Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Подогрев двигателя
Vladik_121 Дата: Тяжёлый день, 20.10.2014, 18:46:51 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
Всем привет. Начало холодать (водитель я не опытный и не бывалый вообще), машина прогревается долго. Почитал про обогрев тосола, еще в интернете встречаются нагревательные элементы, которые крепятся к картеру ну и куда же без одеяла)) Вот задумался, что практичнее? Хочу дешего, грозно и что бы прогревалось побыстрее, а то что то холодно ждать пока нагреется...
   

Vladik_121 Дата: Тяжёлый день, 20.10.2014, 18:48:19 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
Или вообще не думать и поставить сигу с автозапуском?
   

MIKKI Дата: Тяжёлый день, 20.10.2014, 20:39:32 | Сообщение # 3
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Vladik_121 ()
Или вообще не думать и поставить сигу с автозапуском?
Одно другому не мешает... ВОТ только недавно писал... 1 КВт мощность, за час, в гараже, при -30 морозу до 70-80 градусов нагревает. Правда когда заведешь температура падает до 50-55 (антифриз перемешивается). Если на улице, думаю 2 КВт - достаточно, но с помпой рекомендую! Потом, для аккума есть еще нагревательные пластины специальные, применяются вместе с термосумкой. Ставишь аккум в эту сумку, вставляешь 2 пластины по бокам аккумулятора, подключаешь к самому аккуму через контроллер (в комплекте), и он (контроллер) включает подогрев аккума при заведенном двигателе, при заглушенном отключает, а специальная сумка сохраняет аккум теплым! Холодный аккум теряет до 50% емкости в мороз!


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Тяжёлый день, 20.10.2014, 20:49:25
   

Лександр Дата: Тяжёлый день, 20.10.2014, 21:26:41 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 450
Статус: Гуляет где-то
Vladik_121, ты все-таки сначала с термостатом разберись. Потому что, сначала, он должен правильно работать. А уж потом думай о подогреве и сохранении тепла. Если он не исправен то никакая картонка и одеяло в пути спасать не будут, проверено на собственном опыте. Ездил до января с картонкой, пока не решился на замену термостата и был удивлен, что на любой скорости и в любой мороз стрелка на 90 градусах стоит.


1.8 ADZ 90л.с. Моно МКПП 1997г - Ёлка
   

NickBhl Дата: Тяжёлый день, 20.10.2014, 22:19:42 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 334
Статус: Гуляет где-то
Цитата Лександр ()
Потому что, сначала, он должен правильно работать.


+1

Сначала нужно привести в исправное-рабочее состояние систему охлаждения, а потом уже думать о всяких плюшках.


VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
   

Vladik_121 Дата: Вторник, 21.10.2014, 11:36:53 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
Все понял, завтра может в СТО поеду и проверю заодно, спасибо за советы
   

MIKKI Дата: Вторник, 21.10.2014, 17:33:09 | Сообщение # 7
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Лександр ()
и был удивлен, что на любой скорости и в любой мороз стрелка на 90 градусах стоит.
Стрелка-то стоит на 90*, а с полузакрытым радиатором в салоне в мороз теплее! Хотя стрелка, так же на 90* будет стоять... wink


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Лександр Дата: Вторник, 21.10.2014, 20:52:56 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 450
Статус: Гуляет где-то
Вот когда был неисправен термостат, то там и картонка особо не помогала.А с новым не замечал чтобы хоть раз крутилку на 4 позицию ставил. А на работу ездил каждый день и морозы под 30 под утро стояли.


1.8 ADZ 90л.с. Моно МКПП 1997г - Ёлка
   

MIKKI Дата: Среда пришла - неделя прошла, 22.10.2014, 19:21:46 | Сообщение # 9
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Я на 4 ни разу не включал..., на 3 - несколько раз включал, когда -30, с пассажирами..., а так, всегда на 2, иногда на 1... ну это когда относительно тепло (до -5 -8) и долго едешь, например по трассе. Салон хорошо прогревается...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Среда пришла - неделя прошла, 22.10.2014, 19:23:22
   

Benzin Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 14:44:00 | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Ну как, проверил, термостат по идее?


Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.
   

Vladik_121 Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 15:05:49 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
Benzin, проверял, с низу радиатора патрубок еле теплый был после получаса езды... только вот стрелка выше 70 не поднимается, думаю датчик тупит т.к. обороты падают до 800 а температура только начинает подниматься.
   

Benzin Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 15:29:57 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Какой воздух с воздуховодов идет (жара или еле теплый), до какой температуры прогревается в городском режиме, до какой прогревается в режиме "трасса", есть ли у тебя защита картера снизу?


Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.
   

Vladik_121 Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 15:41:40 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
Benzin, защита есть (старая, узкая), на приборах 70 (+/- 5 градусов) в любом режиме)). С каких воздуханов? Если с печки, то печка нормально вроде греет (правда сравнить не с чем)
   

Benzin Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 15:53:45 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
БРАТ-ВЕНТОВОД, у тебя абсолютно стандартные симптомы термостата, о котором тебе уже говорили MIKKI, Лександр, NickBhl. Давай уже меняй (желательно Wahler или Behr) термостат и в душе у тебя и у нас всех наступит покой и умиротворение!!! У венто настолько старый конструктивно мотор, такие потери КПД в виде выделения тепла, что ему никаких подогревательных элементов в средней полосе России до -35 по цельсию вообще не требуется.


Убийца машин, брат Джона Конора. Венточка-старая немка, удивившая искушенного.
   

Vladik_121 Дата: Тяжёлый день, 01.12.2014, 15:57:45 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 565
Статус: Гуляет где-то
Benzin, возможно... в сервисе просто сказали - термостат в норме, вот и не парился)
   

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024