Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Про масло
YaMS Дата: Четверг, 01.10.2009, 20:51:12 | Сообщение # 1
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
Купил VW Vento 1992г. 1.8 75коней. Думаю поменять масло, так как прежний хозяин сам не помнит что лил в неё. Какое мало лучше подойдёт для машину, учитывая что она прошла чуть больше 200 тыс. км. и также учитывая что у меня достаточная агрессивная езда, то есть двигатель парою люблю покрутить.???????
   

SUPERSTAR Дата: Четверг, 01.10.2009, 21:04:37 | Сообщение # 2
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
В мою всегда лили Mobil1 5W50 Full sintetic


VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

YaMS Дата: Четверг, 01.10.2009, 21:14:35 | Сообщение # 3
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
А что за марка Motul? И она лучше Castrol? Или сравнивать вообще глупо?!
   

ЖенЁк Дата: Четверг, 01.10.2009, 21:48:31 | Сообщение # 4
Jetta'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 219
Статус: Гуляет где-то
кодга я брал было залито 10w40 Esso
потом заливал Fosser 10 w40
сейчас лью Castrol 10w40 все полусинтетика smile


bmw e34 525i 168л.с. 1988 год-была...
das auto vw vento ABS 1992год 1.8 90л.с.-продана другу...
vw jetta 2006год 1.6 102л.с.
   

Millionova Дата: Четверг, 01.10.2009, 21:56:39 | Сообщение # 5
Сarevna Lisa
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1447
Статус: Гуляет где-то
Quote (YaMS)
Думаю поменять масло, так как прежний хозяин сам не помнит что лил в неё

wacko wacko wacko а когда менял помнит прежний хозяин?
надо выяснить что лилось ранее минералка? синтетика? полусинтетика? вот нагуглила стаейку может поможет
ВЯЗКОСТЬ И ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ

В настоящее время основной системой классификации автомобильных моторных масел по вязкости является спецификация SAE (аббревиатура международного Общества автомобильных инженеров). Предлагаемые на рынке всесезонные масла по этой системе обозначают сдвоенным номером, один из которых указывает зимний, другой — летний допуск (см. таблицу).

Отметим, что по-настоящему универсального масла еще не придумали, поэтому его необходимо подбирать в зависимости от конкретных температурных условий — это влияет на экономичность работы двигателя и КПД. Приведенные в таблице значения предельные для температуры работы масла. Иначе говоря, если допуск подразумевает работу при -25, то сложности с запуском могут возникнуть уже при -20 градусах.

Класс по SAE Рабочий диапазон температур,°С
0W30 от -45 до +20
5W30 от -30 до +20
5W40 от -30 до +35
5W50 от -30 до +45
10W30 от -25 до +20
10W40 от -25 до +35
10W50 от -25 до +45
15W30 от -20 до +35
15W40 от -20 до +45
15W50 от -20 до +45
20W30 от -15 до +40
20W40 от -15 до +45
20W50 от -15 до +45
БАЗА МАСЛА: МИНЕРАЛКА, СИНТЕТИКА, ПОЛУСИНТЕТИКА

По составу базового масла различают три типа: минеральные («минералка»), частично синтетические («полусинтетика») и полностью синтетические («синтетика»).

Минеральные моторные масла производят, смешивая базовые дистилятные (полученных простой перегонкой нефти) и остаточные масла. Оно является самым дешевым, а по показателям вязкости чаще всего соответствует уровню 10W30—15W40. Обратная сторона медали заключается в том, что при использовании масло такого типа уже при -15 могут возникнуть сложности с запуском мотора, особенно если аккумулятор не новый, а уже успел поработать года два. Кроме того, современные двигатели в большинстве случаев не рассчитаны на использование подобного масла. Срок службы «минералки» ограничен сроком в 8—12 тыс. км, после чего его лучше заменить.

Полусинтетические моторные масла изготавливают путем смешивания минеральных и синтетических. У них улучшена вязкостнотемпературная характеристика, они эффективнее защищают двигатель от износа и отложений ржавчины, нагаров, шлаков, снижается расход топлива. По цене такие масла дороже «минералки», но зато они рассчитаны на легкий запуск мотора даже при температуре -20 — -25 градусов. Служит «полусинтетика» — 10—13 тыс. км.

Синтетические моторные масла изготавливают с применением дорогих и сложных технологий, с использованием дорогой сырьевой базы. Они обладают наиболее высокими характеристиками, могут применяться в различных температурных и эксплуатационных режимах. Такие масла — самые дорогие, но цену оправдывает качество. Снижается расход топлива, облегчается запуск мотора, который легко заводится даже при температуре около -40 градусов. Кроме того, синтетическое моторное масло "живет" и сохраняет свои свойства даже после 20—25 тыс. км. пробега. Однако такой сервисный интервал рекомендован для европейских дорог, в отечественных же условиях его лучше сократить до 15 тыс. км.

