Моторчеги)
|
|
NIKO
| Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:23:35 | Сообщение # 16 |
![NIKO](/avatar/16/667807.jpg) Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Давинчи) Блин все немогу понять!!накладка на капот крепится к самому капоту или остается на решетке? На капот!!! Кстати,я создовал тему "ИМЯ ОБЯЗЫВАЕТ"-почитай, получишь ответы на свои вопросы по замене "головы"!!!
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
Давинчи
| Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:24:22 | Сообщение # 17 |
![Давинчи](/avatar/96/7269-548315.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
| Спасибо)Сейчас загляну_) ![smile](http://s2.ucoz.net/sm/2/smile.gif)
|
|
| |
NIKO
| Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:32:41 | Сообщение # 18 |
![NIKO](/avatar/16/667807.jpg) Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Вот небольшая выписка из той статьи!!!! Такими работами стоит заморачиваться только ради переделки, например, мотора AAM (1,8 л, 75 л.с.) на Golf III в шестнадцатиклапанный 3G (1,8 л, 210 л.с.) с Golf II Limited от VW-Motorsport. Но такую ГБЦ нигде не найти.
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
Давинчи
| Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:42:39 | Сообщение # 19 |
![Давинчи](/avatar/96/7269-548315.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
| Жаль что тяжело найти(я б мб замарочился)
|
|
| |
NIKO
| Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:53:30 | Сообщение # 20 |
![NIKO](/avatar/16/667807.jpg) Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Ну-ну!!! Я пытался!!!!
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
PunKK1
| Дата: Вторник, 21.07.2009, 13:25:13 | Сообщение # 21 |
![PunKK1](/avatar/22/835540.jpg) MegaVolt Пал Генадич
Группа: Ventoвод
Сообщений: 865
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Давинчи) Я пока в раздумье по поводу дизайна авто но думаю будет дешего и сердито) Накладка под капот крепится к самому капоту. Один недостаток, ее тяжело найти. В москве она стоит в раене 1000р.
Passat b5+ 2003 2.0б. 131 кабылка, черный сарай. Vento/Jetta 98г. 2.0 ABA. 115 святых духов. Продана. Я не АвтоЭлектрик, я только учусь.
|
|
| |
Давинчи
| Дата: Вторник, 21.07.2009, 14:35:58 | Сообщение # 22 |
![Давинчи](/avatar/96/7269-548315.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
| и оч интересно по поводу открытия капота,получается теряеш 1 щелчек капота и ездиш чисто с основным замком?
|
|
| |
SUPERSTAR
| Дата: Вторник, 21.07.2009, 16:42:05 | Сообщение # 23 |
![SUPERSTAR](/avatar/13/1507-546084.jpeg) Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Давинчи) и оч интересно по поводу открытия капота,получается теряеш 1 щелчек капота и ездиш чисто с основным замком? Нет! Все остается тоже самое)
VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г. VW VENTO GLI 2.0 продана.
|
|
| |
EVGEN8080
| Дата: Вторник, 21.07.2009, 16:55:58 | Сообщение # 24 |
![EVGEN8080](/avatar/43/7709-177472.gif) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 130
Статус: Гуляет где-то
| Quote (NIKO) Как видешь двигатели все одинаковые по параметрам, тока разница в бензине, но с двигателя АBS и далее, стояли уже другие мозги!!! Есть подозрение еще на КПП!! Были как 084 так и 085, соответственно 085 устанавливались на более свежие машины!!!А, еще и тормоза у них разные!!! У последних 256 мм и они вентилируемые!!! Как поднять мощность, я думаю заменой мозгов,распредвала, выпускной системы по тому как на моей АБС-ки стояла помоему 49 труба и коробки!!! на самом деле все не так. 085 и 084 это динаковые внешне коробки разница в том что 085 это 5 ступенчатая, а 084 4-х. но дело даже не в эток моторам AAM и ABS ставились 020 и они одинаковые. разница в движках исключетельно внутри а именно в шатунах и поршннях. от этого разная степень сжатие и как следствие разное топливо у первого 91 у второго 95.
