Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Критическое давление масла на горячий двигатель.
RedVent Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:06:24 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Просмотрел множество тем, и для себя подходящего не подобрал.Исходные данные: на ХХ (двигатель 87 град.) датчик 1,6 Бар   ,головка 1,2 Бар; 2200 об.мин датчик 2,8 Бар   ,головка 2,5 Бар. Менял месяца четыре назад шатунные вкладыши.  Значит вопрос: 1)критично это или нет? 2) Если -да, то на сколько? Замерил т.к., временами на оборотах 2000-2200 (если долго ехать ) пищит зуммер и моргает масленка, погазуешь -Ок! Масло Ликви Моли с молибденом. Жду ответов!


Фольксваген - дас Ауто!
   

MIKKI Дата: Суббота, 16.08.2014, 18:39:18 | Сообщение # 2
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата RedVent ()
Просмотрел множество тем, и для себя подходящего не подобрал.
Да по этой теме, как раз вопросов не возникает... Стандартная ситуация! smile
Цитата RedVent ()
Значит вопрос: 1)критично это или нет? 2) Если -да, то на сколько?
Я бы рекомендовал решать проблему незамедлительно! У меня была такая ситуация... лампочка горела. Заменил масло, поставил датчик вместо 1,8 (родной) - 1,6 бар. Ситуация немного улучшилась. Думал: давление в принципе есть - не страшно... Я на работе на УАЗике езжу, так там вообще давления нет - уже я два года езжу, и до меня еще ездили... Так вот, после того как заметил понижение давления, ездил еще год, а надо было сразу этот вопрос решать, поскольку при разборе оказалось первая шейка на коленвале слегка покоцана (вкладыш задрало). Если бы вовремя разобрал, думаю этого бы не было! При разборе заметил такую вещь, главнвя масляная магистраль получается "тупиковой" именно на первой коренной шейке. И если масло было грязным (не вовремя меняли, в том числе и фильтр), то эта шейка первой получает "удар", тоесть плохо смазывается. А если еще и давление плохое, то в двойне...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

RedVent Дата: Суббота, 16.08.2014, 19:54:38 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Капиталить пока нет возможности. Да......А ездить надо. Я заменил шатунные ,т.к. снимал головку  масло Аж ручьем бежало в цилиндры все болталось когда распредвал сняли и рассухарили клапана , менял седла, направляющие и сами клапана, ну и кольца. На все- провсе три дня было , и точить блок ,снимать вал времени просто не было.


Фольксваген - дас Ауто!
   

vervasnik Дата: Суббота, 16.08.2014, 21:41:10 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 99
Статус: Гуляет где-то
мне кажется, для начала надо поменять масло. Я как то решил в венту лукойловское масло ленуть, на горячую тоже пищала, слил нафиг его, залил зик, вот уже 30000 км ни разу не пискнула, до лукойла на шелле тоже не пищала, наверное просто какое то масло при нагреве становится слишком жидким, а какое то сохраняет вязкость.
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 06:59:21 | Сообщение # 5
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Я на Лукойле до писков ездил, и сейчас езжу... Нормальное масло! Только лью не "супер", а "люкс". Про него ничего плохого не читал! Например "Кастрол" мне даром не нужен, читал кучу всяких отзывов. После замены на ЗИК, стал зуммер пищать! Но не хочу про него сказать ничего плохого, просто видимо моющие свойства у него хорошие - отмыло все дерьмо в зазорах, и давление упало...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

RedVent Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 16:09:19 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
А по каким признакам можно можно отличить заводское масло Лукойл люкс от подделки? На предыдущей венте заливал только это масло и менял через каждые 5000 км, а в эту машину пробовал - быстро темнело 500 км. Ездил еще на Хадо тоже отличное масло ,но дорогое канистра 2000 руб.А так - рано менять пробег 2000 км...


Фольксваген - дас Ауто!
   

NickBhl Дата: Воскресенье, 17.08.2014, 16:42:41 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 334
Статус: Гуляет где-то
Круто вы неисправность системы смазки двигателя плавно перевели в тему "масло виновато!"


VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024