Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помогите!!! стук в движке
VentoWod93RUS Дата: Вторник, 09.07.2013, 16:51:52 | Сообщение # 1
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Всем доброго времени суток,вчера возвращаясь с соседнего города по ФАД М-29 решил навалить своему венталёту,ехал 160-170,двигатель 16000км назад прошел полную капиталку хорошими запчастями,по возвращению заметил стучёк на холостых,ночью ковырять её не стал,проснувшись утром нужно было ехать по делам,завожу и тут загорается датчик давления масла,поднимаю капот и вижу такую картину,весь подкапотный отсек и даже крышка багажика забрызгана маслом,под машиной огромная лужа,вытекло примерно 70-80% масла,короче говоря выдавило резиновый уплотнитель масляного фильтра,тут же поехал купил Castrol Magnatec 10-40W и новый фильтр KNECHT,всё поменял,но стук в моторе так и остался,звук идёт либо со стороны первого цилиндра,либо из головки над первым цилиндром,причина прорыва малсла скорее всего в залёгшем клапане избыточного давления масла,но тогда откуда может быть стук? HELP!!!!!!!!! P.S. на звук стучащего компенсатора это не похоже


   

AloneXD Дата: Вторник, 09.07.2013, 20:01:55 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Ну учитывая что прокатился на хороших оборотах с сильным масляным голоданием двигателя, прогноз может быть неутешительный, но может и не всё так страшно. Я-бы показался мотористу.

Если нет возможности обратиться к нормальному мастеру, я-бы начал осмотр (при условии что есть именно стук внутри двигателя) с распредвала на предмет задиров и сильных затёртостей на кулачках. Размеры распредвала надо искать в мануалах для точной проверки.

Может быть что-то с промежуточным валом, но мало вероятно, хотя разок видел такое чудо - двигатель грохочет хотя всё ок - оказалось что промежуточный вал деформировн.

Если всё ок сверху - дальше я-бы заглянул к коленвалу. Посмотреть состояние вкладышей на колене вроде не составляет большого труда на Венте. Я у себя смотрел на снятом двигателе Венты, но когда мне надо было это проделать на ауди - обошёлся снятием поддона.

Если уж посмотрел вкладыши колена и шейки колена - а они все в норме без задиров, протёртостей, следов сваривания - смотришь шатуны на предмет люфтов и заодно как ходит поршень.

Естественно надо найти причину скачка давления и устранить.

В общем лучше к мотористу - может просто гидрик раздавило wink


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
   

VentoWod93RUS Дата: Вторник, 09.07.2013, 21:14:35 | Сообщение # 3
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Цитата (AloneXD)
Ну учитывая что прокатился на хороших оборотах с сильным масляным голоданием двигателя, прогноз может быть неутешительный, но может и не всё так страшно. Я-бы показался мотористу. Если нет возможности обратиться к нормальному мастеру, я-бы начал осмотр (при условии что есть именно стук внутри двигателя) с распредвала на предмет задиров и сильных затёртостей на кулачках. Размеры распредвала надо искать в мануалах для точной проверки.

Может быть что-то с промежуточным валом, но мало вероятно, хотя разок видел такое чудо - двигатель грохочет хотя всё ок - оказалось что промежуточный вал деформировн.

Если всё ок сверху - дальше я-бы заглянул к коленвалу. Посмотреть состояние вкладышей на колене вроде не составляет большого труда на Венте. Я у себя смотрел на снятом двигателе Венты, но когда мне надо было это проделать на ауди - обошёлся снятием поддона.

Если уж посмотрел вкладыши колена и шейки колена - а они все в норме без задиров, протёртостей, следов сваривания - смотришь шатуны на предмет люфтов и заодно как ходит поршень.

Естественно надо найти причину скачка давления и устранить.

В общем лучше к мотористу - может просто гидрик раздавило

масляное голодание исключено в любом случае,потому что стук появился до того как у меня выдавило прокладку из под фильтра,так что  в момент появления стука всё обильно смазывалось,причиной скачка давления могло послужить залегание клапана избыточного давления масла


   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.07.2013, 09:23:15 | Сообщение # 4
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
VentoWod93RUS, как вариант - масленый насос.
   

