Замена моника на карбюратор!!!
|
|
ventovod_061
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 10:35:30 | Сообщение # 1 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| Доброго времени суток уважаемые!!! Ввиду отсутствия больших денежных средств, задумался о замене моновпрыска на карбюратор. Слышал, что катаются такие вентики без проблем! Что скажите?
- Да не бойся, всё будет работать!
|
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 10:41:42 | Сообщение # 2 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| ventovod_061, на самом деле идея не очень и пахнет мягко говоря колхозом... Что с твоим моником случилось, что ты его думаешь на старый век поменять?
|
|
| |
dim@k
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 10:43:17 | Сообщение # 3 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| а переход на карб бесплатен...
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
dok_zlo
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 10:44:39 | Сообщение # 4 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 988
Статус: Гуляет где-то
| ventovod_061, тебе лучше к Жене(Ksilen)обратиться...он уже на сколько я помню похожую процедуру проделывал с карбюратором от москвича 2141
|
|
| |
Azavir
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 11:07:17 | Сообщение # 5 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
| ventovod_061, считаю что это абсолютно бессмысленная замена. Во первых моник - считай тот же карб, во вторых зачем колхозить?(до добра не доведет), в третьих-не думаю что это практичный вариант.
VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw
Das Auto
|
|
| |
ventovod_061
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 11:28:02 | Сообщение # 6 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (kAtS) Что с твоим моником случилось, что ты его думаешь на старый век поменять? Да я просто .....ся уже с этим вечно глючащим моником(((. А основная причина возврата в прошлый век это экономия денежных средств, которых в последнее время что то нету .а так же дальнейшее упрощение возни с машиной.Ведь данной заменой по моим расчетам отпадет вопрос с постоянной заменой датчиков!!!
- Да не бойся, всё будет работать!
|
|
| |
ventovod_061
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 11:31:23 | Сообщение # 7 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (Azavir) считаю что это абсолютно бессмысленная замена. Во первых моник - считай тот же карб, во вторых зачем колхозить?(до добра не доведет), в третьих-не думаю что это практичный вариант. В принципе решился я на это, почитав парочку отзывов данной замены, в принципе отзывы положительные.Ведь повторюсь еще раз, отпадет проблема с глюками датчиков,так как их не будет.)))
- Да не бойся, всё будет работать!
|
|
| |
Azavir
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 13:48:15 | Сообщение # 8 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (ventovod_061) отпадет вопрос с постоянной заменой датчиков!!! датчики это не расходный материал.......но решать конечно тебе.
VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw
Das Auto
|
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 14:09:25 | Сообщение # 9 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| ventovod_061, для того чтобы постоянно не менять датчики - следует покупать оригинал, тогда и проблем не будет. У меня машина уже 4 года, и ни разу проблем с моником не было, и думаю до меня тоже с ним не мучились. Так что мой тебе совет: Найди сначала причину плохой работы.
|
|
| |
ventovod_061
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 14:26:56 | Сообщение # 10 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 52
Статус: Гуляет где-то
| Конеш всем спасибо за горячую поддержку! Так же буду благодарен если кто напишет реальный отзыв о данной операции трансплантации органов))). Уж очень интересно!
- Да не бойся, всё будет работать!
|
|
| |
Лександр
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 15:12:42 | Сообщение # 11 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 450
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (ventovod_061) Конеш всем спасибо за горячую поддержку! А вот представь, вы пытались её кому-то впарить по завышеной цене. И сейчас этот человек вообще был бы в расстройстве, что ему подсунули за 4500 у.е.
1.8 ADZ 90л.с. Моно МКПП 1997г - Ёлка
|
|
| |
Azavir
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 15:33:01 | Сообщение # 12 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
| Цитата человек вообще был бы в расстройстве, что ему подсунули за 4500 у.е. А вот это в точку! :bag:
VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw
Das Auto
|
|
| |
AloneXD
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 16:13:55 | Сообщение # 13 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
| Делал обратную операцию другу на мб190 на 102-ой двиг. Вместо карба ставил к-джет от мб123 102-ой двиг. Мотивация - карб не поддавался регулировке и вечно забивался. Машинка стала гораздо веселее, отзывчивее на педаль и экономичнее. Ставил отечественный Солекс вместо родного карба на ауди100 44 кузов, двиг. 1,8 RS так-как на родной расходников было недостать - положительный момент только один - расходники в любых ВАЗовских магазинах лежат. Попробуй разобраться со своим моником - про них слышал только положительные отзывы. Если летят датчики - возможно у тебя в бортовой сети что-то неладно. Если уж надумаешь всё-же ставить карб - оптимальный вариант, по моему скромному мнению, восьмёрочный солекс (поддается регулировке и интуитивно понятен, простой как пять копеек). Жиклёры поспрашивай на двиг 1,8, они были точно, у самого еще в гараже комплект запаяный лежит (если не ошибаюсь на уфимский двиг для москвича). Если посадочное место на колекторе не совпадает с карбюраторным - обратись к нормальному фрезеровщику - мне переходную пластину из алюминия выточили за день, и взяли 700 руб. Воздушный фильтр ВАЗовский скорее всего не подойдет - капот не закроется, незнаю какой родной на венте с моновпрыском, но на ауди я поставил с москвича 2141 так называемую "черепаху" - занимает мало места сверху и бачёк с фильтром в моторном отсеке Венты пристроить не проблема. Подсос придется колхозить. Знакомый ставил с автоподсосом от ВАЗовской десятки на ВАЗовскую шестёрку - намучался с ним и выкинул. Еще возможно будет проблема с холостым ходом - клапан принудительного холостого хода в ВАЗовском исполнении весьма дикая вещь - работает один из десяти - терпения при покупке и выборе. Подключить этот клапан настоятельно советую, минус 1,5-2 литра расхода на сотню (проверено на ауди 100 двиг 1,8RS), придется к карбу еще докупить блок управления принудительным холостым ходом. Подключается просто, настроек никаких не требует. Комутационная схема в коробке с блоком должна быть. Можно и не подключать - просто вынуть запирающую иглу из клапана (вариант чтоб доехать когда клапан сдох или залип). Еще раз советую не убивать родной моновпрыск а разобраться и подружиться с ним , ну на крайний случай - сохрани всё что снимешь - может потом ставить обратно придется. У колеги на работе VW Passat с двигателем 1,8 моновпрыск - самая безотказная машина.
WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
Сообщение отредактировал AloneXD - Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 16:27:32 |
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 16:17:53 | Сообщение # 14 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| AloneXD, грамотное описание, приятно почитать...
Цитата (AloneXD) Воздушный фильтр ВАЗовский скорее всего не подойдет - капот не закроется, незнаю какой родной на венте с моновпрыском, но на ауди я поставил с москвича 2141 так называемую "черепаху"
Её как раз и ставят
|
|
| |
dim@k
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 30.01.2013, 22:39:38 | Сообщение # 15 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (kAtS) У меня машина уже 4 года, и ни разу проблем с моником не было могу дать более весомую оценку - 11 лет без проблем!
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |