Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Бензонасос
MIKKI Дата: Суббота, 20.09.2014, 17:31:16 | Сообщение # 46
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Цитата Alexandr_001 ()
а два куда какая расспиновка может кто помнит.
На датчик топлива, коричневый - "масса", фиолетовый с черн. полосами - на блок предохранителей и реле


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

tzri Дата: Четверг, 02.10.2014, 00:41:57 | Сообщение # 47
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
всем доброй ночи!я уже обращался за помощью по поводу бензонасоса,щас зашел на сайт екзист и там под мою машины много бензонасосов,причем разные на вид,какие то в корпусе какие то нет,подойдут ли они мне?? у меня vento abs 94 моник 1.8.я просто никогда бензонасос не открывал,поэтому не могу понять что к чему!или это просто некоторые бензонасосы в кожухе идут??фото не могу загрузить(((например бош и патрон фирмы!заранее спасибо!
   

kAtS Дата: Четверг, 02.10.2014, 09:22:47 | Сообщение # 48
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
tzri, на экзисте просто есть насос полностью в сборе, вместе с корпусом, а есть просто сам насос который топливо качает, а корпус ты свой оставляешь. Вот и все отличия.
   

tzri Дата: Четверг, 02.10.2014, 11:49:26 | Сообщение # 49
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
дак стоит в корпусе покупать или как подскажите?
   

MIKKI Дата: Четверг, 02.10.2014, 17:13:19 | Сообщение # 50
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1958
Статус: Гуляет где-то
Думаю, если корпус целый, то зачем его покупать? Не в деньгах дело, просто смысла не вижу... dry


Не так страшен черт, как его малютка
VW Vento Зеленый Дракон Перламутр
Я езжу на VW Vento, 1995г, ААМ, 1,8 И горжусь этим!
   

Astero Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 00:08:59 | Сообщение # 51
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
Короче, дело к ночи =)

Внесу свою лепту про бензонасосы, ибо загнался недавно этим вопросом. Ну, многие поймут в связи с чем.

1) Никто не был удивлён, что экзист предлагает бошевский насос как для моника (1,2 бар) - так и для инжектора (3 бар)?

Полазив по тырнету многое время, сломав голову несколько раз, нашёл таки внятное объяснение: в каталогах запчастей указано системное давление бензонасоса, то есть давление топлива в системе впрыска, которую он будет питать. 

На монике - 1.2 бар.

На инже - 3.0 бар.

Давление в системе задаётся РДТ - регулятором давления топлива. Такой циллиндрик из нержавейки предположительно. В монике он около форсунки, у инжекторов - на рампе. Нужен он для поддержания стабильно одинакового давления в системе. Лишнее он сбрасывает по обратной магистрали в бак.

Из чего следует, что рабочее давление насоса должно быть больше системного на разумную величину. Много людей пишет, что мониковый насос давит около 4 бар. Иногда - до 6-7-8, в зависимости от состояния/фирмы.

Так что если РДТ живой - переливать система не должна. 
_______________________________________

tzri, если успокоительный котёл ака корпус живой - покупай только сам насос. Толку то менять кусок пластика на кусок пластика - ему сносу нет.

Теперь по фирмам. ВДО хорошо. Оригинал, да. Только цена - полный угар. Бош много подделок. Слишком много.

Если мне придётся брать новый насос, я не раздумывая возьму один из самых дешёвых типа JP Group =) На пару-тройку лет его хватит точно. А потом и новый купить можно за те же полторы-две тысячи против 5 или 6 за ВДО.

Так что ИМХО "китайский" насос покупать менее рисково, с экономической точки зрения. А с технической.. Давить он будет нормально. Гудеть сильно не должен. Его же в сарае не соберёшь - а заводская китайщина частенько бывает лучше именитых брендовых запчастей. Причина довольно банальная - более свежее оборудование, более качественное сырьё. Не во всём естессно! И да - как повезёт опять же. Из ремкомплекта кулисы мне 2 втулки пришли отвратительные, а остальное всё щикарное. Шрусы китайские с виду на порядок лучше Loebro и Matelli - лучше прокалена сталь, чище обработаны поверхности. 

Да, я сторонник колхоза и китайщины - но не от нехватки денег или наплевательского отношения к машине. Грамотный колхоз есть кастом, а добротная китайщина есть разумная трата средств. У меня правда первый пункт напрочь перечёркивает второй..



В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
   

kAtS Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 01:04:04 | Сообщение # 52
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата Astero ()
У меня правда первый пункт напрочь перечёркивает второй..

Но ответ в принципе грамотный и я с тобой даже согласен.
   

