!!!!!!!!!!!
   

dim@k Дата: Вторник, 02.10.2012, 13:43:48 | Сообщение # 13
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (jenek-jenek)
Раскоксовку рекомендуют делать,чтоб не было нагара!

периодически с нуля, а не после 200-300 тыс.км пробега

Ко всем присадкам отношусь с опаской, х*й его знает что будет дальше с двигателем.
А вообще, я бы поступил так, купил бы контрактник, потихоньку не спеша перебрал его, а потом заменил по-быстренькому и все. И сам на колесах все время и денег много не требуется сразу. По крайней мере у меня такие планы были по мотору пока не продал венту.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

ArtemK Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.06.2015, 12:15:45 | Сообщение # 14
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 60
Статус: Гуляет где-то
Ребят, подскажите, я сам особо не шарю в этом деле. В общем собрался я менять поршневые кольца, но один человек подсказал что сначала нужно померить зазор на поршнях и брать соответствующие кольца, т.е. они разные бывают на один и тот же мотор, в зависимости от убитости поршней? Или у нас они в ремкомплекте только одни идут?




vw jetta mk3 1.8abs 94'
   

первокласник Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.06.2015, 14:18:34 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
jenek-jenek, привет.а когда открываешь заливную горловину,что видешь? Под клапонной крышкой должна быть маслоотбойная крышка,ее присутствие обезательно.


Всем все будет.но не всем все сразу.
Венто1991г.двс2Е.с 2022г стал AGG
   

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024