Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Подогрев двигателя
Benzin Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 16:03:15 | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Пожалуйста, опиши метод проверки. Кроме того, когда машина показывает 70 градусов, есть ли возможность ее разогреть до срабатывания вентилятора или вскипания двигателя (не ориентируясь на показания приборки)?


Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.

Сообщение отредактировал Benzin - Тяжёлый день, 01.12.2014, 16:03:52
   

Vladik_121 Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 16:08:20 | Сообщение # 17
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
Benzin, мне проверили нижний патрубок радиатора  и еще что то там, на приборку не смотрели (проверили сразу как приехал, а ехать на другой конец города), в сентябре, пока тепло было пару раз слышал как вентилятор работает и температура до 80 (по приборке) поднималась. Как разогреть до вскипания незнаю (за рулем 3 мес, опыта нет)
   

Benzin Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 16:37:34 | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Хм. Самому бы пощупать твой авто. Надо стрельнуть твою ГБЦ и блок термометром, сразу станет все понятно, у вас есть сервисы с лазерными термометрами для точечных замеров температур в определенных точках? То ли ты неясно объясняешь, то ли я баран, но словно две неисправности под одной кроются. Это конечно редкость, но тем не менее бывает.


Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.
   

Vladik_121 Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 16:41:29 | Сообщение # 19
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
Benzin, давай не наговаривай)) работает же все без перебоев)) про сервисы такие вообще не знаю (для меня пока это все лес)
   

Benzin Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 16:46:45 | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Кста. Загони машину в гараж теплый или в сервисный бокс попросись и оставь работать до срабатывания вентилятора, только не отравись выхлопом (поверь, заснешь и не заметишь как), засеки момент, какая температура на приборке в момент срабатывания вентилятора охлаждения, если 90 - приборка исключается как неисправность. А дальше на полностью прогретой машине (если на приборке 90) выезжаешь в город, если температура падает вниз - уже термостат без вариантов. Далее если уже другого плана - если вентилятор сработал, когда на приборке было 70-80 градусов, то лезем в нее или точнее проверяем электрическую составляющую.


Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.
   

Benzin Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 16:50:06 | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
И в мыслях не было тебя напугать. НО надо понимать, если чудит приборка - есть шанс поймать перегрев в летнее время даже с работающим вентилятором, поскольку прибор контроля врет. Если ездить с не закрывающимся термостатом - увеличенный расход, неэкологичный выхлоп и недостаточный температурный режим ДВС.


Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.
   

Vladik_121 Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 16:56:09 | Сообщение # 22
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
Benzin, тут я с тобой соглашусь... нужно проверять
   

AloneXD Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 17:54:01 | Сообщение # 23
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
А простой "дедовский" способ - пощупать патрубок нижний от корпуса термостата до радиатора?  Если после запуска двигателя (3-5 минут) он становится тёплым - термостат под замену. Если машинка уже дает тепло в салон а патрубок холодный - с термостатом всё ок.
Сам терпел неудобства неработающего термостата пару месяцев - не было возможности на подъемник залезть, заменил и всё отлично - и прогрев салона быстрый и температура ОЖ 90 без картонок.

Кстати, я тут подумал - проблема может быть в неправильной установке приводного ремня. Если помпа будет гонять в другую сторону - все вышеприведенные проблемы вполне возможны. Не знаю как на двигателе автора, а на моём ремень без проблем встает двумя способами - с обводом шкива помпы ребристой стороной и гладкой. Правильная установка (по крайней мере на моём двигателе) с обводом шкива гладкой стороной.


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.

Сообщение отредактировал AloneXD - Тяжёлый день, 09.03.2015, 15:48:33
   

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024