Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Ремонт дизельной ГБЦ и всё что с ней связано
wagen Дата: Четверг, 11.04.2013, 22:59:33 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
....прошло почти 2 месяца((
На улочке потеплело. запели птички). не терпится мне свой "Вагон" починить)
отдать машинку в сервис на ремонт - слишком просто) мне нужно самому заипаться))
И вот старт дан. Часть первая. Снятие ГБЦ. Снимаю впервые, потому будет много вопросов что к чему...
- открутил рукав воздухана к впускному коллектору и от самого воздушного фильтра
- отцепил 2 резинки крепления корпуса воздушного фильтра и удалил его из подкапотного пространства
- 3 скобы крепления кощуха защиты ремня ГРМ и болт крепления его и удаляем её из подкапотного пространства
- ослабляем хомуты крепления патрубков клапана вентиляции картерных газов, которые соединяются с впускным коллектором, отцепляем патрубок от картера  и вынимаем вверх клапан с крышки ГБЦ.
- снимаем 3 колпачка со шпилек крепления клапанной крышки
- ключиком на 10 отворачиваем гайки с этих шпилек.
- аккуратно руками поддеваем крышку и снимаем
- прокладка под ней у меня резиновая при сборке заменю на аналогичную новую
- головкой на 15 ослабляем ролик натяжения ремня ГРМ
- поставил метки на ремне и шкивах насоса и ГРМ
- ослабил затяжку 10 болтов ГБЦ с последовательностью, указаной в мануале. (головка болтов TORX T-55 звёздочка)
вот фото того что получилось:









так как днём после обеда уже слякоть и под машиной лужа, в субботу рано утром, пока лёд, образовавшийся за ночь, не расстаял, буду откручивать "штаны" от приемной трубы, патрубки системы охлаждения, электрические разъёмы, шкив
теперь вопрос:
обязательно ли выставлять в данном случае поршень в 1м цилиндре в ВМТ???


My "blondi" traktor
Дизель атмосферник
Двигатель - 1Y
   

FullZeroX Дата: Четверг, 11.04.2013, 23:25:53 | Сообщение # 2
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Ты не один такой, я тоже на днях поеду бошку снимать, менять пркладку надо а то на 3 тысячи литра масла не хватает, весь блок маслом усрало





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

wagen Дата: Тяпница, 12.04.2013, 00:54:34 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
FullZeroX, у тебя масло прям из под прокладки "на улицу" бьёт???

ну у меня литра доливочного хватает на 7-8 т км, поэтому попутно буду менять МСК, ну заодно и гидрики....эт при условии что ремонт самой "бошки" будет возможен, иначе буду мотор другой искать  sad


My "blondi" traktor
Дизель атмосферник
Двигатель - 1Y


Сообщение отредактировал wagen - Тяпница, 12.04.2013, 00:57:39
   

FullZeroX Дата: Тяпница, 12.04.2013, 08:05:41 | Сообщение # 4
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
Цитата (wagen)
у тебя масло прям из под прокладки "на улицу" бьёт???
да, гдето в районе 2-3 целиндра на прокладке есть выступ, его видно, вот от туда течет, ну и тоже буду менять гидрики, и ремень грм с роликом





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

wagen Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 00:52:33 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
Цитата (FullZeroX)
да, гдето в районе 2-3 целиндра на прокладке есть выступ, его видно, вот от туда течет
ясно

Цитата (FullZeroX)
ну и тоже буду менять гидрики, и ремень грм с роликом
правильно. заодно, чтобы не залезать туда больше)

....а сегодня я продолжал снятие "бошки"! и довёл до финала первую часть своей эпопеи smile

-болт шкива распедвала я ослабил ещё с натянутым ремнём, затормозив шкив ТНВД он там очень хорошо мощной отвёрткой стопорится и головкой на 19 крутим)
-так же открутил гайку шкива ТНВД (так же на 19 ключ)
-прадами - неправдами, матами и криками я сумел снять шкивы со своих осей. но вот что меня удивило! шкив насоса шо шпонкой. всё как надо. всё в поряде....а на распед вале есть ямка под шпоочное соединение, но сам шкив не имеет ямки под шпону, да и шпонки там не было wacko как так???? я что то не догоняю...

- далее снял внутреннюю защиту ремя. держится 3мя болтами на 10.

и вот что я увидел. думаю, масло на ГБЦ - считаю виной сальник распредвала...поправьте, если не так. может прокладка клапанной крышки виновата?


