@брамофечЪ
| Дата: Тяпница, 01.10.2010, 13:04:55 | Сообщение # 1 |
 такси-марсель
Группа: Друзья
Сообщений: 1988
Статус: Гуляет где-то
| вот и мой отчётик. сначала предыстория.что побудило меня снимать насос? как купил машину-сразу заметил у неё такой момент не приятный-при малом количестве бензина в баке при заезде в поворот пропадает мощность(часто называют это рукой дъявола-пропадание тяги при открытом газе) ну вот и решил снять насосик,сеточку почистить,да и вообще обслужить. сразу скажу-ничего не изменилось.так что если есть какие то знания по этой проблеме-советуйте.
1.вынимаем из багажника всё,до кузова.в частности коврик и ниша для запаски и инструментов.



сняв указанные элементы видим люк насоса-рядом с правой колёсной аркой.правее ниши запаски.снимаем люк-3 шурупа под "крест" место расположения(люк снят)

после снятия видим 2 топливных шланга и разъём датчика уровня топлива.
 разъём можно снимать сразу,аперед снятием шлангов необходимо сбросить давление в системе для этого снимаем рэле бензонасоса и заводим машину.двигатель может завестись на остатках топлива и немного поработать,но всё же заглохнет.это означает что давления в системе нет.

снимаем с аккумулятора "минусовую" клемму и перебираемся обратно в багажник,к насосу..

доступ к насосу удобнее открывается из салона, если сложить задние сиденья на всякий случай рекомендую обезопасить себя,держа под рукой вот такой девайс

перед снятием топливных шлангов промаркируйте их(прямая и обратная,в соотвествии с метками на штуцерах насоса)


и запаситесь тряпками или впитывающей бумагой,на случай если потечёт бензин.
не знаю как у вас,а у меня вокруг насоса было очень много г.вна.земли и прочей грязи.чтобы это вдруг не ссыпалось позже в бак я пропылесосил и продул компрессором.

чтобы снять насос необходимо открутить крышку крепления(видна на фото).от руки не пошла,поэтому сбивал её отверткой и молотком.пластик крепний,даже не поцарапалась от такого обращения.

сняв эту крышку крепления достаём крышку датчика и видим сам насос в баке.обратите внимание как он установлен.на нём есть поплавок(для измерения уровня жижы в баке).и на разных моделях он стоит под определённым уклом к автомобилю.но в любом случае направлен походу авто. для снятия насоса его необходимо немного повернуть влево.чтобы он вышел из зажима крепления и после этого его можно свободно доставать.но торопиться не стоит-подержите его немного над баком,пусть бензин стечёт. когда будете доставать насос обратие внимание что на месте посадки крышки датчика есть резиновое уплотнительное кольцо.его нужно снять,осмотреть и при необходимости заменить.
ну вот насос снят. место крепления на баке

а вот и он сам(пока ещё в сборе)

далее процесс не фотографировал,кончился фотик =) но напишу всё равно пару строк разборка насоса довольно таки простая операция,3 рещиновых рессоры,и несколько защёлок на верхней части корпуса. разобрал,помыл,почистил и стал собирать обратно сборка в обрятном порядке несколько моментов которые нужно учесть: на крышке датчика есть стрелка,эту стрелку необходимо совместить со стрелкой на бензобаке(интересно зачем такая точность?) на 30 градусов ошибиться невозможно-топливных шланги не позволят такое отклонение,а 5 градусов какую роль сыграют.если это всего лишь крышка?! после присоединения шлангов к штуцерам насоса не ставьте сразу люк. сначала заведите машину и понаблюдайте за соединение на предмет утечки топлива.шланги то старенькин,подсохли,могут и сопливеть. после всех работ ставим всё наместо в багажник и наводим красоту

вот и всё!
//// в качаестве бонуса машинка вчера получила чёрные поворотник в бампер

Да обойдут тебя и твою подвеску ямы и люки бесами открытые, да не пристанет к тебе гаишник блудный, во имя тонировки чёрной,и посадки низкой (с)
|
|
| |