@брамофечЪ
| Дата: Тяпница, 01.10.2010, 13:04:55 | Сообщение # 1 |
![@брамофечЪ](/avatar/37/330151.jpg) такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
| вот и мой отчётик. сначала предыстория.что побудило меня снимать насос? как купил машину-сразу заметил у неё такой момент не приятный-при малом количестве бензина в баке при заезде в поворот пропадает мощность(часто называют это рукой дъявола-пропадание тяги при открытом газе) ну вот и решил снять насосик,сеточку почистить,да и вообще обслужить. сразу скажу-ничего не изменилось.так что если есть какие то знания по этой проблеме-советуйте.
1.вынимаем из багажника всё,до кузова.в частности коврик и ниша для запаски и инструментов.
![](http://vento-club.com/dvigatel/snyatie_benznas/1.jpg)
![](http://vento-club.com/dvigatel/snyatie_benznas/2.jpg)
![](http://vento-club.com/dvigatel/snyatie_benznas/3.jpg)
сняв указанные элементы видим люк насоса-рядом с правой колёсной аркой.правее ниши запаски.снимаем люк-3 шурупа под "крест" место расположения(люк снят)
![](http://vento-club.com/dvigatel/snyatie_benznas/4.jpg)
после снятия видим 2 топливных шланга и разъём датчика уровня топлива.
![](http://vento-club.com/dvigatel/snyatie_benznas/5.jpg) разъём можно снимать сразу,аперед снятием шлангов необходимо сбросить давление в системе для этого снимаем рэле бензонасоса и заводим машину.двигатель может завестись на остатках топлива и немного поработать,но всё же заглохнет.это означает что давления в системе нет.
![](http://vento-club.com/dvigatel/snyatie_benznas/6.jpg)
снимаем с аккумулятора "минусовую" клемму и перебираемся обратно в багажник,к насосу..
![](http://vento-club.com/dvigatel/snyatie_benznas/7.jpg)
доступ к насосу удобнее открывается из салона, если сложить задние сиденья на всякий случай рекомендую обезопасить себя,держа под рукой вот такой девайс
![](http://vento-club.com/dvigatel/snyatie_benznas/8.jpg)
перед снятием топливных шлангов промаркируйте их(прямая и обратная,в соотвествии с метками на штуцерах насоса)
![](http://vento-club.com/dvigatel/snyatie_benznas/9.jpg)
![](http://vento-club.com/dvigatel/snyatie_benznas/10.jpg)
и запаситесь тряпками или впитывающей бумагой,на случай если потечёт бензин.
не знаю как у вас,а у меня вокруг насоса было очень много г.вна.земли и прочей грязи.чтобы это вдруг не ссыпалось позже в бак я пропылесосил и продул компрессором.
![](http://vento-club.com/dvigatel/snyatie_benznas/11.jpg)
чтобы снять насос необходимо открутить крышку крепления(видна на фото).от руки не пошла,поэтому сбивал её отверткой и молотком.пластик крепний,даже не поцарапалась от такого обращения.
![](http://vento-club.com/dvigatel/snyatie_benznas/12.jpg)
сняв эту крышку крепления достаём крышку датчика и видим сам насос в баке.обратите внимание как он установлен.на нём есть поплавок(для измерения уровня жижы в баке).и на разных моделях он стоит под определённым уклом к автомобилю.но в любом случае направлен походу авто. для снятия насоса его необходимо немного повернуть влево.чтобы он вышел из зажима крепления и после этого его можно свободно доставать.но торопиться не стоит-подержите его немного над баком,пусть бензин стечёт. когда будете доставать насос обратие внимание что на месте посадки крышки датчика есть резиновое уплотнительное кольцо.его нужно снять,осмотреть и при необходимости заменить.
ну вот насос снят. место крепления на баке
![](http://vento-club.com/dvigatel/snyatie_benznas/13.jpg)
а вот и он сам(пока ещё в сборе)
![](http://vento-club.com/dvigatel/snyatie_benznas/14.jpg)
далее процесс не фотографировал,кончился фотик =) но напишу всё равно пару строк разборка насоса довольно таки простая операция,3 рещиновых рессоры,и несколько защёлок на верхней части корпуса. разобрал,помыл,почистил и стал собирать обратно сборка в обрятном порядке несколько моментов которые нужно учесть: на крышке датчика есть стрелка,эту стрелку необходимо совместить со стрелкой на бензобаке(интересно зачем такая точность?) на 30 градусов ошибиться невозможно-топливных шланги не позволят такое отклонение,а 5 градусов какую роль сыграют.если это всего лишь крышка?! после присоединения шлангов к штуцерам насоса не ставьте сразу люк. сначала заведите машину и понаблюдайте за соединение на предмет утечки топлива.шланги то старенькин,подсохли,могут и сопливеть. после всех работ ставим всё наместо в багажник и наводим красоту
![](http://vento-club.com/dvigatel/snyatie_benznas/15.jpg)
вот и всё!
//// в качаестве бонуса машинка вчера получила чёрные поворотник в бампер
![](http://vento-club.com/dvigatel/snyatie_benznas/16.jpg)
Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
|
|
| |