Всем привет, был опыт на 3х машинах, 1-я Джета 86 года уотца, стоял распределённый впрыск, ремонт его равен стоимости машины в то время, машина простояла месяц и я купил впускной коллектор и солекс от нивы 1.8, а и бензонасос, уже лет 8 машина катается, единственное замерзает немного зимой, нужно менять голову, т.к. в той голове нет каналов на обогрев коллектора. Далее моя джетта, стоял карб, который после прошлых владельцев и естественного износа не восстановить, была такая же замена, горя не знал с ним, еще была одна джетта, там стоял моник двигатель RP, был нанем ТГМ, возится некогда было и поставил карб. В принципе нечего сложного, бензонасос, переходная плита пот карб, карб подобрать от объем движка , ну и с фильтром кто на что горазд, я ставил черепаху от 2141, и далее к штатному фильтру. Но мой совет все же постарается восстановить моник, тем более инфы на данный момент по ремонту его валом, и всесекреты раскрыты.
|