Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Нужен совет
kidmzk Дата: Вторник, 04.03.2014, 14:54:02 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
Дрыгатель начал подкушивать масло, да и компрессия не та уже, ибо при покупке была 9, я думал нормально, только после залез на форум уже и узнал что не совсем это хорошая, сейчас масло подкушивать начал, еще начала загораться лампочка давления масла, моновпрыск возможно трещит, а может и не он, но какой то неприятный стрекочящий звук есть. Так вот у меня встал вопрос о капиталке или контрактного двигателя, двигатель ABS, еще в мыслях была идея о 2.0, но так понимаю делов куча с ним, точнее не только двигатель заменить придется (.
Вообще летом запланирован разбор авто по деталькам, я даже не знаю что под полом, планируется все делать ибо машинку люблю и она мне нравится, хотя она не так долго в моих руках.

Вообщем прошу совета как поступить? Знакомый просто говорит заменил поршня, хватило на 3 года, потом прогорел один. Не хотелось бы такой же участи.


Vw vento 1992 ABS 1.8
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/


Сообщение отредактировал kidmzk - Вторник, 04.03.2014, 14:55:14
   

Andreika_Nerextckii Дата: Вторник, 04.03.2014, 16:20:49 | Сообщение # 2
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 66
Статус: Гуляет где-то
У каждого своя голова на плечах конечно... Если человек даст достойную гарантию на контрактное двигатель, то я считаю этот вариант более желательным. С переборкой всё интересней, тут многое узнаёшь только после вскрытия !!! Так что для начала раскинь свой движок и покажи понимающим людям, нюансов очень много(описывать не буду), возможно ты и не захочешь восстанавливать !!! В любом случае мой выбор контрактник, но я бы сам за ним в Белоруссию съездил )))


Не летаю быстрее своего ангела-хранителя !!!
   

kidmzk Дата: Вторник, 04.03.2014, 19:31:28 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
Andreika_Nerextckii
Цитата Andreika_Nerextckii ()
У каждого своя голова на плечах конечно... Если человек даст достойную гарантию на контрактное двигатель, то я считаю этот вариант более желательным. С переборкой всё интересней, тут многое узнаёшь только после вскрытия !!! Так что для начала раскинь свой движок и покажи понимающим людям, нюансов очень много(описывать не буду), возможно ты и не захочешь восстанавливать !!! В любом случае мой выбор контрактник, но я бы сам за ним в Белоруссию съездил )))
Съездил бы если бы было выгодно, так я думаю мне легче заказывать, дешевле гораздо будет )


Vw vento 1992 ABS 1.8
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
   

Astero Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.03.2014, 06:44:00 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
Гуттен Моргэн!

Можешь ещё раскоксовку попробовать перед всем запланированным. Если думаешь, двигатель под замену/капиталку - хуже вряд ли будет, ну если только не ездишь на машине каждый день, а компрессия вся за счёт нагара и получается. У меня просто тоже ABS, который ADZ. 235 тысяч пробега. И да, я планирую к следующей замене масла прикупить раскоксователь.

Говорят и пишут о них разное, но вдруг получится вернуть компрессию рублёв за 350 =) Я правда и не мерил её у себя. Да и масло не жрёт у меня.. Но один очень опытный гонщик и механик "фольксвагонов", как он их зовёт, мне сказал: пробег большой, масло лил предыдущий хозяин растительное нерафинированное, так что делай мол раскоксовку. Нагар в движке добра не творит =)


В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)


Сообщение отредактировал Astero - Среда пришла - неделя прошла, 05.03.2014, 06:44:20
   

-=FLASH=- Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.03.2014, 09:39:58 | Сообщение # 5
Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
Ты погоди с капиталкой-то, сначала убедись в том, что она необходима. Как уже сказали, можно раскоксовку сделать, а от жора масла меня например избавила замена маслосъемных колпачков (ну, если конечно масло не в промышленных масштабах пожирается) - в результате сейчас между заменами масло не доливаю вообще.


Golf 3 ABS 90HP
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.03.2014, 10:11:42 | Сообщение # 6
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Я бы тоже не делал пока переборку, а начинал с самого простого, а главное с устранения проблем с 
Цитата kidmzk ()
сейчас масло подкушивать начал, еще начала загораться лампочка давления масла, моновпрыск возможно трещит,

Трещать в монике может РХХ (есть темы про него на форуме)
Масло кушать может из-за МСК, как Антон выше писал.
Лампочка может гореть из-за неисправного датчика давления масла.

Начни пока с более дешевого способа, а перебрать или заменить двигатель ещё успеешь. Пробег у машины кстати какой?
   

