Глушитель, схема
| |
Nazaryk
| Дата: Тяпница, 19.09.2014, 20:31:57 | Сообщение # 1 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 78
Статус: Гуляет где-то
| Недавно прогорел глушак, ревет безбожно, ну и решил я заменить все полностью от штанов, ибо там вообще непонятно от чего приспособлен, столкнулся с проблемой что с консультантом из экзиста не смогли подобрать по схеме все что нужно (не смогли определиться что должно быть а чего нет) сейчас увидел эти схемы, у меня не похоже ни на одну, вот и хочется узнать, эти два принципа взаимозаменяемы? и что еще за лямбда датчики там стоят, у меня таких вроде нет, и могут ли они влиять на расход топлива? если можно поподробнее напишите что именно купить и чего и сколько, списком, а то по форуму заблудился, и на одной схеме один датчик лямбда а на другой 2. Глянул стоимость катализатора чуть не поперхнулся, вроде где то здесь видел по замене его на пламягаситель или типа того, чтоб бюджетнее было, тоесть тоже вопрос как с этим быть, покупать такую дороговизну ай как не хочется а надо((( Двигатель ААМ
Сообщение отредактировал Nazaryk - Тяпница, 19.09.2014, 20:42:27 |
|
| |
MIKKI
| Дата: Суббота, 20.09.2014, 06:43:55 | Сообщение # 2 |
![MIKKI](/avatar/93/772885.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Выпускная труба коллектора - 1H0 253 087 P - замен много Катализатор - 1H0 131 701 FX - но нафиг он нужен Хомут глушителя - 191 253 141 E Передний глушитель - 1H0 253 209 H Задний глушитель - 1H9 253 609 D Подвес глушителя (3 шт) - 1H0 253 144 C В место катализатора я брал пламегаситель ATIHO40201ЗАМЕНА КАТ. VW GOLF 3,VENTO,PASSAT 3, 1.8 AAM
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
Nazaryk
| Дата: Суббота, 20.09.2014, 09:51:25 | Сообщение # 3 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 78
Статус: Гуляет где-то
| Спасибо добрый человек
|
|
| |
NickBhl
| Дата: Суббота, 20.09.2014, 12:48:02 | Сообщение # 4 |
![NickBhl](/avatar/81/976787.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 334
Статус: Гуляет где-то
| В зависимости от вин кода один из вариантов твой
![](http://i008.radikal.ru/1409/6e/6833f23cde4a.jpg)
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
|
|
| |
Nazaryk
| Дата: Суббота, 20.09.2014, 22:01:38 | Сообщение # 5 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 78
Статус: Гуляет где-то
| Сегодня все заказал, Bosak, от двигла до заднего бампера, ну и по ходовые по мелочи, в выходные буду ставить наверное)
|
|
| |
NickBhl
| Дата: Суббота, 20.09.2014, 23:34:07 | Сообщение # 6 |
![NickBhl](/avatar/81/976787.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 334
Статус: Гуляет где-то
| Bosal наверно какая схема твоя?
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
|
|
| |
FullZeroX
| Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 20:57:25 | Сообщение # 7 |
![FullZeroX](/avatar/24/009432.gif) Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| а обе не правильные, трубы промежуточной нет от ката до резонатора
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |
FullZeroX
| Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:01:58 | Сообщение # 8 |
![FullZeroX](/avatar/24/009432.gif) Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
|
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
Сообщение отредактировал FullZeroX - Воскресенье, 21.09.2014, 21:03:13 |
|
| |
NickBhl
| Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:25:44 | Сообщение # 9 |
![NickBhl](/avatar/81/976787.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 334
Статус: Гуляет где-то
| Цитата FullZeroX ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) а обе не правильные, трубы промежуточной нет от ката до резонатора на первой схеме я не вижу упомянутой тобой трубы, а на второй схеме то что ты называешь трубой все таки есть.
Разница между схемами только лишь в том, что после 1995 года стали производить выпускную трубу и катализатор как одно целое. У автора 1995 год, вот я и выложил обе, на "переходных годах" по винкоду понятно сразу что должно быть.
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
Сообщение отредактировал NickBhl - Воскресенье, 21.09.2014, 21:33:33 |
|
| |
MIKKI
| Дата: Тяжёлый день, 22.09.2014, 16:19:42 | Сообщение # 10 |
![MIKKI](/avatar/93/772885.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| У меня тоже 95! Не знаю как было до меня, при мне было: выпускной коллектор - приемная труба (колено с гофрой) - катализатор - резонатор - конечный глушитель. Ну двойной хомут я не считаю трубой! ![smile](http://s2.ucoz.net/sm/2/smile.gif)
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
Nazaryk
| Дата: Суббота, 27.09.2014, 10:13:17 | Сообщение # 11 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 78
Статус: Гуляет где-то
| Пришло сегодня( только пламегаситель atiho с дыркой под лямбду и приемная труба) сразу проблема, крепления не совпадают между ними, на приемной этот треугольник меньше чем на пламягасителе, оказывается он не bosal а polmostrow. Со всем остальным машина не пойми когда будет. Задний глушат тоже будет их. Артикулы 30.341(то что есть сейчас) и 30.182. Вот и как их состыковывать. И судя по схеме место крепления приемной трубы к двигла тоже разные, они интересно взаимозаменямы? Или я встрял на перевалку всего добра? Просто нет сварочного в гараже, хотелось бы разобрать и сделать сразу а не превращать машину в недвижимость из за ерунды.
Сообщение отредактировал Nazaryk - Суббота, 27.09.2014, 10:14:03 |
|
| |
Nazaryk
| Дата: Суббота, 27.09.2014, 10:16:35 | Сообщение # 12 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 78
Статус: Гуляет где-то
| Bosal наверно какая схема твоя? Да ты прав, очепятка вылезла). Какая моя схема не знаю, у меня там колхоз полный, но помойму ближе к первой схеме. Сказать не могу, домкраты в гараже, нет времени специально ездить и смотреть что там.
|
|
| |
Nazaryk
| Дата: Суббота, 27.09.2014, 10:21:19 | Сообщение # 13 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 78
Статус: Гуляет где-то
| Кстати по поводу пламегасителя, я не помню точно есть нет у меня там лямбда в каталике, но так как я его заказал с дыркой под лямбду если его нет думаю просто заглушить ее болтом с герметиком температурным, или есть возможность добавить лямбду, ее может просто вырвали до этого чтоб наколхозить, или это смысла не имеет и расход Бенза не поменяется? Вообще как посмотреть должна она быть или нет? По вину бить бессмысленно, я так понимаю у меня конструктор с миру по нитке.
|
|
| |
NickBhl
| Дата: Суббота, 27.09.2014, 11:13:41 | Сообщение # 14 |
![NickBhl](/avatar/81/976787.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 334
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Nazaryk ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) И судя по схеме место крепления приемной трубы к двигла тоже разные, Приемная труба крепится к выпускному коллектору, у двигала ААМ один вид коллектора выпускного, никаких вариантов быть не может. На схемы из ЕТКА не обращай внимания, там на одной картинке показаны трубы на разные движки. Вообще я у тебя ВИНкод просил что бы понять что у тебя должно быть, ты же про какие то домкраты мне рассказываешь.
Лямбда на ААМ стоит одна в выпускном коллекторе.
Если хочешь что бы тебе помогли разобраться со всем, что ты заказал выложи номера что ты заказал и что пришло.
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
Сообщение отредактировал NickBhl - Суббота, 27.09.2014, 11:34:38 |
|
| |
Nazaryk
| Дата: Суббота, 27.09.2014, 18:56:57 | Сообщение # 15 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 78
Статус: Гуляет где-то
| Ну про вин допустим разговора не было чтобы я выложил. Коды того что получил я написал. Про домкрат написал в плане что не могу сам залезть и оценить ситуацию без вашей помощи.
|
|
| |
|