Нужен совет
| |
kidmzk
| Дата: Вторник, 04.03.2014, 14:54:02 | Сообщение # 1 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
| Дрыгатель начал подкушивать масло, да и компрессия не та уже, ибо при покупке была 9, я думал нормально, только после залез на форум уже и узнал что не совсем это хорошая, сейчас масло подкушивать начал, еще начала загораться лампочка давления масла, моновпрыск возможно трещит, а может и не он, но какой то неприятный стрекочящий звук есть. Так вот у меня встал вопрос о капиталке или контрактного двигателя, двигатель ABS, еще в мыслях была идея о 2.0, но так понимаю делов куча с ним, точнее не только двигатель заменить придется (. Вообще летом запланирован разбор авто по деталькам, я даже не знаю что под полом, планируется все делать ибо машинку люблю и она мне нравится, хотя она не так долго в моих руках.
Вообщем прошу совета как поступить? Знакомый просто говорит заменил поршня, хватило на 3 года, потом прогорел один. Не хотелось бы такой же участи.
Vw vento 1992 ABS 1.8 https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
Сообщение отредактировал kidmzk - Вторник, 04.03.2014, 14:55:14 |
|
| |
Andreika_Nerextckii
| Дата: Вторник, 04.03.2014, 16:20:49 | Сообщение # 2 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 66
Статус: Гуляет где-то
| У каждого своя голова на плечах конечно... Если человек даст достойную гарантию на контрактное двигатель, то я считаю этот вариант более желательным. С переборкой всё интересней, тут многое узнаёшь только после вскрытия !!! Так что для начала раскинь свой движок и покажи понимающим людям, нюансов очень много(описывать не буду), возможно ты и не захочешь восстанавливать !!! В любом случае мой выбор контрактник, но я бы сам за ним в Белоруссию съездил )))
Не летаю быстрее своего ангела-хранителя !!!
|
|
| |
kidmzk
| Дата: Вторник, 04.03.2014, 19:31:28 | Сообщение # 3 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
| Andreika_Nerextckii, Цитата Andreika_Nerextckii ( ) У каждого своя голова на плечах конечно... Если человек даст достойную гарантию на контрактное двигатель, то я считаю этот вариант более желательным. С переборкой всё интересней, тут многое узнаёшь только после вскрытия !!! Так что для начала раскинь свой движок и покажи понимающим людям, нюансов очень много(описывать не буду), возможно ты и не захочешь восстанавливать !!! В любом случае мой выбор контрактник, но я бы сам за ним в Белоруссию съездил ))) Съездил бы если бы было выгодно, так я думаю мне легче заказывать, дешевле гораздо будет )
Vw vento 1992 ABS 1.8 https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
|
|
| |
Astero
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.03.2014, 06:44:00 | Сообщение # 4 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
| Гуттен Моргэн!
Можешь ещё раскоксовку попробовать перед всем запланированным. Если думаешь, двигатель под замену/капиталку - хуже вряд ли будет, ну если только не ездишь на машине каждый день, а компрессия вся за счёт нагара и получается. У меня просто тоже ABS, который ADZ. 235 тысяч пробега. И да, я планирую к следующей замене масла прикупить раскоксователь.
Говорят и пишут о них разное, но вдруг получится вернуть компрессию рублёв за 350 =) Я правда и не мерил её у себя. Да и масло не жрёт у меня.. Но один очень опытный гонщик и механик "фольксвагонов", как он их зовёт, мне сказал: пробег большой, масло лил предыдущий хозяин растительное нерафинированное, так что делай мол раскоксовку. Нагар в движке добра не творит =)
В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO Vento 9A J5.1LS
Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
Сообщение отредактировал Astero - Среда пришла - неделя прошла, 05.03.2014, 06:44:20 |
|
| |
-=FLASH=-
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.03.2014, 09:39:58 | Сообщение # 5 |
Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
| Ты погоди с капиталкой-то, сначала убедись в том, что она необходима. Как уже сказали, можно раскоксовку сделать, а от жора масла меня например избавила замена маслосъемных колпачков (ну, если конечно масло не в промышленных масштабах пожирается) - в результате сейчас между заменами масло не доливаю вообще.
Golf 3 ABS 90HP
|
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.03.2014, 10:11:42 | Сообщение # 6 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Я бы тоже не делал пока переборку, а начинал с самого простого, а главное с устранения проблем с Цитата kidmzk ( ) сейчас масло подкушивать начал, еще начала загораться лампочка давления масла, моновпрыск возможно трещит, Трещать в монике может РХХ (есть темы про него на форуме) Масло кушать может из-за МСК, как Антон выше писал. Лампочка может гореть из-за неисправного датчика давления масла.