Astero Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 02:58:57 | Сообщение # 53
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
Стас, я просто работаю в самом надёжном банке на территории РФ. Мозги промыты моралями о рисках и безопасности. Чем меньше риск - тем выше стоимость. С одной стороны. А с другой - высокая стоимость это тоже риск =) 

Кстати, по бензонасосам ещё - давление насоса это вообще по ходу величина второстепенная =) Он же перекачивает определённое количество жидкости за единицу времени. И если верить каталогам - производительность мониковых насосов с очень неплохим запасом заложена - поэтому моник и прёт как танк до последнего вздоха, перед кряком сжирая по 20+ литров на 100 километров =) 

 От 80 до 140 литров в час накачивают, при том, что мне на форсунки с 1.8 турбо с РДТ на 4 бар достаточно 70! Плюс запас 10% - 77 л/ч.
Если РДТ на 3 бар воткнуть от 2е например - ещё меньше.

Для двухлитрового 150+ сильного инжектора 0_о. Моник, я буду по тебе скучать! cry


В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
   

NickBhl Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 09:41:05 | Сообщение # 54
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 334
Статус: Гуляет где-то
Новый оригинальный насос за 3500 руб. налетай
http://www.avito.ru/sankt-p....3242304


VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
   

tzri Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 23:52:48 | Сообщение # 55
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
отсюда вывод,что моя машина вряд ли дёргается из за того что от инжектора стоит бензонасос??а подскажите тогда пожалуйста, РДТ может такое делать??можно фотку как он выглядит и как можно самому его поменять!!я замучался,сменил датчик температуры,крышку трамблёра(кстате,одно время когда дергалась,оказываются у меня пару проводов контакты обгорели и на трамблере и на проводе,на разборке б у bosh взял и поехала отлично,правда сглупил,сменил только те провода которые обгорели,надо было все менять)мне мастера говорили что мой моник накрылся,надо менять,не уж то всё же он пакостничает?(((((лучше уж vdo бензонасос купить чем моник((
   

FullZeroX Дата: Воскресенье, 05.10.2014, 23:58:17 | Сообщение # 56
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
в монике ломаться то нечему, два датчика и форсунка, и накой надо менять весь моник, бред какойто, меняй мастеров





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

tzri Дата: Тяжёлый день, 06.10.2014, 15:00:37 | Сообщение # 57
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
скажите тогда пожалуйста,какие датчики,и форсунка,и меняется ли это форсунка???можно артикулы их??смогу ли я датчики сам семенить дома ,и нужно ли отключать клемы когда их меняют???заранее спс!
   

Astero Дата: Тяжёлый день, 06.10.2014, 15:02:22 | Сообщение # 58
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
Моник менять целиком - шило на мыло. Надо причину найти сперва. Моник целиком помереть не мог.

1) проверь вакуумный шланг с впуска на усилитель тормозов - если потрескавшийся, меняй. Подойдёт кусок жыгулянского шланга, отрезанный по месту. Ну или любой другой вакуумный шланг подходящего сечения. Похожая проблема - подушка под моником. Тоже может потрескаться - и травить воздух. Тут и рывки и прожорливость могут быть. 

2) прозвони датчики, всякие ДТОЖ ДТВВ, форсунку. На форуме есть инфа по проверке. Проверить недолго. Там же заодно и РДТ висит. Снимаешь "черепаху" пластиковую - видишь верхнюю часть моника. Посередине форсунка, накрытая ДТВВ, - а сбоку регулятор давления как раз. Иногда его клапаном обратки зовут - в принципе тоже верно. Из строя почти не выходит. Где-то была тема по его чистке..

3) когда говорят, что "сдох моник" - верить можно только в случае износа потенциометра дросселя, который продаётся вместе с последним и по сути является нижней частью моновпрыска (дроссель после форсунки, расчёт смеси как раз по потенциометру и по лямбде). Только в этом случае (и то если ремонту не подлежит) надо менять дроссельный узел (нижнюю часть) моника.


В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO
Vento 9A J5.1LS

Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
   

tzri Дата: Тяжёлый день, 06.10.2014, 16:53:33 | Сообщение # 59
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
можно фото как выглядит шланг??я пока учусь,не разбираюсь особо где что!и подушка вы имеете ввиду прокладка под моником??она имеет артикул чтоб я ее сменил??
   

tzri Дата: Тяжёлый день, 06.10.2014, 16:56:33 | Сообщение # 60
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 423
Статус: Гуляет где-то
а скажите мне взаимосвязь вакуумного шланга и топливной систему??чтоб общий принцип работы  я имел ввиду
   

  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024