Помогите!!! стук в движке
| |
VentoWod93RUS
| Дата: Вторник, 09.07.2013, 16:51:52 | Сообщение # 1 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
| Всем доброго времени суток,вчера возвращаясь с соседнего города по ФАД М-29 решил навалить своему венталёту,ехал 160-170,двигатель 16000км назад прошел полную капиталку хорошими запчастями,по возвращению заметил стучёк на холостых,ночью ковырять её не стал,проснувшись утром нужно было ехать по делам,завожу и тут загорается датчик давления масла,поднимаю капот и вижу такую картину,весь подкапотный отсек и даже крышка багажика забрызгана маслом,под машиной огромная лужа,вытекло примерно 70-80% масла,короче говоря выдавило резиновый уплотнитель масляного фильтра,тут же поехал купил Castrol Magnatec 10-40W и новый фильтр KNECHT,всё поменял,но стук в моторе так и остался,звук идёт либо со стороны первого цилиндра,либо из головки над первым цилиндром,причина прорыва малсла скорее всего в залёгшем клапане избыточного давления масла,но тогда откуда может быть стук? HELP!!!!!!!!! P.S. на звук стучащего компенсатора это не похоже
|
|
| |
AloneXD
| Дата: Вторник, 09.07.2013, 20:01:55 | Сообщение # 2 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
| Ну учитывая что прокатился на хороших оборотах с сильным масляным голоданием двигателя, прогноз может быть неутешительный, но может и не всё так страшно. Я-бы показался мотористу.
Если нет возможности обратиться к нормальному мастеру, я-бы начал осмотр (при условии что есть именно стук внутри двигателя) с распредвала на предмет задиров и сильных затёртостей на кулачках. Размеры распредвала надо искать в мануалах для точной проверки.
Может быть что-то с промежуточным валом, но мало вероятно, хотя разок видел такое чудо - двигатель грохочет хотя всё ок - оказалось что промежуточный вал деформировн.
Если всё ок сверху - дальше я-бы заглянул к коленвалу. Посмотреть состояние вкладышей на колене вроде не составляет большого труда на Венте. Я у себя смотрел на снятом двигателе Венты, но когда мне надо было это проделать на ауди - обошёлся снятием поддона.
Если уж посмотрел вкладыши колена и шейки колена - а они все в норме без задиров, протёртостей, следов сваривания - смотришь шатуны на предмет люфтов и заодно как ходит поршень.
Естественно надо найти причину скачка давления и устранить.
В общем лучше к мотористу - может просто гидрик раздавило
WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
|
|
| |
VentoWod93RUS
| Дата: Вторник, 09.07.2013, 21:14:35 | Сообщение # 3 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (AloneXD) Ну учитывая что прокатился на хороших оборотах с сильным масляным голоданием двигателя, прогноз может быть неутешительный, но может и не всё так страшно. Я-бы показался мотористу. Если нет возможности обратиться к нормальному мастеру, я-бы начал осмотр (при условии что есть именно стук внутри двигателя) с распредвала на предмет задиров и сильных затёртостей на кулачках. Размеры распредвала надо искать в мануалах для точной проверки.
Может быть что-то с промежуточным валом, но мало вероятно, хотя разок видел такое чудо - двигатель грохочет хотя всё ок - оказалось что промежуточный вал деформировн.
Если всё ок сверху - дальше я-бы заглянул к коленвалу. Посмотреть состояние вкладышей на колене вроде не составляет большого труда на Венте. Я у себя смотрел на снятом двигателе Венты, но когда мне надо было это проделать на ауди - обошёлся снятием поддона.
Если уж посмотрел вкладыши колена и шейки колена - а они все в норме без задиров, протёртостей, следов сваривания - смотришь шатуны на предмет люфтов и заодно как ходит поршень.
Естественно надо найти причину скачка давления и устранить.