Начни пока с более дешевого способа, а перебрать или заменить двигатель ещё успеешь. Пробег у машины кстати какой?
|
|
| |
Andreika_Nerextckii
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.03.2014, 11:18:16 | Сообщение # 7 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 66
Статус: Гуляет где-то
| Парни честно все эти раскоксовыватели такая лажа !!! Пользовался ЛАВРОМ толку 0 , вернуть прекрасную работу поможет только разбора и прямые руки ))) А масло поедается в 80% случаев из за головы ))) Как уже писалось маслосьемные колпачки, направляющие у клапанов могли умереть. Если так то это все более менее дёшево и сердито - МСК стоят по 40 рублей, направляющие по 150, ну и у кого сколько берут за перебор головы... А снять то и открутить от головки все лишнее я думаю сможет каждый !!! А после снятия прекрасно видно в каком состоянии цилиндр-поршневая группа, все можно увидеть по состоянию стенок цилиндров, и качке поршней. Так что удачи в ремонте )))
Не летаю быстрее своего ангела-хранителя !!!
|
|
| |
Astero
| Дата: Четверг, 06.03.2014, 01:19:02 | Сообщение # 8 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Andreika_Nerextckii ( ) Парни честно все эти раскоксовыватели такая лажа !!! Пользовался ЛАВРОМ толку 0 Вот, а кто-то говорит с точностью до наоборот =) Так что попробовать, думаю, можно =)
В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO Vento 9A J5.1LS
Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
|
|
| |
kidmzk
| Дата: Четверг, 06.03.2014, 14:47:52 | Сообщение # 9 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
| Цитата kAtS ( ) Начни пока с более дешевого способа, а перебрать или заменить двигатель ещё успеешь. Пробег у машины кстати какой? Насчет пробега точно сказать не могу но total уже пропал, как хозяин рассказал на более старых после 300 тыщ, тотал пропадает и идет второй круг, у меня уже 110000 почти, я своих почти 10 намотал, я грешу на то что я не то масло залил на зиму, мне ни кто особо не говорил и залил 5w40, хотя услышал что есть капризные движки на масло, относится ли к нашему? Менял недавно на 10w40, ну а вообще надо все резинки бы заменить. Да и кольца на движке тоже вроде менялись как знаю.
Vw vento 1992 ABS 1.8 https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
Сообщение отредактировал kidmzk - Четверг, 06.03.2014, 14:48:48 |
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:54:10 | Сообщение # 10 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Цитата kidmzk ( ) но total уже пропал Цитата kidmzk ( ) у меня уже 110000 почти Получается 410 000... Дохрена... Если переборку не делали, то возможно раскоксовка и не поможет, но попробовать стоит.
Цитата kidmzk ( ) залил 5w40 Я 6-ой год катаюсь на 5w-50 -всё отлично. Дело не в масле. Наши движки как раз не капризны вообще. Знаю людей которые льют Российское масло и катаются много тысяч км. без проблем.
|
|
| |
kidmzk
| Дата: Тяпница, 07.03.2014, 09:00:33 | Сообщение # 11 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
| Цитата kAtS ( ) Получается 410 000... Дохрена... Если переборку не делали, то возможно раскоксовка и не поможет, но попробовать стоит. Переборку то делали, у меня весь блок сзади в масле, да и вообще поддавливает много откуда, когда купил двиг тыще 2 сухой был, потом началось
Vw vento 1992 ABS 1.8 https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяпница, 07.03.2014, 09:51:50 | Сообщение # 12 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| kidmzk, а вот подтёки как раз могут быть из-за вязкости масла. Как правило синтетику сильнее давит из всех щелей за счёт "сверхтекучести", зато сразу видно какую прокладку, сальник и т.д. менять.
|
|
| |
ilya-88
| Дата: Суббота, 08.03.2014, 19:04:20 | Сообщение # 13 |
Я уже не НОВИЧОК :-)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 402
Статус: Гуляет где-то
| Лавр жесткая мера . у меня после 3 тыс оборотов масло давило через щуп . Купил мягкий очиститель двига хай гир вроде , американский бренд , Залил на 2000 после замены и за 500-700 км до замены . Почти как по инструкции . Масло давить перестало и колечки зазвенели , видать раскоксились .
|
|
| |
kidmzk
| Дата: Воскресенье, 23.03.2014, 18:00:07 | Сообщение # 14 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
| Подниму вопрос, насколько будет тяжело заменить двигатель на более мощный, точнее хотелось бы 16 клапанный 2.0, я слышал надо косу менять, не ужели всю ? у меня абс 1.8, сколько гемороя ждет если я на это решусь ? просто как бы хотелось полноценный инжектор, а сейчас у меня уже двигатель как дизелек работает (((
Или все же легче поставить такой же как и был, но насколько гарантия что он у меня не начнет так же моросить.
Vw vento 1992 ABS 1.8 https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
Сообщение отредактировал kidmzk - Воскресенье, 23.03.2014, 18:10:48 |
|
| |
kAtS
| Дата: Тяжёлый день, 24.03.2014, 10:02:02 | Сообщение # 15 |
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Цитата kidmzk ( ) точнее хотелось бы 16 клапанный 2.0, я слышал надо косу менять, не ужели всю ? Не всю, а от двигателя до ЭБУ. Ещё возможно ЭБУ заменить придётся, и шрусы.
|
|
| |
|