СОВМЕСТИМОСТЬ МАСЕЛ

Этот вопрос возникает при необходимости долива масла, когда его уровень упал, а точно такого же в ближайшей торговой точки нет. Водителю приходится заливать из того, что есть. Но как это повлияет на двигатель?

На упаковке моторного масла помимо SAE, часто указано обозначение API, что означает соответствие масла требованиям Американского института нефти (API). Эта организация в своих стандартах на моторные масла оговаривает все их свойства, призванные обеспечить минимальный износ двигателя, расход топлива, уменьшить загрязнение окружающей среды и другие качества. Там же жестко регламентируется совместимость выпускаемых, либо вновь разрабатываемых масел с уже существующими и являющимися эталонными.

Это означает, что смесь двух масел различных производителей, изготовленных по одному стандарту, не скажется существенно на работе двигателя. Однако некоторые начинающие производители обозначения по API наносят, но полный комплекс испытаний не проводят (ведь это очень дорогостоящая процедура). Поэтому действует принцип: лучше не смешивать, если не знаете, что получится.

СТОИТ ЛИ ПРОМЫВАТЬ?

На пункте замены масел мастера как правило предлагают после слива (вытяжки) старого масла, залить в двигатель промывочную жидкость, дать возможность мотору поработать на «промывке» несколько минут, после его промывочное масло слить и после этого залить моторное. Услуга эта стоит дополнительных денег (за работу и само масло просят порядка 200 грн.), а аргументируют ее необходимость тем, что двигатель надо очистить.

Однако вопрос о том, насколько эта услуга необходима, является очень спорным. Дело в том, что промывочное масло — масло с неизвестными допусками и вязкостью. В лучшем случае, от него не будет вреда. В худшем — двигатель будет несколько минут подвергаться значительному износу. Если же залить новое масло поверх остатков предыдущего, — никакого вреда мотору не будет. Слишком уж незначительное количество старого масла остается.



Я разгадала секрет счастья )))
   

YaMS Дата: Четверг, 01.10.2009, 22:52:52 | Сообщение # 6
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
Как я понял, раньше была полусинтетика 10W-40 Castrol. Но думаю перейти на чистую синтетику, по нормативам 5W-40 вполне подходит, но.... Как себя поведёт машина на более современном масле? Будет ли расход масла более высоким? Будет ли движок грется быстрее? В конце концов не погублю ли я его? Денег жалеть на это дело не хочу, поэтому и думаю подобрать более качественное масло для своего стиля езды.....
   

NIKO Дата: Четверг, 01.10.2009, 23:40:52 | Сообщение # 7
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Я тоже люблю ОТЖЕЧЬ!Что в первую АВS,что во вторую заливаю -САSТRОL 5W40!Нареканий нет!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

YaMS Дата: Тяпница, 02.10.2009, 09:39:00 | Сообщение # 8
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
Спасибо
   

SUPERSTAR Дата: Тяпница, 02.10.2009, 10:10:49 | Сообщение # 9
Prime
Группа: Администраторы
Сообщений: 2339
Статус: Гуляет где-то
Quote (YaMS)
А что за марка Motul?

Это можно сказать масло для высокооборотистых, спортивных двигателей, которые используются в экстримальных условиях)

Тебе такое не надо. Кроме понта ничего не будет)

Вот в ВРШ Сереге я бы залил. Он летчик еще тот biggrin



VW Passat B5+ 1.8Т AWT МКПП 2004г.
VW VENTO GLI 2.0 продана.
   

NIKO Дата: Тяпница, 02.10.2009, 11:03:34 | Сообщение # 10
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Ден в техничке про ВРШ написано-5w40-немцы проводили испытания,-нехочу эксперементировать!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

YaMS Дата: Тяпница, 02.10.2009, 16:15:27 | Сообщение # 11
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
значит 5W-40 или Castrol или Motul ???????????!!!!!!!!!!!!!!!!
   

NIKO Дата: Тяпница, 02.10.2009, 16:18:50 | Сообщение # 12
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Я за Cаstrоl-да и дешевле!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

YaMS Дата: Тяпница, 02.10.2009, 16:26:44 | Сообщение # 13
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 9
Статус: Гуляет где-то
Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей

Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
Модели выпуска c 2000 г. без LongLife обслуживания 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4
Модели выпуска c 2000 г. с LongLife обслуживанием только 503.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 не ниже 2,9 и не выше 3,4

Примечание: для моделей выпуска до апреля 1999 г. не допускается применения масел, апробированных по VW 503. 00, поскольку их высокотемпературная вязкость недостаточна для таких двигателей.

   

kAtS Дата: Тяпница, 02.10.2009, 22:15:02 | Сообщение # 14
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Когда брал машину, было залито Castrol 10W-30, позже перешёл на Mobil 5W-50. Проблем с двигателем не было и нет, масло подъедает, но не очень много. За 6000км долил 400мл.
   

NIKO Дата: Тяпница, 02.10.2009, 23:26:55 | Сообщение # 15
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Ездил бы, ты Стас на скоростях за 160км/ч-вот тогда, можно и поговорить!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024