стружка в поддоне и течь масла
|
|
SCUM
| Дата: Тяжёлый день, 10.02.2014, 21:07:55 | Сообщение # 1 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
| Вообщем проблема такая.мигающую лампу давления я победил снятием маслозаборника и его чисткой. НО!.... В поддоне я обнаружил стружку всякого рода(мелкую и крупную,золотистую и белую),атакже кусочки типа пластика(((.ими и был забит маслоприемник.открутил шейку шатуна и посмотрел вкладыш,он оказался невридимым(без задиров)коренной смотреть нестал,думаю все тоже гуд.также проверил люфты,они тоже отсутствуют.собрал все,завел,двигатель работает ровно,зделал замер давления в головке(датчик низкого давления)при прогретом до 90гр двигателе на хх выдало 3.5 очка.до чистки было 1.5. Вроде все работает,но появилась течь масла в районе стыка кпп и двс где то под фланцем системы охлаждения(тройником).двигло у меня AKS.масло моторное сочит,причем неслабо(((и стекает на внутр шрус кпп. Вопрос?Что за стружка(отчего) и что за течь масла(откуда) и могут ли они быть взаимосвязаны? Жду мнений.Зарание Спасибо.
|
|
| |
Пилигрим
| Дата: Тяжёлый день, 10.02.2014, 22:05:06 | Сообщение # 2 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 509
Статус: Гуляет где-то
| Течь масла - скорее всего из-за резкого увеличения давления (где раньше держало - сейчас выдавило). Возможно какой-то сальник, или прокладка. А вот стружка... да ещё и разных металлов... Может предыдущий хозяин что-то заменил, сильно изношенное (масляный насос, например, или трамблёр), а стружку убрать - не позаботился... Это всего-лишь предположение.
Укрощение строптивой VW Vento 1,8 AAM 1993 CL Ивановская обл. 8-906-512-35-41, 8-910-692-39-73 Олег.
|
|
| |
GRUZ
| Дата: Тяжёлый день, 10.02.2014, 23:49:03 | Сообщение # 3 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 224
Статус: Гуляет где-то
| Юр, надо смотреть откуда сочит масло, если бежит не слабо, то и локализовать не трудно, ну а дальше действовать по месту. А по поводу давления, очень я сомневаюсь что ты правильно его замерил. Я сам когда этим монометром пользовался не очень доверял результату. Почитай отличную СТАТЬЮ по давлению, дальше надо найти нормальный монометр и перемерять по науке. Про металлическую стружку много мыслей нехороших приходит, а вот про пластик - может это от успокоителя масляного, он без сколов у тебя был?
Vento GT 1.8 ADZ 1996г.
Сообщение отредактировал GRUZ - Вторник, 11.02.2014, 00:07:08 |
|
| |
SCUM
| Дата: Вторник, 11.02.2014, 08:10:32 | Сообщение # 4 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
| Сергей,я мерял этим же манометром до чистки маслоприемника,было 1.5очка,а после чистки 3.5.двигатель в обоих случаях был прогрет до 90гр.и замер был на хх. А насчёт успокоителя,так он целый. Вопрос в другом.. Могли ли попасть части втулки (сальника)промвала в поддон? И может ли гнать через прокладку гбц? Я сначала думал,что через прокл клап крышки гонит,но нет.там все сухо. Масло моторное ,свежак как раз.как вот выявить откуда????((
|
|
| |
dager
| Дата: Тяпница, 14.02.2014, 20:20:39 | Сообщение # 5 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
| Плостмасовая стружка от пыльника, который стоит в подоне не знаю как он правильно назыаается, у меня такаяже проблема была, какимто макаром шатун настругал в подон стужку плостмасовую вот она на сетку налигала довление было но маленькое, начали стучать компенсаторы, почистил все прошло
|
|
| |
dager
| Дата: Тяпница, 14.02.2014, 20:32:48 | Сообщение # 6 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 5
Статус: Гуляет где-то
| а вот железная стружка пока не вскроешь не поймешь, предположить можно много чего
Сообщение отредактировал dager - Тяпница, 14.02.2014, 20:36:35 |
|
| |
яков
| Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:22:39 | Сообщение # 7 |
http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Пилигрим ( ) Течь масла - скорее всего из-за резкого увеличения давления (где раньше держало - сейчас выдавило) а в каком месте наших моторов сальник уплотняет именно масляные каналы под давлением?
Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации.
|
|
| |
SCUM
| Дата: Вторник, 18.02.2014, 11:12:46 | Сообщение # 8 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 214
Статус: Гуляет где-то
| досих пор ничего непонял,что и откуда((машина сейчас на покраске.знаю только одно что надо гбц снимать и делать с попутно заменой прокладки.ОБСОС,А НЕ МАШИНА))
|
|
| |
Bazuka
| Дата: Тяпница, 14.03.2014, 16:07:38 | Сообщение # 9 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
| Такая же фигня, не знаю что делать !!! Лампа мигает и зуммер пищит, поменял 3 датчика, поменял масло, поменял масляный насос , все равно пищит и мигает!!! Когда снимали поддон и ставили новый масляный насос обнаружил железную стружку в самом поддоне, небольшие кусочки железа длинной 1-1.5 см . ПОМОГИТЕ! НЕ хотелось бы влипнуть на переборку двигла
---VW Vento Blue Lable 1992 2E Engine--- ---VW Vento 2.8 VR6 SWISS BRONZE 1992---
Петербург
|
|
| |
Astero
| Дата: Тяпница, 14.03.2014, 17:53:24 | Сообщение # 10 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
| Эээээ. А двигло то как работает? Без огня то дыма нет.. Компрессия, ровность работы, тяга, аппетит к маслу.. Если Цитата Bazuka ( ) поменял 3 датчика, поменял масло, поменял масляный насос , все равно пищит и мигает это единственный косяк, то ставлю на глюки проводки
В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO Vento 9A J5.1LS
Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
|
|
| |
Bazuka
| Дата: Тяпница, 14.03.2014, 21:11:11 | Сообщение # 11 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Astero ( ) А двигло то как работает? Двигло работает ровно, тяга есть, дыма нету, при наборе оборотов примерно на 2,2-2,5 тысячах начинает пищать зуммер ! Примерно на 3 тыс оборотах писк уходит. Грешу на проводку тоже, куда копать ?
---VW Vento Blue Lable 1992 2E Engine--- ---VW Vento 2.8 VR6 SWISS BRONZE 1992---
Петербург
|
|
| |
Astero
| Дата: Тяпница, 14.03.2014, 21:46:52 | Сообщение # 12 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
|
В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO Vento 9A J5.1LS
Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
|
|
| |
Bazuka
| Дата: Тяпница, 14.03.2014, 22:06:12 | Сообщение # 13 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 29
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Astero ( ) http://remontvw.spb.ru/?p=317 Для начала к Якову загляни вот по ссылке =) О) Щас посмотрим)) Спс!
---VW Vento Blue Lable 1992 2E Engine--- ---VW Vento 2.8 VR6 SWISS BRONZE 1992---
Петербург
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяжёлый день, 17.03.2014, 10:16:50 | Сообщение # 14 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
|
|
|
| |
Rusak2
| Дата: Тяжёлый день, 17.03.2014, 11:16:41 | Сообщение # 15 |
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
| Всем привет, насчет стружки к примеру у меня износились полукольца, которые стоят между коленвалом и блоком, на них еще давление оказывается во время нажатия сцепления. тоже когда менял маслонасос из-за того, что в нем заклинил клапан сброса давления видел стружку, но не заморочился откуда:( в итоге полукольца стерлись, начал коленвал тереть о блок двигателя, тоже стерлось:( попал на замену блока. Так что за теми полукольцами нужно следить, тем более в таком возрасте . у меня 1,8 моно, 1994 г.в. был ABS
|
|
| |