VentoWod93RUS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.07.2013, 11:12:36 | Сообщение # 5
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Цитата (kAtS)
как вариант - масленый насо
масляный насос это понятно,то что в нём клапан сброса давления залёг,меня больше всего волнует откуда может доноситься стучёк,его вроде бы и стуком не назвать,но и для щелчков слабовато,обидно писец,мотор 16000 только проехал sad


   

AloneXD Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.07.2013, 22:54:22 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Ну видимо я тебя неправильно понял wink Хорошо что без масла не катался, удачной диагностики. Я-бы обратил внимание, как и советует комрад kAtS, на масляный насос - там тоже есть чему постучать. Особенно что касается приводной части.

Ну а в принципе-то, раз уж всё равно запускаешь двигатель, что мешает прослушать его нормально, для определения локализации стука? Некоторые используют для этого монтировку, прислоняя её к разным частям движка, некоторые стетоскопом слушают - на вкус и цвет, как говориться...


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
   

VentoWod93RUS Дата: Четверг, 11.07.2013, 09:06:33 | Сообщение # 7
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Цитата (AloneXD)
Ну видимо я тебя неправильно понял Хорошо что без масла не катался, удачной диагностики. Я-бы обратил внимание, как и советует комрад kAtS, на масляный насос - там тоже есть чему постучать. Особенно что касается приводной части. Ну а в принципе-то, раз уж всё равно запускаешь двигатель, что мешает прослушать его нормально, для определения локализации стука? Некоторые используют для этого монтировку, прислоняя её к разным частям движка, некоторые стетоскопом слушают - на вкус и цвет, как говориться...

Жду свой единственный выходной,в воскресенье буду разбирать,с запчастями проблем не имею,так как работаю в этой сфере,я так понял то что нужно нырнуть под крышку клапанов и под масляный поддон,а там уже по-любому что то накопаю,спасибо за советы,если будут вопросы по запчастям к нашим вентолётам,то пишите,помогу чем смогу,всем огромное спасибо за ценные советы smile


   

lex Дата: Четверг, 11.07.2013, 22:46:15 | Сообщение # 8
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
я б еще и шатунные вкладыши глянул


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

VentoWod93RUS Дата: Тяпница, 12.07.2013, 09:07:23 | Сообщение # 9
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Цитата (lex)
я б еще и шатунные вкладыши глянул

 я то на них гляну,но вопрос в том,можно ли посмотреть только на коренной шатунный и понять,или нужно смотреть и на коренной и на сам шатунный?


   

VentoWod93RUS Дата: Тяпница, 12.07.2013, 09:10:38 | Сообщение # 10
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
да кстати машина досихпор на ходу,я на ней каждый день езжу на работу,после начала стука прошла уже примерно 600-800 км и изменений в худшую сторону ни каких,а как говорится хороший стук всегда вылазит наружу


   

lex Дата: Тяпница, 12.07.2013, 09:26:00 | Сообщение # 11
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
можно посмотреть и те и те, только коренные посмотреть сможешь только половину, т.е те половинки вкладышей которые стоят на крышках коленвала.
кстати, а тебе мотор капиталили люди грамотные в плане переборки ДВС VW?
просто там есть один ньюанс с коренными вкл , их 10 половинок, мля, уже забыл, с проточками под масло какая то запердуха, там есть отличие на одной шейке коленвала и вкладыши там стоят по хитрому!


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

lex Дата: Тяпница, 12.07.2013, 09:27:50 | Сообщение # 12
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
у Вани тож стучало, думали, что в ГБЦ , но увы, коленочка и он много проехал на стучащем


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

VentoWod93RUS Дата: Тяпница, 12.07.2013, 10:43:06 | Сообщение # 13
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
Цитата (lex)
а тебе мотор капиталили люди грамотные в плане переборки ДВС VW?

делал сам,но под контролем опытного моториста(который знает толк в переборке VW)
Цитата (lex)
с проточками под масло какая то запердуха, там есть отличие на одной шейке коленвала и вкладыши там стоят по хитрому!

все проточки вкладышей совпали с масляными каналами шеек вала,по замкам вкладыши тоже правильно стоят,это 100%


   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024