Бензонасос
| |
MIKKI
| Дата: Суббота, 20.09.2014, 17:31:16 | Сообщение # 46 |
![MIKKI](/avatar/93/772885.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Alexandr_001 ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) а два куда какая расспиновка может кто помнит. На датчик топлива, коричневый - "масса", фиолетовый с черн. полосами - на блок предохранителей и реле
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
tzri
| Дата: Четверг, 02.10.2014, 00:41:57 | Сообщение # 47 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
| всем доброй ночи!я уже обращался за помощью по поводу бензонасоса,щас зашел на сайт екзист и там под мою машины много бензонасосов,причем разные на вид,какие то в корпусе какие то нет,подойдут ли они мне?? у меня vento abs 94 моник 1.8.я просто никогда бензонасос не открывал,поэтому не могу понять что к чему!или это просто некоторые бензонасосы в кожухе идут??фото не могу загрузить(((например бош и патрон фирмы!заранее спасибо!
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 02.10.2014, 09:22:47 | Сообщение # 48 |
![kAtS](/avatar/00/00/00204519.jpg) Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| tzri, на экзисте просто есть насос полностью в сборе, вместе с корпусом, а есть просто сам насос который топливо качает, а корпус ты свой оставляешь. Вот и все отличия.
|
|
| |
tzri
| Дата: Четверг, 02.10.2014, 11:49:26 | Сообщение # 49 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
| дак стоит в корпусе покупать или как подскажите?
|
|
| |
MIKKI
| Дата: Четверг, 02.10.2014, 17:13:19 | Сообщение # 50 |
![MIKKI](/avatar/93/772885.jpg) Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
| Думаю, если корпус целый, то зачем его покупать? Не в деньгах дело, просто смысла не вижу... ![dry](http://s2.ucoz.net/sm/2/dry.gif)
Не так страшен черт, как его малютка VW Vento Зеленый Дракон Перламутр Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
|
|
| |
Astero
| Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 00:08:59 | Сообщение # 51 |
![Astero](/avatar/86/653096.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
| Короче, дело к ночи =)
Внесу свою лепту про бензонасосы, ибо загнался недавно этим вопросом. Ну, многие поймут в связи с чем.
1) Никто не был удивлён, что экзист предлагает бошевский насос как для моника (1,2 бар) - так и для инжектора (3 бар)?
Полазив по тырнету многое время, сломав голову несколько раз, нашёл таки внятное объяснение: в каталогах запчастей указано системное давление бензонасоса, то есть давление топлива в системе впрыска, которую он будет питать.
На монике - 1.2 бар.
На инже - 3.0 бар.
Давление в системе задаётся РДТ - регулятором давления топлива. Такой циллиндрик из нержавейки предположительно. В монике он около форсунки, у инжекторов - на рампе. Нужен он для поддержания стабильно одинакового давления в системе. Лишнее он сбрасывает по обратной магистрали в бак.
Из чего следует, что рабочее давление насоса должно быть больше системного на разумную величину. Много людей пишет, что мониковый насос давит около 4 бар. Иногда - до 6-7-8, в зависимости от состояния/фирмы.
Так что если РДТ живой - переливать система не должна. _______________________________________
tzri, если успокоительный котёл ака корпус живой - покупай только сам насос. Толку то менять кусок пластика на кусок пластика - ему сносу нет.
Теперь по фирмам. ВДО хорошо. Оригинал, да. Только цена - полный угар. Бош много подделок. Слишком много.
Если мне придётся брать новый насос, я не раздумывая возьму один из самых дешёвых типа JP Group =) На пару-тройку лет его хватит точно. А потом и новый купить можно за те же полторы-две тысячи против 5 или 6 за ВДО.
Так что ИМХО "китайский" насос покупать менее рисково, с экономической точки зрения. А с технической.. Давить он будет нормально. Гудеть сильно не должен. Его же в сарае не соберёшь - а заводская китайщина частенько бывает лучше именитых брендовых запчастей. Причина довольно банальная - более свежее оборудование, более качественное сырьё. Не во всём естессно! И да - как повезёт опять же. Из ремкомплекта кулисы мне 2 втулки пришли отвратительные, а остальное всё щикарное. Шрусы китайские с виду на порядок лучше Loebro и Matelli - лучше прокалена сталь, чище обработаны поверхности.
Да, я сторонник колхоза и китайщины - но не от нехватки денег или наплевательского отношения к машине. Грамотный колхоз есть кастом, а добротная китайщина есть разумная трата средств. У меня правда первый пункт напрочь перечёркивает второй..
