Постараюсь ответить!!! Мотор ААМ-75 л.с
Общие сведения
Модель двигателя: АAM, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 08.91 по 10.00
Рабочий объем: 1.781 cm3
Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
Тип впрыска: Mono-Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5000
Обороты холостого хода: 550-750 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 140/2500
Диаметр цилиндра: 81,0 mm
Ход поршня: 86,4 mm
Степень сжатия: 9,5
Компрессия: >7.0
Работа цилиндров: 1 - 3 – 4 - 2
Марка бензина: 91
Температура открывания клапана термостата: 87-102 °C
Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 бар
Давление масла на повышенных оборотах: - 2,0 бар
Давление впрыска: 0.8-1.2 бар
Давление топлива: -
Система зажигания
Тип: Mono-Motronic
Катушка: - Bosch N152
Сопротивление первичной обмотки: 0.5-0.7 Ом
Марка свечей зажигания: NGK /Bosch
Тип: BUR5ET / W8LTCR
Зазор между электродами: < 0.70-0.90 / 0.90-1.10 мм
Мотор АBS:
Общие сведения
Модель двигателя: АBS, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 08.91 по 07.95
Рабочий объем: 1.781 cm3
Производительность: 66 кВт, 90 л.с.
Тип впрыска: Mono-Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5500
Обороты холостого хода: 700-1000 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 145/2500
Диаметр цилиндра: 81,0 mm
Ход поршня: 86,4 mm
Степень сжатия: 10.0
Компрессия: >7.0
Работа цилиндров: 1 - 3 – 4 - 2
Марка бензина: 95
Температура открывания клапана термостата: 87-102 °C
Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 бар
Давление масла на повышенных оборотах: - 2,0 бар
Давление впрыска: 0.8-1.2 бар
Давление топлива: -
Система зажигания
Тип: Mono-Motronic
Катушка: - Bosch N152
Сопротивление первичной обмотки: 0.5-0.7 Ом
Марка свечей зажигания: NGK /Bosch
Тип: BUR6ET / W7LTCR
Зазор между электродами: < 0.70-0.90 / 0.90-1.10 мм
А вот был еще один двигатель он назывался ADZ и устанавливался на более поздних машинах!!!
Модель двигателя: АDZ, бензиновый
Устанавливался на автомобили в период с 10.94 по 10.00
Рабочий объем: 1.781 cm3
Производительность: 66 кВт, 90 л.с.
Тип впрыска: Mono-Motronic
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Обороты: 5500
Обороты холостого хода: 700-900 об/мин
Крутящий момент Н-м/мин: 145/2500
Диаметр цилиндра: 81,0 mm
Ход поршня: 86,4 mm
Степень сжатия: 10.0
Компрессия: >7.0
Работа цилиндров: 1 - 3 – 4 - 2
Марка бензина: 95
Температура открывания клапана термостата: 87-102 °C
Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 бар
Давление масла на повышенных оборотах: - 2,0 бар
Давление впрыска: 0.8-1.2 бар
Давление топлива: -
Система зажигания
Тип: Mono-Motronic
Катушка: - Bosch N152
Сопротивление первичной обмотки: 0.5-0.7 Ом
Марка свечей зажигания: NGK /Bosch
Тип: BUR6ET / W7LTCR
Зазор между электродами: < 0.70-0.90 / 0.90-1.10 мм
Как видешь двигатели все одинаковые по параметрам, тока разница в бензине,
но с двигателя АBS и далее, стояли уже другие мозги!!! Есть подозрение еще на КПП!! Были как 084 так и 085, соответственно 085 устанавливались на более свежие машины!!!А, еще и тормоза у них разные!!! У последних 256 мм и они вентилируемые!!!
Как поднять мощность, я думаю заменой мозгов, распредвала,выпускной системы по тому как на моей АБС-ки стояла помоему 49 труба и коробки!!!