Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ремонт дизельной ГБЦ и всё что с ней связано
wagen Дата: Тяжёлый день, 29.04.2013, 23:28:03 | Сообщение # 16
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
Цитата (kAtS)
Фото разобранной головы на ламинате порадовал Ничего не испачкал?
сам в шоке, но ничего не испачкал....кроме рук и головы biggrin как комбайнёр - чумазый был smile

завтра забираю все свои "зелёненькие" ништячки...


My "blondi" traktor
Дизель атмосферник
Двигатель - 1Y


Сообщение отредактировал wagen - Тяжёлый день, 29.04.2013, 23:33:19
   

wagen Дата: Тяпница, 17.05.2013, 00:35:01 | Сообщение # 17
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
и вот! долгожданный мною финал наступил!

начал собирать я гбц....накупил запчастей


отмочил сначала клапана и почистил от нагара поверхность вблизи седла клапана.
потом смазал шток клапана моторным маслом и поставил на своё место каждый клапан
-далее положил нижнюю чашку пружины в каждый "колодец"


-стал устанавливать МСК (маслосъёмные колпачки) и тут обнаружил, один колпачок бракованый! ставить старвый я не захотел позвонил по ближайшим магазинам. в наличии нет. но тут же мне администратор по телефону говорит, "Там вроде как от ТАЗа подходят МСК! В наличии есть!"
я подумал-подумал! была не была, они всё равно копейки стоят!!! рванул на Кетчерскую улицу нашёл эти МСК фирмы Erling made in France за 100 рублей комплект. померил их штангенциркулем - они!! центральное отверстие, где мск уплотняют шток клапана на них только 7мм, а на тех что купил Gates оно 8мм. в общем, на 1ый цилиндр я их поставил, а так как родные, поплотней только они встали


мск поставил.подстучал легонечко такой конструкцией.



-далее пружинки,
-верхняя тарелка.
-сухари




-поставил новые толкатели (гидрокомпенсаторы) INA




...и побежал в автомагазин за динамометрическим ключом!
приобрёл ключ. затянул распред вал нужным моментом. на 30 Н/м(уже не помню точно) попутно менял сальник распедвала, так как моему каюк. поставил сальник Viktor Reinz.
допустил одну ошибку, о которой в дальнейшем напишу...



-поставил шпильки выпускного коллектора


-так как руки чесались, то сразу и прицепил впускной коллектор. болван я! заработал себе на ровном месте геморой!
-Потащил "бошку" на улицу к машине. бросил её на сиденье, а сам готовил плоскость блока цилиндров к установке. зачищал ножом отвёрточкой, в идеале нужно щёткой металической, это я уже позже узнал)
удалял из отверстий болтов крепления гбц масло и атифриз таким вот образом!)))


поверхность обезжирил. поставил прокладку. брал прокладку того же номинала что и стояла (2 отверстия) так как на дизеле толщина прокладки определяется вылетом поршня над плоскостью блока!
но всё равно боялся, что поршень упрется в гбц)))
и так! долго думал, как прокладку положить) оказывается не зря, как потом оказалось, если неправильно положить, то весь антифриз окажется масляном картере)