В общем лучше к мотористу - может просто гидрик раздавило масляное голодание исключено в любом случае,потому что стук появился до того как у меня выдавило прокладку из под фильтра,так что в момент появления стука всё обильно смазывалось,причиной скачка давления могло послужить залегание клапана избыточного давления масла
|
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.07.2013, 09:23:15 | Сообщение # 4 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| VentoWod93RUS, как вариант - масленый насос.
|
|
| |
VentoWod93RUS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.07.2013, 11:12:36 | Сообщение # 5 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (kAtS) как вариант - масленый насо масляный насос это понятно,то что в нём клапан сброса давления залёг,меня больше всего волнует откуда может доноситься стучёк,его вроде бы и стуком не назвать,но и для щелчков слабовато,обидно писец,мотор 16000 только проехал
|
|
| |
AloneXD
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.07.2013, 22:54:22 | Сообщение # 6 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
| Ну видимо я тебя неправильно понял Хорошо что без масла не катался, удачной диагностики. Я-бы обратил внимание, как и советует комрад kAtS, на масляный насос - там тоже есть чему постучать. Особенно что касается приводной части.
Ну а в принципе-то, раз уж всё равно запускаешь двигатель, что мешает прослушать его нормально, для определения локализации стука? Некоторые используют для этого монтировку, прислоняя её к разным частям движка, некоторые стетоскопом слушают - на вкус и цвет, как говориться...
WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
|
|
| |
VentoWod93RUS
| Дата: Четверг, 11.07.2013, 09:06:33 | Сообщение # 7 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (AloneXD) Ну видимо я тебя неправильно понял Хорошо что без масла не катался, удачной диагностики. Я-бы обратил внимание, как и советует комрад kAtS, на масляный насос - там тоже есть чему постучать. Особенно что касается приводной части. Ну а в принципе-то, раз уж всё равно запускаешь двигатель, что мешает прослушать его нормально, для определения локализации стука? Некоторые используют для этого монтировку, прислоняя её к разным частям движка, некоторые стетоскопом слушают - на вкус и цвет, как говориться... Жду свой единственный выходной,в воскресенье буду разбирать,с запчастями проблем не имею,так как работаю в этой сфере,я так понял то что нужно нырнуть под крышку клапанов и под масляный поддон,а там уже по-любому что то накопаю,спасибо за советы,если будут вопросы по запчастям к нашим вентолётам,то пишите,помогу чем смогу,всем огромное спасибо за ценные советы
|
|
| |
lex
| Дата: Четверг, 11.07.2013, 22:46:15 | Сообщение # 8 |
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
| я б еще и шатунные вкладыши глянул
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |
VentoWod93RUS
| Дата: Тяпница, 12.07.2013, 09:07:23 | Сообщение # 9 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (lex) я б еще и шатунные вкладыши глянул я то на них гляну,но вопрос в том,можно ли посмотреть только на коренной шатунный и понять,или нужно смотреть и на коренной и на сам шатунный?
|
|
| |
VentoWod93RUS
| Дата: Тяпница, 12.07.2013, 09:10:38 | Сообщение # 10 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
| да кстати машина досихпор на ходу,я на ней каждый день езжу на работу,после начала стука прошла уже примерно 600-800 км и изменений в худшую сторону ни каких,а как говорится хороший стук всегда вылазит наружу
|
|
| |
lex
| Дата: Тяпница, 12.07.2013, 09:26:00 | Сообщение # 11 |
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
| можно посмотреть и те и те, только коренные посмотреть сможешь только половину, т.е те половинки вкладышей которые стоят на крышках коленвала. кстати, а тебе мотор капиталили люди грамотные в плане переборки ДВС VW? просто там есть один ньюанс с коренными вкл , их 10 половинок, мля, уже забыл, с проточками под масло какая то запердуха, там есть отличие на одной шейке коленвала и вкладыши там стоят по хитрому!
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |
lex
| Дата: Тяпница, 12.07.2013, 09:27:50 | Сообщение # 12 |
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
| у Вани тож стучало, думали, что в ГБЦ , но увы, коленочка и он много проехал на стучащем
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |
VentoWod93RUS
| Дата: Тяпница, 12.07.2013, 10:43:06 | Сообщение # 13 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 24
Статус: Гуляет где-то
| Цитата (lex) а тебе мотор капиталили люди грамотные в плане переборки ДВС VW? делал сам,но под контролем опытного моториста(который знает толк в переборке VW)Цитата (lex) с проточками под масло какая то запердуха, там есть отличие на одной шейке коленвала и вкладыши там стоят по хитрому! все проточки вкладышей совпали с масляными каналами шеек вала,по замкам вкладыши тоже правильно стоят,это 100%
|
|
| |
|