Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Замена моника на карбюратор!!!
ilf Дата: Тяжёлый день, 26.08.2013, 17:22:32 | Сообщение # 31
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
Всем привет, был опыт на 3х машинах, 1-я Джета 86 года уотца, стоял распределённый впрыск, ремонт его равен стоимости машины в то время,
машина простояла месяц и я купил впускной коллектор и солекс от нивы 1.8, а и бензонасос,
уже лет 8 машина катается, единственное замерзает немного зимой, нужно менять
голову, т.к. в той голове нет каналов на обогрев коллектора. Далее моя джетта, стоял
карб, который после прошлых владельцев и естественного износа не восстановить, была
такая же замена, горя не знал с ним, еще была одна джетта, там стоял моник
двигатель RP, был нанем ТГМ, возится некогда было и поставил карб. В принципе нечего сложного,
бензонасос, переходная плита пот карб, карб подобрать от объем движка , ну и с
фильтром кто на что горазд, я ставил черепаху от 2141, и далее к штатному
фильтру. Но мой совет все же постарается восстановить моник, тем более инфы на данный момент по ремонту его валом, и всесекреты раскрыты.
   

springwind Дата: Вторник, 11.02.2014, 12:44:04 | Сообщение # 32
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
стоит solex вообще туда не лазаю ,хотел сначала (когда приобрёл)всё назад вернуть ,спрашивал интересовался ,но знакомых по моновпрыскам в рыбинске нет ,сказали езди пока ездит -вот и езжу не парюсь.хотя моник валяется ,а причина его замены  СТАРЫМ ХОЗЯИНОМ -неработающий ЭБУ
   

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024