Andreika_Nerextckii Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.03.2014, 11:18:16 | Сообщение # 7
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 66
Статус: Гуляет где-то
Парни честно все эти раскоксовыватели такая лажа !!! Пользовался ЛАВРОМ толку 0 , вернуть прекрасную работу поможет только разбора и прямые руки ))) А масло поедается в 80% случаев из за головы ))) Как уже писалось маслосьемные колпачки, направляющие у клапанов могли умереть. Если так то это все более менее дёшево и сердито - МСК стоят по 40 рублей, направляющие по 150, ну и у кого сколько берут за перебор головы... А снять то и открутить от головки все лишнее я думаю сможет каждый !!! А после снятия прекрасно видно в каком состоянии цилиндр-поршневая группа, все можно увидеть по состоянию стенок цилиндров, и качке поршней. Так что удачи в ремонте )))


Не летаю быстрее своего ангела-хранителя !!!
   

Astero Дата: Четверг, 06.03.2014, 01:19:02 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
Цитата Andreika_Nerextckii ()
Парни честно все эти раскоксовыватели такая лажа !!! Пользовался ЛАВРОМ толку 0

Вот, а кто-то говорит с точностью до наоборот =) Так что попробовать, думаю, можно =)


В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
   

kidmzk Дата: Четверг, 06.03.2014, 14:47:52 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
Цитата kAtS ()
Начни пока с более дешевого способа, а перебрать или заменить двигатель ещё успеешь. Пробег у машины кстати какой?

Насчет пробега точно сказать не могу но total уже пропал, как хозяин рассказал на более старых после 300 тыщ, тотал пропадает и идет второй круг, у меня уже 110000 почти, я своих почти 10 намотал, я грешу на то что я не то масло залил на зиму, мне ни кто особо не говорил и залил 5w40, хотя услышал что есть капризные движки на масло, относится ли к нашему? Менял недавно на 10w40, ну а вообще надо все резинки бы заменить.
Да и кольца на движке тоже вроде менялись как знаю.


Vw vento 1992 ABS 1.8
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/


Сообщение отредактировал kidmzk - Четверг, 06.03.2014, 14:48:48
   

kAtS Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:54:10 | Сообщение # 10
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата kidmzk ()
но total уже пропал
Цитата kidmzk ()
у меня уже 110000 почти

Получается 410 000... Дохрена... Если переборку не делали, то возможно раскоксовка и не поможет, но попробовать стоит.

Цитата kidmzk ()
залил 5w40

Я 6-ой год катаюсь на 5w-50 -всё отлично. Дело не в масле. Наши движки как раз не капризны вообще. Знаю людей которые льют Российское масло и катаются много тысяч км. без проблем.
   

kidmzk Дата: Тяпница, 07.03.2014, 09:00:33 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
Цитата kAtS ()
Получается 410 000... Дохрена... Если переборку не делали, то возможно раскоксовка и не поможет, но попробовать стоит.
Переборку то делали, у меня весь блок сзади в масле, да и вообще поддавливает много откуда, когда купил двиг тыще 2 сухой был, потом началось


Vw vento 1992 ABS 1.8
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
   

kAtS Дата: Тяпница, 07.03.2014, 09:51:50 | Сообщение # 12
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
kidmzk, а вот подтёки как раз могут быть из-за вязкости масла. Как правило синтетику сильнее давит из всех щелей за счёт "сверхтекучести", зато сразу видно какую прокладку, сальник и т.д. менять.
   

ilya-88 Дата: Суббота, 08.03.2014, 19:04:20 | Сообщение # 13
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
Лавр жесткая мера . у меня после 3 тыс оборотов масло давило через щуп . Купил мягкий очиститель двига хай гир вроде , американский бренд , Залил на 2000 после замены и за 500-700 км до замены . Почти как по инструкции . Масло давить перестало и колечки зазвенели , видать раскоксились .
   

kidmzk Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 18:00:07 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
Подниму вопрос, насколько будет тяжело заменить двигатель на более мощный, точнее хотелось бы 16 клапанный 2.0, я слышал надо косу менять, не ужели всю ? у меня абс 1.8, сколько гемороя ждет если я на это решусь ? просто как бы хотелось полноценный инжектор, а сейчас у меня уже двигатель как дизелек работает (((

Или все же легче поставить такой же как и был, но насколько гарантия что он у меня не начнет так же моросить.


Vw vento 1992 ABS 1.8
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/


Сообщение отредактировал kidmzk - Воскресенье, 23.03.2014, 18:10:48
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 24.03.2014, 10:02:02 | Сообщение # 15
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата kidmzk ()
точнее хотелось бы 16 клапанный 2.0, я слышал надо косу менять, не ужели всю ?

Не всю, а от двигателя до ЭБУ. Ещё возможно ЭБУ заменить придётся, и шрусы.
   

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024