Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Кто ставил электроподогрев двигателя на Венто отзовитесь...
Евгений Дата: Четверг, 19.12.2013, 06:56:23 | Сообщение # 1
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
Добрый день! Подскажите может кто ставил подогрев... Слыша подачу врезают к печке, а обратку в какоето сливное отверстие на двигателе, только в какое и где его найти...???
   

яков Дата: Четверг, 19.12.2013, 15:54:05 | Сообщение # 2
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
я ставил подогрев, и не раз. Вот только никуда его врезать не приходилось, вставлялся вместо технологической заглушки в блоке, со стороны моторного щита.


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.
   

Евгений Дата: Тяпница, 20.12.2013, 09:41:19 | Сообщение # 3
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
спасибо, посмотрим....
   

Евгений Дата: Вторник, 24.12.2013, 07:09:36 | Сообщение # 4
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
было бы отлично, только вместо заглушки нечего обратно ставить... Такого спец подогрева не нашел,а с токорями в нашей местности еще хуже чем с подогревами...  cry
   

Евгений Дата: Вторник, 24.12.2013, 07:18:33 | Сообщение # 5
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
яков,   
Как думаешь данная конструкция будет работать? :
http://www.youtube.com/watch?v=CWshVgta10o
   

яков Дата: Вторник, 24.12.2013, 08:55:17 | Сообщение # 6
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
не знаю, не пробовал


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.
   

SAAD Дата: Вторник, 24.12.2013, 19:39:41 | Сообщение # 7
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
Цитата Евгений ()
Как думаешь данная конструкция будет работать? : http://www.youtube.com/watch?v=CWshVgta10o
Привет!
Такая установка подогревателя выполнена в корне не верно!
Практически в любом VW нижний патрубок основного радиатора
перекрывается штатным термостатом. При работе подогревателя
не будет нужно циркуляции антифриза, (Конечно если только у
Вашего автомобиля отсутствует или поломанный термостат).
Осуществлять подачу горячего антифриза из подогревателя в
верхний патрубок радиатора так же нельзя!  Дело в том что верхний
патрубок радиатора выходит из пластикового отвода в котором
находятся температурные датчики. Датчики быстро выйдут из строя,
т.к. они будут постоянно находиться под воздействием очень высокой
температуры. А так же когда Вы будет заводить ДВС после прогрева
подогревателем, датчики будут давать на ЭБУ совершенно кривую
информацию, в итоге блок ЭБУ войдет в аварийный режим и Ваш ДВС
будет работать на аварийных эмулируемых блоком данных.

Правильно устанавливать подогреватель нужно так:
Забор антифриза нужно брать из патрубка который идёт из блока ДВС
в теплообменник (в который вворачивается маслянный фильтр).
А подачу антифриза из подогревателя необходимо осуществить
в самую верхнюю точку водяной рубашки двигатиеля. Лучше всего
это делать в нагнетающий патрубок отопителя салона, который выходит
из торцевой стороны головки блока. Таким образом антифриз забирается
из самой нижней точки блока ДВС и подаётся в самую верхнюю. Прогрев
двигателя будет осуществляться равномерно и очень эффективно.
Подробнее о правильном монтаже здесь: http://auto-minsk.maxbb.ru/topic190.html




Сообщение отредактировал SAAD - Вторник, 24.12.2013, 22:41:24
   

Евгений Дата: Тяпница, 27.12.2013, 11:49:30 | Сообщение # 8
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
SAAD,  Спасибо за ответ, подогрев уже поставил, работает на отлично, циркуляция такая, что не успевает отключаться... щас сфот покажу...
   

Евгений Дата: Тяпница, 27.12.2013, 13:09:01 | Сообщение # 9
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
   

SAAD Дата: Тяпница, 27.12.2013, 18:53:12 | Сообщение # 10
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
Цитата Евгений ()
http://gifok.net/images/2013/12/27/QCYL8.jpg
Я уже писал Выше, таким образом устанавливать подогреватель нельзя.
Спалите температурные датчики которые находятся на пластиковом патрубке.
   

Лександр Дата: Тяпница, 27.12.2013, 20:04:35 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 450
Статус: Гуляет где-то
SAAD, Я думаю не стоит повторять, ведь он захотел поставить и поставил.


1.8 ADZ 90л.с. Моно МКПП 1997г - Ёлка
   

SAAD Дата: Тяпница, 27.12.2013, 23:37:15 | Сообщение # 12
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
Ну и ладненько, поставил и поставил...
А что вы думаете о подогревателях дизельного топлива?





   

Евгений Дата: Суббота, 28.12.2013, 06:32:17 | Сообщение # 13
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
Думаю что с датчиками ничего не случиться, по одной причине - температура отключения подогревателя составляет 85 градусов... Значит датчики точно не нагреются больше..
   

Kolesnikov Дата: Суббота, 28.12.2013, 07:24:04 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 74
Статус: Гуляет где-то
Цитата SAAD ()
Ну и ладненько, поставил и поставил... А что вы думаете о подогревателях дизельного топлива?
Я так понимаю это Вы их производите (: А так по делу надо лить нормальную солярку и будет счастье. Если солярка замерзнет, то она замерзнет и в насосе. Так что если нету качественного топлива, то лучше присадку влить в бак, эффективней. + вижу только что солярка теплая в двигатель пойдет, на не прогретом движке.


Vento 96г 1.9 tdi 1z
   

SAAD Дата: Суббота, 28.12.2013, 10:18:56 | Сообщение # 15
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
Цитата Евгений ()
Думаю что с датчиками ничего не случиться, по одной причине - температура отключения подогревателя составляет 85 градусов... Значит датчики точно не нагреются больше..
Если бы всё было так... Да, выключение подачи питания на ТЭН происходит при температуре 75-85°С
(зависит от производителя подогревателей) Но отключение происходит только тогда, когда прогревается
вся охлаждающая жидкость в малом круге системы охлаждения. Во время работы подогревателя ОЖ
циркулирует по системе, горячая жидкость выталкивается вверх с очень высокой температурой, порядка
95-110°С, охлаждаясь в блоке двигателя жидкость обратно попадает в подогреватель, и отключение ТЭНа
происходит только тогда, когда средняя температура между выходом и входом в подогреватель составляет 75-85°С.


Сообщение отредактировал SAAD - Суббота, 28.12.2013, 10:19:29
   

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024