Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Вибрация двигателя
Punsh Дата: Тяжёлый день, 14.10.2013, 15:47:27 | Сообщение # 1
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
Всем привет!
Подскажите,что за хрень...
При низком уровне бензина в баке (стрелка уровня топлива лежит) двигатель работает практически без вибрации.Как только я заправлю авто,обычно это литров десять,а так количество не имеет значения,вибрация появляется сильнее...
Всё навесное новое....


WV VENTO 1.8 ADZ 90 л.с.
   

Azavir Дата: Тяжёлый день, 14.10.2013, 16:47:01 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 650
Статус: Гуляет где-то
наверное с подушками двигателя совсем беда.Уровень бенза влияет тут косвенно.Заправляешься-зад становиться нагруженнее, нос задирается,соответственно изменяется чутка положение двигателя и как следствие-вибрации


VW Vento 2E GL 93г. 115hp 85kw

Das Auto
   

dagwoolf Дата: Тяжёлый день, 14.10.2013, 22:50:40 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
10л-10кг, сомневаюсь что машина может так реогировать на 10кг, проверь давление топлевной системе, и что значит вибрация? может у тя просто двигатель начинает троить?
   

Punsh Дата: Вторник, 15.10.2013, 18:36:09 | Сообщение # 4
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
Двигатель не троит,работает ровненько.
Когда он так работает,так и хочется сказать:"Вот всегда бы так работал!",ан нет,только на заправке побываешь,зальешь бак и понеслась вибрация...
А вибрация такого типа,отдаёт в руль,в передние кресла.
Глушитель стоит ровненько,гофра новая...
Вот такая вот ситуация...
А как проверить давление в топливной системе?!


WV VENTO 1.8 ADZ 90 л.с.
   

Punsh Дата: Вторник, 15.10.2013, 18:39:29 | Сообщение # 5
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
Цитата Azavir ()
Заправляешься-зад становиться нагруженнее, нос задирается,соответственно изменяется чутка положение двигателя и как следствие-вибрации

По этому поводу отвечу так: КАк только стрелка уровня топлива оказывается на нуле,пропадает вибрация.Сзади садится человек,а вибрация не появляется,тем более в багажнике сабик стоит и сам багажник виброизоляцией покрыт.


WV VENTO 1.8 ADZ 90 л.с.
   

dagwoolf Дата: Вторник, 15.10.2013, 23:25:15 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
к концу топлевной рампы на которой стоят форсунки, идут два шланга, один прямо, второй с боку, отсоединяешь шланг тот что с боку, и подключаешь манометр, заводишь машину и смотришь. давление должно быыть не меньше 300 бар.
   

Punsh Дата: Среда пришла - неделя прошла, 16.10.2013, 00:00:21 | Сообщение # 7
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
У меня моник стоит...


WV VENTO 1.8 ADZ 90 л.с.
   

Левша Дата: Среда пришла - неделя прошла, 16.10.2013, 08:41:20 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
Punsh,  в твоем случае давление 0,8-1,2 бар, на нашем форуме все это есть, надо было только поискать. Берешь манометр с тройником и подключаешь его к шлангу на моновпрыске "туда" и измеряешь давление на заведенном автомобиле. Здесь подробнее.

dagwoolf, 300 бар?  biggrin  у тебя там вместо движка реактор высокого давления стоит? Продолжай давать советы.


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36
   

Punsh Дата: Среда пришла - неделя прошла, 16.10.2013, 11:25:32 | Сообщение # 9
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 14
Статус: Гуляет где-то
Спасибо!


WV VENTO 1.8 ADZ 90 л.с.
   

dagwoolf Дата: Среда пришла - неделя прошла, 16.10.2013, 18:16:42 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
я чето попутал, 300 точно было на манометре, а чего мож ошибся, брал манометр у диагноста  он сказал не меньше 300 должно быть!:o

ЗЫ. немного ошибя, че значит продолжай довать советы? я чето неправильно посоветовал? посоветуй тогда, или ты тоже считаешь что вибрация от задних посожиров tongue


Сообщение отредактировал dagwoolf - Среда пришла - неделя прошла, 16.10.2013, 18:35:13
   

Левша Дата: Среда пришла - неделя прошла, 16.10.2013, 18:20:27 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
Ну надо хоть примерно представлять порядок цифр. Колеса накачивать ни разу не доводилось?
Цитата dagwoolf ()
брал манометр у диагноста
У диагноста чего? smile


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36
   

dagwoolf Дата: Среда пришла - неделя прошла, 16.10.2013, 18:56:34 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 47
Статус: Гуляет где-то
Цитата Левша ()
Ну надо хоть примерно представлять порядок цифр. Колеса накачивать ни разу не доводилось?
вот именно поэтому сказал что 300 бар biggrin каждый деь качаю потому что работаю на развал схождении smile
Цитата Левша ()
брал манометр у диагноста У диагноста чего?
 рядом сомной гараж по компьютерной диагностике, я манометр брал у них, шкала на нем была от 100 до 500, только не помню чего, вот по запаркам и написал что бар.  biggrin  

ЗЫ. я жи признал свою ошибку smile
   

lotos Дата: Четверг, 19.06.2014, 22:30:17 | Сообщение # 13
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
После зимы (первый раз ездил всё время на арктике) началась вибрация двигателя + обороты стали выше. Поменял все подушки разом, не помогло. За последние  2 недели маслом заплевало весь двигатель.

С чего начать. Народ, подскажите, где в Минске или Могилёве (их окрестностях) сделать диагностику двигателя 1,9D 1Y и ТНВД (машина VW Vento 1995 г.в.)?



Вместе с 2002 г.
   

kAtS Дата: Тяпница, 20.06.2014, 09:29:38 | Сообщение # 14
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
lotos, а откуда плюётся? Может вентиляция картерных газов просто забита, вот движку и трудно дышать, в следствии чего вибрация и масло...
   

lotos Дата: Тяпница, 20.06.2014, 11:20:14 | Сообщение # 15
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
Если я правильно понял, необходимо начать с прочистки вентиляции картерных газов. Есть ли смысл делать это самому (нввыки по замены масла, радиатора и замены тормозных колодок имеются, но не более) или лучше обратиться к мастерам по двигателям?


Вместе с 2002 г.
   

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024