Замена или капиталка?
| |
RedVent
| Дата: Суббота, 22.11.2014, 05:18:43 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| Доброго времени суток! Проблема с изредка моргающей лампой давления масла перешла в постоянный нервоз с зуммером. Теперь, встал перед выбором - контрактник, или капиталка. Если контрактный -то как выбрать (куда заглянуть , что "пощупать"). Контрактник- 22000 руб; капиталка -20000 руб. Заморачиваться по капиталке не хотелось бы. Но если надо , значит надо (по капиталке). Жду мыслей!!!
Фольксваген - дас Ауто!
|
|
| |
RedVent
| Дата: Суббота, 22.11.2014, 05:30:05 | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| Да, двигатель 1,8 ABS моно 1993 г.в. Летом замерял давление- на горячий двигатель ХХ, на фильтре 1,1 бар, на головке 1бар. На оборотах 2000 на датчике 1,8 бар, на головке 1,6 бар. На оборотах 3500 датчик - 3,2 бар , на головке 3,1 бар примерно.
Фольксваген - дас Ауто!
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Суббота, 22.11.2014, 16:04:33 | Сообщение # 3 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Встречал АБС за 15 тыщ. А капиталка может быть и больше, смотря как капиталить... В твоем случае, вполне возможно, что достаточно будет заменить только вкладыши коренные и шатунные КВ, и втулки ПВ. Ну клапана терануть. Компрессию мерял? Тянет нормально? Если так, то можно обойтись парой тысяч (если самому делать). А может и в двадцать придется выложить, кто его знает... С контрактником тоже, - кот в мешке! Х.З. где он был и что делал... При продаже напи...еть могут много, хрен переслушаешь! А пока не поставишь - не проверишь! Выбирать - по любому тебе...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
RedVent
| Дата: Суббота, 22.11.2014, 19:19:05 | Сообщение # 4 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| Капитальный ремонт гбц в мае делал направляющие,клапана седла.
Фольксваген - дас Ауто!
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 11:42:52 | Сообщение # 5 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Тем более, проще самому просто вкладыши поменять, ну может сальники/прокладки еще...
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
RedVent
| Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:15:28 | Сообщение # 6 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| Заметил странную ситуацию - отсоединил сначала по одному датчику -зуммер пищит ; потом вовсе скинул две фишки с датчиков давления - все равно на оборотах 2000-2500 срабатывает зуммер и моргает лампочка! Господа - должно так быть? Объясните принцип работы зуммера в моем случае. И почему "без датчиков " пищит? А с чего идет опрос ЭБУ тогда?
Фольксваген - дас Ауто!
|
|
| |
Transporter082
| Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:21:13 | Сообщение # 7 |
Хранитель клубного флага
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2406
Статус: Гуляет где-то
| С отключенными датчиками пищать ничего не должно. Проверь приборку
|
|
| |
Sanya777
| Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:32:19 | Сообщение # 8 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 77
Статус: Гуляет где-то
| вкладыши и насос масляный заменить или сеточки почистить надо
|
|
| |
RedVent
| Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 19:16:55 | Сообщение # 9 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| А что именно в приборке? Может подскажешь? Это мысль! Завтра посмотрю и отпишусь.
Фольксваген - дас Ауто!
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 19:59:30 | Сообщение # 10 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| RedVent, Датчик, который на 1,8 бар, нужно закоротить на "массу"(желтый провод), а с датчика на 0,4 бар снять фишку(голубой с черным), тогда ничего пищать не будет! Датчик 1,8 бар работает на включение, а датчик 0,4 бар на отключение, т.е., при работе двигателя (при наличии нормального давления) 1,8 - замкнут, а 0,4 - разомкнут.
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
Сообщение отредактировал MIKKI - Воскресенье, 23.11.2014, 20:05:14 |
|
| |
RedVent
| Дата: Вторник, 25.11.2014, 03:07:06 | Сообщение # 11 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| MIKKI, спасибо за совет утром сегодня попробую так сделать! Блин ,только холодно у нас, машина на улице постоянно... -25 , точно зима пришла!
Фольксваген - дас Ауто!
|
|
| |
RedVent
| Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 06:54:21 | Сообщение # 12 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| Mikki, сделал так как ты посоветовал все сработало. Я так понимаю давление в двигателе хреновое... Буду ездить до последнего. Решил все- таки ставить контрактный . У нас предлагают с Европы и с Японии. Теперь нужен совет : ABS или ADZ ? Ведь они одинаковые по конструкции, но ADZ новее,быть может и усовершенствованнее.
Фольксваген - дас Ауто!
|
|
| |
RedVent
| Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 07:56:39 | Сообщение # 13 |
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
| Да, и в чем разница между Европейскими и Японскими двигателями?
Фольксваген - дас Ауто!
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 08:04:13 | Сообщение # 14 |
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата RedVent ( ) Буду ездить до последнего Я бы не советовал...Добьешь его окончательно...Ну раз собрался менять - дело твое!Цитата RedVent ( ) Теперь нужен совет : ABS или ADZ ? Тут я - не советчик, АДЗ - я не знаю, в глаза не видел! Только на картинке! Мне кажется, лучше поставить АБС (он у тебя стоял), проще! Если уж модель мотора менять, то на более мощный, мне кажется.Цитата RedVent ( ) но ADZ новее,быть может и усовершенствованнее Контрактный мотор брать - само по себе "кот в мешке". По этому, думаю, разницы особой нет!
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
dim@k
| Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:00:01 | Сообщение # 15 |
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Цитата RedVent ( ) Теперь нужен совет : ABS или ADZ ? Ведь они одинаковые по конструкции, но ADZ новее,быть может и усовершенствованнее. Все равно что, хоть RP. Это одинаковые моторы)
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
|