Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Замена или капиталка?
RedVent Дата: Суббота, 22.11.2014, 05:18:43 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Доброго времени суток!  Проблема с изредка моргающей лампой давления масла перешла в постоянный нервоз с зуммером.  Теперь, встал перед выбором - контрактник, или капиталка. Если контрактный -то как выбрать (куда заглянуть , что "пощупать"). Контрактник- 22000 руб; капиталка -20000 руб. Заморачиваться по капиталке не хотелось бы. Но если надо , значит надо (по капиталке). Жду мыслей!!!


Фольксваген - дас Ауто!
   

RedVent Дата: Суббота, 22.11.2014, 05:30:05 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Да, двигатель 1,8 ABS моно 1993 г.в. Летом замерял давление- на горячий двигатель ХХ, на фильтре 1,1 бар, на головке 1бар. На оборотах 2000 на
датчике 1,8 бар, на головке 1,6 бар. На оборотах 3500 датчик - 3,2 бар ,
на головке 3,1 бар примерно.


Фольксваген - дас Ауто!
   

MIKKI Дата: Суббота, 22.11.2014, 16:04:33 | Сообщение # 3
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Встречал АБС за 15 тыщ. А капиталка может быть и больше, смотря как капиталить... В твоем случае, вполне возможно, что достаточно будет заменить только вкладыши коренные и шатунные КВ, и втулки ПВ. Ну клапана терануть. Компрессию мерял? Тянет нормально? Если так, то можно обойтись парой тысяч (если самому делать). А может и в двадцать придется выложить, кто его знает... С контрактником тоже, - кот в мешке! Х.З. где он был и что делал... При продаже напи...еть могут много, хрен переслушаешь! А пока не поставишь - не проверишь! Выбирать - по любому тебе... wink


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

RedVent Дата: Суббота, 22.11.2014, 19:19:05 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Капитальный ремонт гбц в мае делал направляющие,клапана седла.


Фольксваген - дас Ауто!
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 11:42:52 | Сообщение # 5
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Тем более, проще самому просто вкладыши поменять, ну может сальники/прокладки еще...


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

RedVent Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:15:28 | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Заметил странную ситуацию - отсоединил сначала по одному датчику -зуммер пищит ; потом вовсе скинул две фишки с датчиков давления - все равно на оборотах 2000-2500 срабатывает зуммер и моргает лампочка! Господа - должно так быть? Объясните принцип работы зуммера в моем случае. И почему "без датчиков " пищит? А с чего идет опрос ЭБУ тогда?


Фольксваген - дас Ауто!
   

Transporter082 Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:21:13 | Сообщение # 7
Хранитель клубного флага
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2406
Статус: Гуляет где-то
С отключенными датчиками пищать ничего не должно. Проверь приборку
   

Sanya777 Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 17:32:19 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 77
Статус: Гуляет где-то
вкладыши и насос масляный заменить или сеточки почистить надо
   

RedVent Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 19:16:55 | Сообщение # 9
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
А что именно в приборке? Может подскажешь? Это мысль! Завтра посмотрю и отпишусь.


Фольксваген - дас Ауто!
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 19:59:30 | Сообщение # 10
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
RedVent, Датчик, который на 1,8 бар, нужно закоротить на "массу"(желтый провод), а с датчика на 0,4 бар снять фишку(голубой с черным), тогда ничего пищать не будет!
Датчик 1,8 бар работает на включение, а датчик 0,4 бар на отключение, т.е., при работе двигателя (при наличии нормального давления) 1,8 - замкнут, а 0,4 - разомкнут.


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!


Сообщение отредактировал MIKKI - Воскресенье, 23.11.2014, 20:05:14
   

RedVent Дата: Вторник, 25.11.2014, 03:07:06 | Сообщение # 11
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
MIKKI,  спасибо за совет утром сегодня попробую так сделать! Блин ,только холодно у нас, машина на улице постоянно... -25 , точно зима пришла!


Фольксваген - дас Ауто!
   

RedVent Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 06:54:21 | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Mikki, сделал так как ты посоветовал все сработало. Я так понимаю давление в двигателе хреновое... Буду ездить до последнего. Решил все- таки ставить контрактный . У нас предлагают с Европы и с Японии. Теперь нужен совет : ABS или ADZ ? Ведь они одинаковые по конструкции, но ADZ новее,быть может и усовершенствованнее.


Фольксваген - дас Ауто!
   

RedVent Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 07:56:39 | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 48
Статус: Гуляет где-то
Да, и в чем разница между Европейскими и Японскими двигателями?


Фольксваген - дас Ауто!
   

MIKKI Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 08:04:13 | Сообщение # 14
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата RedVent ()
Буду ездить до последнего
Я бы не советовал...Добьешь его окончательно...Ну раз собрался менять - дело твое!
Цитата RedVent ()
Теперь нужен совет : ABS или ADZ ?
Тут я - не советчик, АДЗ - я не знаю, в глаза не видел! Только на картинке! Мне кажется, лучше поставить АБС (он у тебя стоял), проще! Если уж модель мотора менять, то на более мощный, мне кажется.
Цитата RedVent ()
но ADZ новее,быть может и усовершенствованнее
Контрактный мотор брать - само по себе "кот в мешке". По этому, думаю, разницы особой нет! wink


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

dim@k Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:00:01 | Сообщение # 15
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Цитата RedVent ()
Теперь нужен совет : ABS или ADZ ? Ведь они одинаковые по конструкции, но ADZ новее,быть может и усовершенствованнее.

Все равно что, хоть RP. Это одинаковые моторы)


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024