Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Моторчеги)
Давинчи Дата: Тяжёлый день, 20.07.2009, 23:00:28 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
Народ подскажите в чем техническая разница вышеперечисленных движков и как 1й можно разогнать до мощности 2го? dry


   

NIKO Дата: Вторник, 21.07.2009, 00:45:37 | Сообщение # 2
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Постараюсь ответить!!!

Мотор ААМ-75 л.с

Общие сведения
Модель двигателя: АAM, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 08.91 по 10.00
Рабочий объем: 1.781 cm3
Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
Тип впрыска: Mono-Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5000
Обороты холостого хода: 550-750 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 140/2500
Диаметр цилиндра: 81,0 mm
Ход поршня: 86,4 mm
Степень сжатия: 9,5
Компрессия: >7.0
Работа цилиндров: 1 - 3 – 4 - 2
Марка бензина: 91

Температура открывания клапана термостата: 87-102 °C
Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 бар
Давление масла на повышенных оборотах: - 2,0 бар
Давление впрыска: 0.8-1.2 бар
Давление топлива: -

Система зажигания
Тип: Mono-Motronic
Катушка: - Bosch N152
Сопротивление первичной обмотки: 0.5-0.7 Ом
Марка свечей зажигания: NGK /Bosch
Тип: BUR5ET / W8LTCR
Зазор между электродами: < 0.70-0.90 / 0.90-1.10 мм

Мотор АBS:

Общие сведения
Модель двигателя: АBS, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 08.91 по 07.95
Рабочий объем: 1.781 cm3
Производительность: 66 кВт, 90 л.с.
Тип впрыска: Mono-Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5500
Обороты холостого хода: 700-1000 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 145/2500
Диаметр цилиндра: 81,0 mm
Ход поршня: 86,4 mm
Степень сжатия: 10.0
Компрессия: >7.0
Работа цилиндров: 1 - 3 – 4 - 2
Марка бензина: 95

Температура открывания клапана термостата: 87-102 °C
Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 бар
Давление масла на повышенных оборотах: - 2,0 бар
Давление впрыска: 0.8-1.2 бар
Давление топлива: -

Система зажигания
Тип: Mono-Motronic
Катушка: - Bosch N152
Сопротивление первичной обмотки: 0.5-0.7 Ом
Марка свечей зажигания: NGK /Bosch
Тип: BUR6ET / W7LTCR
Зазор между электродами: < 0.70-0.90 / 0.90-1.10 мм

А вот был еще один двигатель он назывался ADZ и устанавливался на более поздних машинах!!!
Модель двигателя: АDZ, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 10.94 по 10.00
Рабочий объем: 1.781 cm3
Производительность: 66 кВт, 90 л.с.
Тип впрыска: Mono-Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5500
Обороты холостого хода: 700-900 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 145/2500
Диаметр цилиндра: 81,0 mm
Ход поршня: 86,4 mm
Степень сжатия: 10.0
Компрессия: >7.0
Работа цилиндров: 1 - 3 – 4 - 2
Марка бензина: 95

Температура открывания клапана термостата: 87-102 °C
Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 бар
Давление масла на повышенных оборотах: - 2,0 бар
Давление впрыска: 0.8-1.2 бар
Давление топлива: -

Система зажигания
Тип: Mono-Motronic
Катушка: - Bosch N152
Сопротивление первичной обмотки: 0.5-0.7 Ом
Марка свечей зажигания: NGK /Bosch
Тип: BUR6ET / W7LTCR
Зазор между электродами: < 0.70-0.90 / 0.90-1.10 мм

Как видешь двигатели все одинаковые по параметрам, тока разница в бензине, smile но с двигателя АBS и далее, стояли уже другие мозги!!! Есть подозрение еще на КПП!! Были как 084 так и 085, соответственно 085 устанавливались на более свежие машины!!!А, еще и тормоза у них разные!!! У последних 256 мм и они вентилируемые!!!

Как поднять мощность, я думаю заменой мозгов, распредвала,выпускной системы по тому как на моей АБС-ки стояла помоему 49 труба и коробки!!!



-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Давинчи Дата: Вторник, 21.07.2009, 00:59:02 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
Подскажи а можно перекинуть бошку на ААМ от АБСа,и получить 90 л.с?

Добавлено (21.07.2009, 00:59:02)
---------------------------------------------
Подскажи а можно перекинуть бошку на ААМ от АБСа,и получить 90 л.с?



   

NIKO Дата: Вторник, 21.07.2009, 00:59:19 | Сообщение # 4
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Честно,-"хз" надо смотреть по масленным каналам и охлождайки!!!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Давинчи Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:00:38 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
Я вот просто послезавтра еду забирать венточку,сразу буду в ремонт загонять и вот сразу задумался насчет движка,75 л.с ну это както несерьезно(


   

NIKO Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:03:11 | Сообщение # 6
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
В каком смысле забирать? Покупаешь?


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Давинчи Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:06:07 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
Агамс) smile

Добавлено (21.07.2009, 01:06:07)
---------------------------------------------
http://vento-club.com/forum/12-628-1 тут фоточки есть)



   

NIKO Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:06:34 | Сообщение # 8
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
А какого года и почем, берешь?


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Давинчи Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:07:10 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
94год 45 деревянных


   

NIKO Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:08:55 | Сообщение # 10
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Копейки!!!Она хоть на ходу?Кузову наверно пипец???Сам то видел ее???


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Давинчи Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:10:18 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
У друга забираю,да ездит)ну по кузову гнилая задняя арка правая,и немного порог цвести начал)


   

NIKO Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:11:08 | Сообщение # 12
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Ясненько!!! А где живешь-то?


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Давинчи Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:12:09 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
Москва)Митино

Добавлено (21.07.2009, 01:12:09)
---------------------------------------------
Правда машина в свердловской обл)



   

NIKO Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:16:12 | Сообщение # 14
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Ну "МОЛОДЕЦ" Кирил Петров!!! Надеюсь,мы увидим твою "девочку-венточку" на страницах нашего сайта!!!Будет приятно с тобой пообщаться в теме "НАШИ МАШИНЫ"!!! Там выложишь фотки, ну и подробненько про нее раскажешь!!!
А с информацией мы (vento-club.com) поделимся!!! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Давинчи Дата: Вторник, 21.07.2009, 01:20:09 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 156
Статус: Гуляет где-то
Блин все немогу понять!!накладка на капот крепится к самому капоту или остается на решетке?

Добавлено (21.07.2009, 01:17:41)
---------------------------------------------
Я пока в раздумье по поводу дизайна авто но думаю будет дешего и сердито)

Добавлено (21.07.2009, 01:20:09)
---------------------------------------------
http://keep4u.ru/imgs/b/081211/f4/f42fc936ac27faa50d.jpg

такой имею в виду



   

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024