Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Моторчеги)
NIKO Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:23:35 | Сообщение # 16
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (Давинчи)
Блин все немогу понять!!накладка на капот крепится к самому капоту или остается на решетке?

На капот!!!
Кстати,я создовал тему "ИМЯ ОБЯЗЫВАЕТ"-почитай, получишь ответы на свои вопросы по замене "головы"!!!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Давинчи Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:24:22 | Сообщение # 17
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
Спасибо)Сейчас загляну_) smile


   

NIKO Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:32:41 | Сообщение # 18
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Вот небольшая выписка из той статьи!!!! biggrin
Такими работами стоит заморачиваться только ради переделки, например, мотора AAM (1,8 л, 75 л.с.) на Golf III в шестнадцатиклапанный 3G (1,8 л, 210 л.с.) с Golf II Limited от VW-Motorsport. Но такую ГБЦ нигде не найти.


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Давинчи Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:42:39 | Сообщение # 19
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
Жаль что тяжело найти(я б мб замарочился)


   

NIKO Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:53:30 | Сообщение # 20
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
tease Ну-ну!!! Я пытался!!!!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

PunKK1 Дата: Вторник, 21.07.2009, 13:25:13 | Сообщение # 21
MegaVolt Пал Генадич
Группа: Ventoвод
Сообщений: 865
Статус: Гуляет где-то
Quote (Давинчи)
Я пока в раздумье по поводу дизайна авто но думаю будет дешего и сердито)

Накладка под капот крепится к самому капоту.
Один недостаток, ее тяжело найти. В москве она стоит в раене 1000р.


Passat b5+ 2003 2.0б. 131 кабылка, черный сарай.
Vento/Jetta 98г. 2.0 ABA. 115 святых духов. Продана.
Я не АвтоЭлектрик, я только учусь.
   

Давинчи Дата: Вторник, 21.07.2009, 14:35:58 | Сообщение # 22
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
и оч интересно по поводу открытия капота,получается теряеш 1 щелчек капота dry и ездиш чисто с основным замком?


   

SUPERSTAR Дата: Вторник, 21.07.2009, 16:42:05 | Сообщение # 23
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
Quote (Давинчи)
и оч интересно по поводу открытия капота,получается теряеш 1 щелчек капота и ездиш чисто с основным замком?

Нет! Все остается тоже самое)


VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

EVGEN8080 Дата: Вторник, 21.07.2009, 16:55:58 | Сообщение # 24
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 130
Статус: Гуляет где-то
Quote (NIKO)
Как видешь двигатели все одинаковые по параметрам, тока разница в бензине, но с двигателя АBS и далее, стояли уже другие мозги!!! Есть подозрение еще на КПП!! Были как 084 так и 085, соответственно 085 устанавливались на более свежие машины!!!А, еще и тормоза у них разные!!! У последних 256 мм и они вентилируемые!!! Как поднять мощность, я думаю заменой мозгов,распредвала, выпускной системы по тому как на моей АБС-ки стояла помоему 49 труба и коробки!!!

на самом деле все не так.

085 и 084 это динаковые внешне коробки разница в том что 085 это 5 ступенчатая, а 084 4-х. но дело даже не в эток моторам AAM и ABS ставились 020 и они одинаковые.

разница в движках исключетельно внутри а именно в шатунах и поршннях. от этого разная степень сжатие и как следствие разное топливо у первого 91 у второго 95.



AUDI A4 (8E) BFB / VW GOLF Plus'07 1.6 8v BSE
VW GOLF 4'99 1.8 20v AGN - продан
VW GOLF 3 GTI 2.0 ABF - продан
VW GOLF 3 GL 1.6 ABU - погиб и продан

VW GOLF 3 CLUB
   

NIKO Дата: Вторник, 21.07.2009, 17:02:51 | Сообщение # 25
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
EVGEN8080, Ты про длину шатуна и высоту поршня???Только из-за этого меняется компрессия???
Quote (EVGEN8080)
085 и 084 это динаковые внешне коробки разница в том что 085 это 5 ступенчатая, а 084 4-х. но дело даже не в эток моторам AAM и ABS ставились 020 и они одинаковые.

Я это и имел ввиду!!! biggrin


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Давинчи Дата: Вторник, 21.07.2009, 18:24:31 | Сообщение # 26
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
Quote (EVGEN8080)
разница в движках исключетельно внутри а именно в шатунах и поршннях. от этого разная степень сжатие и как следствие разное топливо у первого 91 у второго 95.

Ну лично мое мнение что разница в них только в головах и каналах охлаждайки,рабочее актановое число можно исправить путем уменьшения камеры сжатия,шлифанул бошку до нужного зазора получил+к степени сжатия dry лично я так думаю,зазора между открытым клапаном и верхней точкой поршня будет достаточен.


   

NIKO Дата: Вторник, 21.07.2009, 18:36:00 | Сообщение # 27
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Хе-хе!!!Ты хочешь сказать, что увеличить родные впуск и выпуск-клапаны!!! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Давинчи Дата: Вторник, 21.07.2009, 18:39:57 | Сообщение # 28
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
Нет,я хочу сказать что если позволяет ход клапанов и поршня,то можно отшлифовать бошку до такой степени что она собой уменьшит камеру сгорания,тем самым увеличит степень сжатия.


   

NIKO Дата: Вторник, 21.07.2009, 19:14:58 | Сообщение # 29
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

EVGEN8080 Дата: Вторник, 21.07.2009, 22:02:07 | Сообщение # 30
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 130
Статус: Гуляет где-то
Quote (NIKO)
Я это и имел ввиду!!!

я к тому что 085 коробки ставились на 1.4 и 1.6 до 95 года потом 1.6 (АЕЕ) уже комплектовался коробками 020. а ААМ и ABS никогда таких коробок типа 084 и 085 не имели.

Добавлено (21.07.2009, 22:02:07)
---------------------------------------------

Quote (Давинчи)
Ну лично мое мнение что разница в них только в головах и каналах охлаждайки,рабочее актановое число можно исправить путем уменьшения камеры сжатия,шлифанул бошку до нужного зазора получил+к степени сжатия лично я так думаю,зазора между открытым клапаном и верхней точкой поршня будет достаточен.

головы одинаковые полностью. и зачем заниматься колхозом когда завод уже подумал за нас всех. и проработал и просчитал нагрузки и прочее?



AUDI A4 (8E) BFB / VW GOLF Plus'07 1.6 8v BSE
VW GOLF 4'99 1.8 20v AGN - продан
VW GOLF 3 GTI 2.0 ABF - продан
VW GOLF 3 GL 1.6 ABU - погиб и продан

VW GOLF 3 CLUB


Сообщение отредактировал EVGEN8080 - Вторник, 21.07.2009, 22:03:00
   

  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024