болты сразу вставил в гбц (болты новые, так как старые имеют свойство вытягиваться). положил её на блок цилиндров. всё сразу же попало на свои места!
предупреждаю, далее одни буквы!!! :D 
от руки наживил болты гбц. далее динамо ключом на 30Н/м перый проход, второй на 60Н/м и дважды дотянуть каждый болт на 90 градусов всё в последовательности указанной выше
далее поставил машину на 5ю скорость и стал толкать вперёд-назад для провеки прокладки, не упирается ли поршень в гбц.
толкаю-толкаю!! на месте стоит! забыл с ручника снять)) снял. толкнул. всё отлично! нигде ничего не стучит, форсунки были выкручены, потому катилась легко!
далее мне нужно было отпустить свой "буксир", друг меня ждал уже час. я попросил меня до сервиса дотянуть.чтобы мне там зажигание выставили! а то стрёмно самому! а у меня ещё ничего не собрано! только гбц поставил!
ну, думаю! в очереди в сервис дособираю))
звоню в сервис, с которым заранее договаривался, а мне и говорят! "Извините, но машинами, которые не на ходу мы не занимаемся" ладно. поехали по Люберцам искать. нашли. тащи, говорит завтра! праздники. никто работать не хочет.
на последней попытке найти мастера. подъехали к шиномонтажу какому то. спросил. один не знает, другой мне про тот сервис сказал, где я ток был, а третий мужик звонит кому то! говорит: "щас всё будет!)"
погнали в какие то гаражи. там мастер сказал: "Гони аппарат!"
я, счастливый, после такого провала!! бегом приехали) прицепил бысттренько к поло вентик) и тут началоь. друг мой ещё ни разу никого на тросе не таскал...а у меня и аккум сдох! даже аварийка не моргала, и стопы не горели!
-Как тебя тащить то?-спрашивает он.
-Потихоньку,- я ответил
первые 500 метров он действительно потихоньку меня тащил! потом его пчела ужалила чтоли?? или он забыл что за ним хвост?? как понёсся....и на перекрёстке в тормоз!!!!!!!!
как тормозил я?? я не знаю! я и ручник натянул и сиденье чуть не сломал тормозя двумя ногами..она ж не тормозит! ну точнее тормозит раз в 5 хуже, вакуумник то не работает. остановился я от его заднего бампера сантиметрах в 2х!!
но это ещё не всё) не успел я отойти от такого торможения...смоторю - он уже стартанул! да так, что писТец!трос изпод бампера моего разматыватся разматывается разматывается...я закрыл глала..и БАЦ! в момент натяжения разрывается у фаркопа Поло! и как хлыстом через всю машину мою БАМ!!!
тут я не выдержал как давай орать! кто тебя ездиь учил!! валенок ты.....ну,в итоге, больше он не гнал. завязали трос. едем! как назло дорожники асфальт ремонтируют. и мы тут ещё на 2х фольцах крадёмся)
там где завязали узел трос по дороге ещё раза три рвался! удивительно! но никто даже не посигналил за всё время этих моих махинаций на дороге.
притащили меня наконец) отпустил я свой "буксир"
ну и стали в 4 руки собирать! точнее я всё время только и ипался с выпускным коллектором! ума не хватило снять уж впуск, прикрутить выпуск, а потом его поставить.
-аккум на зарядку
-под крышку сальника распредвала по краям надо было нанести чуток герметика. исправил эту ошибку
-поставили крышку ремня сначала внутреннюю.
-потом шкивы накинул (шкив ТНВД на шпонке, а распед вала без шпоки, так как таким образом регулируется зажигание на моём моторе)
-потом форсунки. ругался на мой камазавский ключ, так как он гнёт сапуны обраток. но ничего не поделаешь, свой ключ он кому то отдал и пришлось тянуть форсунки моим ключом, предварительно положив под форсунки пламегасящие шайбы.я их новые брал
-соединил все топливные магистрали, подачу, обратки.
-далее машину на передачу, домкрат под левую сторону. вывернул смотровое окно на коробке у маховика, в которое я год назад масла залил, когда менял его в коробке))))
перый поршень в ВМТ, далее происходили какието манипуляции с тнвд при помощи спец интрумента и набором определённых знаний, выставил насос в нужном положении, зафиксировав при этом распред вал со стороны 4го цилиндра каким то хитрым фиксатором и затянул шкив распед вала.
-далее накинул ремень.
-верхнюю крышку ремня
-топливный и воздушный фильтр
-я сразу поставил новые фланцы системы охлаждения на гбц (брал оригинал)
-клапан вентиляции картерных газов (оналогично - оригинал)
-залили охлаждайку
стали пускать мотор...не заводится! нет питания на насосе! меня переклинило...и я при заводке забыл нажать кнопку на брелке! как всегда, когда волнуешься, такие дебри происходят!
уже и кожух рулевой колонки разобрали контактную группу замка замыкали! мастер уже ругается! это синалка твоя блокирует! а я сигналку ставил ток на двери! эта кнопка ещё с Германии нам досталась! в общем, один геморой от неё только!
в итоге. разобрались! пустили!
моторчик потроил чуток и заработалл как надо! только как слоб сизого дыма из трубы шёл так и остался!
я и подумать не мог, оказыватся - это из-за того что форсунка льёт одна! в итоге, "лечится" это педалью в пол на трассе. надо дать о..истюлиться мотору.
первое время сказал мне покататься послушать. стуки должны поубавиться, так как форсунки лежали на воздухе. их надо выкрученные в солярке хранить! потом форсуночки помоем.
У меня ещё с зимы 2006 года в гараже лежат 2 оригинальные форсунки. Папка покупал, когда проблемы с пуском на морозе были (в итоге оказались свечи накала). Вот заодно, думаю и поменяю ту форсунку, которая льёт и постукивает.


My "blondi" traktor
Дизель атмосферник
Двигатель - 1Y


Сообщение отредактировал wagen - Тяпница, 17.05.2013, 01:17:02
   

wagen Дата: Тяпница, 17.05.2013, 09:50:02 | Сообщение # 18
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
Благодарю! smile
Сам рад безумно, что усё работает biggrin


My "blondi" traktor
Дизель атмосферник
Двигатель - 1Y
   

FullZeroX Дата: Тяпница, 17.05.2013, 10:48:55 | Сообщение # 19
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
wagen, молодец, с удачным пуском тебя, ждемс в гости happy





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

wagen Дата: Тяпница, 17.05.2013, 18:01:46 | Сообщение # 20
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
Цитата (FullZeroX)
wagen, молодец, с удачным пуском тебя, ждемс в гости

Благодарю! smile
Скоро скоро!!....доберусь я всё-таки на дизелёчке своём до Рыбинска))


My "blondi" traktor
Дизель атмосферник
Двигатель - 1Y
   

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024