AUDI A4 (8E) BFB / VW GOLF Plus'07 1.6 8v BSE VW GOLF 4'99 1.8 20v AGN - продан VW GOLF 3 GTI 2.0 ABF - продан VW GOLF 3 GL 1.6 ABU - погиб и продан
VW GOLF 3 CLUB
|
|
| |
NIKO
| Дата: Вторник, 21.07.2009, 17:02:51 | Сообщение # 25 |
![NIKO](/avatar/16/667807.jpg) Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| EVGEN8080, Ты про длину шатуна и высоту поршня???Только из-за этого меняется компрессия???Quote (EVGEN8080) 085 и 084 это динаковые внешне коробки разница в том что 085 это 5 ступенчатая, а 084 4-х. но дело даже не в эток моторам AAM и ABS ставились 020 и они одинаковые. Я это и имел ввиду!!! ![biggrin](http://s2.ucoz.net/sm/2/biggrin.gif)
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
Давинчи
| Дата: Вторник, 21.07.2009, 18:24:31 | Сообщение # 26 |
![Давинчи](/avatar/96/7269-548315.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
| Quote (EVGEN8080) разница в движках исключетельно внутри а именно в шатунах и поршннях. от этого разная степень сжатие и как следствие разное топливо у первого 91 у второго 95. Ну лично мое мнение что разница в них только в головах и каналах охлаждайки,рабочее актановое число можно исправить путем уменьшения камеры сжатия,шлифанул бошку до нужного зазора получил+к степени сжатия лично я так думаю,зазора между открытым клапаном и верхней точкой поршня будет достаточен.
|
|
| |
NIKO
| Дата: Вторник, 21.07.2009, 18:36:00 | Сообщение # 27 |
![NIKO](/avatar/16/667807.jpg) Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Хе-хе!!!Ты хочешь сказать, что увеличить родные впуск и выпуск-клапаны!!! ![smile](http://s2.ucoz.net/sm/2/smile.gif)
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
Давинчи
| Дата: Вторник, 21.07.2009, 18:39:57 | Сообщение # 28 |
![Давинчи](/avatar/96/7269-548315.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
| Нет,я хочу сказать что если позволяет ход клапанов и поршня,то можно отшлифовать бошку до такой степени что она собой уменьшит камеру сгорания,тем самым увеличит степень сжатия.
|
|
| |
NIKO
| Дата: Вторник, 21.07.2009, 19:14:58 | Сообщение # 29 |
![NIKO](/avatar/16/667807.jpg) Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
|
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
EVGEN8080
| Дата: Вторник, 21.07.2009, 22:02:07 | Сообщение # 30 |
![EVGEN8080](/avatar/43/7709-177472.gif) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 130
Статус: Гуляет где-то
| Quote (NIKO) Я это и имел ввиду!!! я к тому что 085 коробки ставились на 1.4 и 1.6 до 95 года потом 1.6 (АЕЕ) уже комплектовался коробками 020. а ААМ и ABS никогда таких коробок типа 084 и 085 не имели. Добавлено (21.07.2009, 22:02:07) --------------------------------------------- Quote (Давинчи) Ну лично мое мнение что разница в них только в головах и каналах охлаждайки,рабочее актановое число можно исправить путем уменьшения камеры сжатия,шлифанул бошку до нужного зазора получил+к степени сжатия лично я так думаю,зазора между открытым клапаном и верхней точкой поршня будет достаточен. головы одинаковые полностью. и зачем заниматься колхозом когда завод уже подумал за нас всех. и проработал и просчитал нагрузки и прочее?
AUDI A4 (8E) BFB / VW GOLF Plus'07 1.6 8v BSE VW GOLF 4'99 1.8 20v AGN - продан VW GOLF 3 GTI 2.0 ABF - продан VW GOLF 3 GL 1.6 ABU - погиб и продан
VW GOLF 3 CLUB
Сообщение отредактировал EVGEN8080 - Вторник, 21.07.2009, 22:03:00 |
|
| |