В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO Vento 9A J5.1LS
Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
|
|
| |
kAtS
| Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 01:04:04 | Сообщение # 52 |
![kAtS](/avatar/00/00/00204519.jpg) Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Цитата Astero ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s2.ucoz.net/img/fr/ic/11/lastpost.gif) ) У меня правда первый пункт напрочь перечёркивает второй.. Но ответ в принципе грамотный и я с тобой даже согласен.
|
|
| |
Astero
| Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 02:58:57 | Сообщение # 53 |
![Astero](/avatar/86/653096.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
| Стас, я просто работаю в самом надёжном банке на территории РФ. Мозги промыты моралями о рисках и безопасности. Чем меньше риск - тем выше стоимость. С одной стороны. А с другой - высокая стоимость это тоже риск =)
Кстати, по бензонасосам ещё - давление насоса это вообще по ходу величина второстепенная =) Он же перекачивает определённое количество жидкости за единицу времени. И если верить каталогам - производительность мониковых насосов с очень неплохим запасом заложена - поэтому моник и прёт как танк до последнего вздоха, перед кряком сжирая по 20+ литров на 100 километров =)
От 80 до 140 литров в час накачивают, при том, что мне на форсунки с 1.8 турбо с РДТ на 4 бар достаточно 70! Плюс запас 10% - 77 л/ч. Если РДТ на 3 бар воткнуть от 2е например - ещё меньше. Для двухлитрового 150+ сильного инжектора 0_о. Моник, я буду по тебе скучать! ![cry](http://s2.ucoz.net/sm/2/cry.gif)
В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO Vento 9A J5.1LS
Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
|
|
| |
NickBhl
| Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 09:41:05 | Сообщение # 54 |
![NickBhl](/avatar/81/976787.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 334
Статус: Гуляет где-то
|
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
|
|
| |
tzri
| Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 23:52:48 | Сообщение # 55 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
| отсюда вывод,что моя машина вряд ли дёргается из за того что от инжектора стоит бензонасос??а подскажите тогда пожалуйста, РДТ может такое делать??можно фотку как он выглядит и как можно самому его поменять!!я замучался,сменил датчик температуры,крышку трамблёра(кстате,одно время когда дергалась,оказываются у меня пару проводов контакты обгорели и на трамблере и на проводе,на разборке б у bosh взял и поехала отлично,правда сглупил,сменил только те провода которые обгорели,надо было все менять)мне мастера говорили что мой моник накрылся,надо менять,не уж то всё же он пакостничает?(((((лучше уж vdo бензонасос купить чем моник((
|
|
| |
FullZeroX
| Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 23:58:17 | Сообщение # 56 |
![FullZeroX](/avatar/24/009432.gif) Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
| в монике ломаться то нечему, два датчика и форсунка, и накой надо менять весь моник, бред какойто, меняй мастеров
если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
|
|
| |
tzri
| Дата: Тяжёлый день, 06.10.2014, 15:00:37 | Сообщение # 57 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
| скажите тогда пожалуйста,какие датчики,и форсунка,и меняется ли это форсунка???можно артикулы их??смогу ли я датчики сам семенить дома ,и нужно ли отключать клемы когда их меняют???заранее спс!
|
|
| |
Astero
| Дата: Тяжёлый день, 06.10.2014, 15:02:22 | Сообщение # 58 |
![Astero](/avatar/86/653096.jpg) VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
| Моник менять целиком - шило на мыло. Надо причину найти сперва. Моник целиком помереть не мог.
1) проверь вакуумный шланг с впуска на усилитель тормозов - если потрескавшийся, меняй. Подойдёт кусок жыгулянского шланга, отрезанный по месту. Ну или любой другой вакуумный шланг подходящего сечения. Похожая проблема - подушка под моником. Тоже может потрескаться - и травить воздух. Тут и рывки и прожорливость могут быть.
2) прозвони датчики, всякие ДТОЖ ДТВВ, форсунку. На форуме есть инфа по проверке. Проверить недолго. Там же заодно и РДТ висит. Снимаешь "черепаху" пластиковую - видишь верхнюю часть моника. Посередине форсунка, накрытая ДТВВ, - а сбоку регулятор давления как раз. Иногда его клапаном обратки зовут - в принципе тоже верно. Из строя почти не выходит. Где-то была тема по его чистке..
3) когда говорят, что "сдох моник" - верить можно только в случае износа потенциометра дросселя, который продаётся вместе с последним и по сути является нижней частью моновпрыска (дроссель после форсунки, расчёт смеси как раз по потенциометру и по лямбде). Только в этом случае (и то если ремонту не подлежит) надо менять дроссельный узел (нижнюю часть) моника.
В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO Vento 9A J5.1LS
Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
|
|
| |
tzri
| Дата: Тяжёлый день, 06.10.2014, 16:53:33 | Сообщение # 59 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
| можно фото как выглядит шланг??я пока учусь,не разбираюсь особо где что!и подушка вы имеете ввиду прокладка под моником??она имеет артикул чтоб я ее сменил??
|
|
| |
tzri
| Дата: Тяжёлый день, 06.10.2014, 16:56:33 | Сообщение # 60 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
| а скажите мне взаимосвязь вакуумного шланга и топливной систему??чтоб общий принцип работы я имел ввиду
|
|
| |
|