Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
стружка в поддоне и течь масла
SCUM Дата: Тяжёлый день, 10.02.2014, 21:07:55 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
Вообщем проблема такая.мигающую лампу давления я победил снятием маслозаборника и его чисткой.
НО!....
В  поддоне я обнаружил стружку всякого рода(мелкую и крупную,золотистую и белую),атакже кусочки типа пластика(((.ими и был забит маслоприемник.открутил шейку шатуна и посмотрел вкладыш,он  оказался невридимым(без задиров)коренной смотреть нестал,думаю все тоже гуд.также проверил люфты,они тоже отсутствуют.собрал все,завел,двигатель работает ровно,зделал замер давления в головке(датчик низкого  давления)при прогретом до 90гр двигателе на хх выдало 3.5 очка.до чистки было 1.5.
Вроде все работает,но появилась течь масла в районе стыка кпп и двс где то под фланцем системы охлаждения(тройником).двигло у меня AKS.масло моторное сочит,причем неслабо(((и стекает на внутр шрус кпп.
Вопрос?Что за стружка(отчего) и что за течь масла(откуда) и могут ли они быть взаимосвязаны?
Жду мнений.Зарание Спасибо.
   

Пилигрим Дата: Тяжёлый день, 10.02.2014, 22:05:06 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
Течь масла - скорее всего из-за резкого увеличения давления (где раньше держало - сейчас выдавило). Возможно какой-то сальник, или прокладка. А вот стружка... да ещё и разных металлов... Может предыдущий хозяин что-то заменил, сильно изношенное (масляный насос, например, или трамблёр), а стружку убрать - не позаботился... Это всего-лишь предположение.


Укрощение строптивой
VW Vento 1,8 AAM 1993 CL
Ивановская обл.
8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
   

GRUZ Дата: Тяжёлый день, 10.02.2014, 23:49:03 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 224
Статус: Гуляет где-то
Юр, надо смотреть откуда сочит масло, если бежит не слабо, то и локализовать не трудно, ну а дальше действовать по месту.
А по поводу давления, очень я сомневаюсь что ты правильно его замерил. Я сам когда этим монометром пользовался не очень доверял результату.
Почитай отличную СТАТЬЮ по давлению, дальше надо найти нормальный монометр и перемерять по науке.
Про металлическую стружку много мыслей нехороших приходит, а вот про пластик - может это от успокоителя масляного, он без сколов у тебя был?


Vento GT 1.8 ADZ 1996г.

Сообщение отредактировал GRUZ - Вторник, 11.02.2014, 00:07:08
   

SCUM Дата: Вторник, 11.02.2014, 08:10:32 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
Сергей,я мерял этим же манометром до чистки маслоприемника,было 1.5очка,а после чистки 3.5.двигатель в обоих случаях был прогрет до 90гр.и замер был на хх.
А насчёт успокоителя,так он целый.
Вопрос в другом..
Могли ли попасть части втулки (сальника)промвала в поддон?
И может ли гнать через прокладку гбц?
Я сначала думал,что через прокл клап крышки гонит,но нет.там все сухо.
Масло моторное ,свежак как раз.как вот выявить откуда????((
   

dager Дата: Тяпница, 14.02.2014, 20:20:39 | Сообщение # 5
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
Плостмасовая стружка от пыльника, который стоит в подоне не знаю как он правильно назыаается, у меня такаяже проблема была, какимто макаром шатун настругал в подон стужку плостмасовую вот она на сетку налигала довление было но маленькое, начали стучать компенсаторы, почистил все прошло
   

dager Дата: Тяпница, 14.02.2014, 20:32:48 | Сообщение # 6
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
а вот железная стружка пока не вскроешь не поймешь, предположить можно много чего


Сообщение отредактировал dager - Тяпница, 14.02.2014, 20:36:35
   

яков Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:22:39 | Сообщение # 7
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
Цитата Пилигрим ()
Течь масла - скорее всего из-за резкого увеличения давления (где раньше держало - сейчас выдавило)

а в каком месте наших моторов сальник уплотняет именно масляные каналы под давлением?


Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi.
Статьи, советы, рекомендации.
   

SCUM Дата: Вторник, 18.02.2014, 11:12:46 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
досих пор ничего непонял,что и откуда((машина сейчас на покраске.знаю только одно что надо гбц снимать и делать с попутно заменой прокладки.ОБСОС,А НЕ МАШИНА))
   

Bazuka Дата: Тяпница, 14.03.2014, 16:07:38 | Сообщение # 9
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
Такая же фигня, не знаю что делать !!! Лампа мигает и зуммер пищит, поменял 3 датчика, поменял масло, поменял масляный насос , все равно пищит и мигает!!! Когда снимали поддон и ставили новый масляный насос обнаружил железную стружку в самом поддоне, небольшие кусочки железа длинной 1-1.5 см . ПОМОГИТЕ! НЕ хотелось бы влипнуть на переборку двигла


---VW Vento Blue Lable 1992 2E Engine---
---VW Vento 2.8 VR6 SWISS BRONZE 1992---

Петербург
   

Astero Дата: Тяпница, 14.03.2014, 17:53:24 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
Эээээ. А двигло то как работает? Без огня то дыма нет.. Компрессия, ровность работы, тяга, аппетит к маслу..

Если 
Цитата Bazuka ()
поменял 3 датчика, поменял масло, поменял масляный насос , все равно пищит и мигает
 это единственный косяк, то ставлю на глюки проводки  wink


В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
   

Bazuka Дата: Тяпница, 14.03.2014, 21:11:11 | Сообщение # 11
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
Цитата Astero ()
А двигло то как работает?

Двигло работает ровно, тяга есть, дыма нету, при наборе оборотов примерно на 2,2-2,5 тысячах начинает пищать зуммер ! Примерно на 3 тыс оборотах писк уходит.
Грешу на проводку тоже, куда копать ?


---VW Vento Blue Lable 1992 2E Engine---
---VW Vento 2.8 VR6 SWISS BRONZE 1992---

Петербург
   

Astero Дата: Тяпница, 14.03.2014, 21:46:52 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
http://remontvw.spb.ru/?p=317
Для начала к Якову загляни вот по ссылке =)


В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
   

Bazuka Дата: Тяпница, 14.03.2014, 22:06:12 | Сообщение # 13
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
Цитата Astero ()
http://remontvw.spb.ru/?p=317 Для начала к Якову загляни вот по ссылке =)
  
О) Щас посмотрим)) Спс!


---VW Vento Blue Lable 1992 2E Engine---
---VW Vento 2.8 VR6 SWISS BRONZE 1992---

Петербург
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 17.03.2014, 10:16:50 | Сообщение # 14
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Ещё как вариант - износ вкладышей.
Почитай http://vento-club.com/forum/47-4311-152963-16-1394975926
   

Rusak2 Дата: Тяжёлый день, 17.03.2014, 11:16:41 | Сообщение # 15
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
Всем привет, насчет стружки к примеру у меня износились полукольца, которые стоят между коленвалом и блоком, на них еще давление оказывается во время нажатия сцепления. тоже когда менял маслонасос из-за того, что в нем заклинил клапан сброса давления видел стружку, но не заморочился откуда:(  в итоге полукольца стерлись, начал коленвал тереть о блок двигателя, тоже стерлось:(  попал на замену блока. Так что за теми полукольцами нужно следить, тем более в таком возрасте . у меня 1,8 моно, 1994 г.в. был ABS smile
   

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024