Бензонасос
|
|
PunKK1
| Дата: Вторник, 23.03.2010, 19:47:02 | Сообщение # 16 |
![PunKK1](/avatar/22/835540.jpg) MegaVolt Пал Генадич
Группа: Ventoвод
Сообщений: 865
Статус: Гуляет где-то
| Серег. Вот ты мне скажи, не ужели насос в один момент берет и ломается???? Он же сначала начнет гудеть, пер...деть, ну и всякое такое ну а потом перестает работать. Или я не прав.???
Passat b5+ 2003 2.0б. 131 кабылка, черный сарай. Vento/Jetta 98г. 2.0 ABA. 115 святых духов. Продана. Я не АвтоЭлектрик, я только учусь.
|
|
| |
Maax21
| Дата: Вторник, 04.05.2010, 23:32:10 | Сообщение # 17 |
![Maax21](/avatar/79/717143.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 143
Статус: Гуляет где-то
| а какое давление должен создавать насос на 1.8 моно???
|
|
| |
kAtS
| Дата: Вторник, 04.05.2010, 23:46:09 | Сообщение # 18 |
![kAtS](/avatar/00/00/00204519.jpg) Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Если не ошибаюсь, то есть два вида: 1.2 и 3 br (бар)
|
|
| |
lex
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.05.2010, 13:47:22 | Сообщение # 19 |
![lex](/avatar/85/6922-317337.jpg) Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
| Quote (kAtS) то есть два вида: 1.2 и 3 br (бар) 1.2- моник, 3 - инжектор
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |
NIKO
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.05.2010, 17:09:20 | Сообщение # 20 |
![NIKO](/avatar/16/667807.jpg) Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Quote (lex) 1.2- моник, 3 - инжектор VR6-4 br ![biggrin](http://s2.ucoz.net/sm/2/biggrin.gif)
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.05.2010, 18:06:28 | Сообщение # 21 |
![kAtS](/avatar/00/00/00204519.jpg) Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Серёг, тебе значит и от Волги 3110 подойдёт, там тоже 4 бара. У меня приятель есть, у него раньше тоже Венто была - поставил бензонасос от 3110, правда на 1 бар его каким-то образом задушил Так и ездил года два пока машину не продал ![biggrin](http://s2.ucoz.net/sm/2/biggrin.gif)
|
|
| |
NIKO
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 05.05.2010, 19:51:55 | Сообщение # 22 |
![NIKO](/avatar/16/667807.jpg) Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| У меня даже не заведется!!! ![biggrin](http://s2.ucoz.net/sm/2/biggrin.gif)
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
dudiev84
| Дата: Тяжёлый день, 27.02.2012, 21:46:10 | Сообщение # 23 |
![dudiev84](/avatar/81/692977.png) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
| А сеточек на бензонасосе 2 и как их снять или можно новые купить?
|
|
| |
vanika87
| Дата: Тяпница, 02.03.2012, 12:15:16 | Сообщение # 24 |
![vanika87](/avatar/49/927780.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 97
Статус: Гуляет где-то
| приветик потскажите пожалуста отчего может в баки быть вакум постоянно когда откриваю бак выходет воздух уже и зделал тонинькое отверстие в залевной пробки но всеровно утром когда завожу создается давление
|
|
| |
dim@k
| Дата: Тяпница, 02.03.2012, 18:08:29 | Сообщение # 25 |
![dim@k](/avatar/23/192946.jpg) АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Quote (vanika87) зделал тонинькое отверстие в залевной пробки но всеровно утром когда завожу создается давление только одно предположение - не досверлил. А вообще надо провести ревизию системы вентиляции бака - адсорбер и все что с ним связано. У нас на форуме как раз поднялась эта тема, читай.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
slayer900
| Дата: Тяжёлый день, 26.11.2012, 02:35:01 | Сообщение # 26 |
![slayer900](/avatar/69/888148.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 103
Статус: Гуляет где-то
| Приветствую форумчане!Не стал создавать новую тему,возник вопрос по б.насосу а именно про крыльчатку как она должна стоять плотно или есть свободный ход вверх-вниз? Просто купил новый насос "Pierburg" ,а крыльчатка болтается, вот нормально это или нет,кто ни будь может объяснить?
|
|
| |
dim@k
| Дата: Тяжёлый день, 26.11.2012, 07:33:53 | Сообщение # 27 |
![dim@k](/avatar/23/192946.jpg) АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| никогда не было проблем с насосами этого производителя. Ставь и не парься.
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
slayer900
| Дата: Тяжёлый день, 26.11.2012, 10:07:21 | Сообщение # 28 |
![slayer900](/avatar/69/888148.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 103
Статус: Гуляет где-то
| Спасибо Дим! Вот ещё попалась инфа про насос,для тех у кого прогреется и начинает тупить. Бензонасос работает на принципе роликового насоса. Т.е. мотор крутит как бы роликовый подшипник, где ролики стоят под некоторым углом к оси. При достаточно высоких оборотах происходит как бы затягивание бензина в этот "подшипник" и далее выталкивание его в магистраль. Для качественной работы этого насоса необходимо, что бы зазоры между деталями (роликами, обоймой и центром) были вполне определённые, зависящие от типа перекачиваемой жидкости. Поверхности роликов в б.н. покрыты тефлоном (фторопластом по нашему) -- тут снова пока есть несколько версий, зачем. Наиболее вероятной мне представляется следующая -- повышение ресурса, используя некоторую упругость тефлона и его низкий коэффициент трения при работе насоса на "сухую", т.е. поддержание рабочих зазоров постоянными в течении всего ресурса работы устройства (современные б.н. от Bosh имеют ресурс 350 - 400 тыс. км.)... Эта конструктивная особенность играет дурную шутку с нами, потребителями некачественного (с мех. загрязнениями) топлива -- песок или бронзовая стружка от насоса бензоколонки, например (это действительный случай) мочалют тефлон почём зря и рабочие зазоры увеличиваются. Что же происходит потом? В жаркую погоду, бензин в баке разогревается значительно сильнее. Основная причина этого разогрева поступление горячего бензина по обратной магистрали в отсутствие его охлаждения через стенки бака. Минут через ~40, температура бензина достигает градусов 50-ти (а это уже близко к температуре кипения), вязкость бензина резко падает и топливный насос с изношенными зазорами частично (в очень значительной степени) теряет производительность. При этом с холодным бензином всё нормально!
|
|
| |
kAtS
| Дата: Тяжёлый день, 26.11.2012, 10:59:32 | Сообщение # 29 |
![kAtS](/avatar/00/00/00204519.jpg) Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| slayer900, интересная инфа, спасибо!
|
|
| |
slayer900
| Дата: Тяжёлый день, 26.11.2012, 13:40:13 | Сообщение # 30 |
![slayer900](/avatar/69/888148.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 103
Статус: Гуляет где-то
| Не за,что главное что бы в пользу.У многих такая беда и народ ломает голову, а ларчик возможно открывается куда проще.Всем спасибо.
|
|
| |