- поскидывал флянцы ОЖ (это стоило бы сделать заранее) там всё просто. головочки на 10 мм


- снял трубки топливных магистралей высокого давления на форсунки (ключик на 17)
- снял обратку. Сдёрнул резиновый шланг с форсунки, который идёт от насоса к форсунке.
- снял шину токоведушую с форсунок (ключик на 8мм)
и так! спереди ГБЦ я освободил от всех соединений....понеслось самое интересное!
так как у меня нет катализатора, то первое соединение после "штанов" у меня аж у тунеля ног задних пассажиров. Решил, что вытащить блок с такой трубищей хрен у меня получится... стал откручивать коллекторы))

- откручивал сначала выпускной. болтов 5 открутил. часть вывернулась со шпильками. но всё выворачивалось! я был в шоке. так как мне говорили что это самый "геморой! что фиг открутишь! но факт!
в итоге, открутил болты какие нащупал .нифига не видно что дальше....стал откручивать впуск! там 5 болтов под шестигранник. всё прекрасно открутилось. снял впуск. получил доступ к остальным болтам на выпуске.

благополучно и их выкрутил и.....вот! что предстало моему взору

блок цилиндров:



ГБЦ:
красным обвёл трещину в прокладке.
первоначальный осмотр головки и самого блока увенчался вердиктом что прокладка и была виновницей всех бед((
на фото видно что первый цилиндр залит. на клапанах даже капли антифриза....



тут "голова" без прокладки
ещё не чищена



завтра всё ВДшкой отмочу, отмою. и буду приступать ко второй части - разбор ГБЦ....


My "blondi" traktor
Дизель атмосферник
Двигатель - 1Y


Сообщение отредактировал wagen - Воскресенье, 14.04.2013, 00:55:28
   

kAtS Дата: Тяжёлый день, 15.04.2013, 10:09:38 | Сообщение # 6
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата (wagen)
шкив насоса шо шпонкой. всё как надо. всё в поряде....а на распед вале есть ямка под шпоочное соединение, но сам шкив не имеет ямки под шпону, да и шпонки там не было wacko как так???? я что то не догоняю...

Сань, ВОТ ТУТ почитай по поводу шпонки и шкива. Их два варанта.

А по теме - молодец что добрался до проблемы, уважуха!
   

wagen Дата: Вторник, 16.04.2013, 13:19:48 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
Цитата (kAtS)
Сань, ВОТ ТУТ почитай по поводу шпонки и шкива. Их два варанта.
посмотрел эту темку. одно но? что то я совсем запутался wacko там про шкив коленвала, а у меня непонятки с распредвалом sad
но, возможно, что модификации шкивов и тут и там одинаковые...
 
сегодня вечером всё досконально на "бошке" проверю, надеюсь, разберусь с этим вопросом!

Цитата (kAtS)
А по теме - молодец что добрался до проблемы, уважуха!
да уж. я и трети работ не сделал. сам ещё не представляю сколько меня ждёт головняка, хочу махнуть всё разом, чтоб не думалось и спалось спокойно)
но для себя точно решил, что выставлять все шкивы по меткам, после замены ремня ГРМ, буду на сервисе)
а то самому больно страшно biggrin


My "blondi" traktor
Дизель атмосферник
Двигатель - 1Y
   

FullZeroX Дата: Среда пришла - неделя прошла, 17.04.2013, 21:15:34 | Сообщение # 8
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
давай собирай свою скорея, а по поводу шкивов, то там ни чего сложного, голова боится, а руки делают, я проктически один управился biggrin , ну и давай приезжай, встретиться то надо !!!





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

wagen Дата: Среда пришла - неделя прошла, 17.04.2013, 22:04:33 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
Цитата (FullZeroX)
голова боится, а руки делают
согласен полностью))

да я не спешу) потихонечку ковыряюсь) сегодня вот рассухариватель от ТАЗа купил)


My "blondi" traktor
Дизель атмосферник
Двигатель - 1Y
   

FullZeroX Дата: Среда пришла - неделя прошла, 17.04.2013, 22:22:13 | Сообщение # 10
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
дак в роде от таза не очень подходит?!?!?





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми
   

wagen Дата: Четверг, 18.04.2013, 01:29:00 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
чуть-чуть пересверлить, маленько поколхозить) и всё подойдёт))
дешево и сердито)


My "blondi" traktor
Дизель атмосферник
Двигатель - 1Y
   

wagen Дата: Тяжёлый день, 22.04.2013, 21:26:02 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
ностальгия smile уженимАгу кататьсяхочу)

у станции "Ухтомская" во время одного из снегопадов


My "blondi" traktor
Дизель атмосферник
Двигатель - 1Y
   

kAtS Дата: Вторник, 23.04.2013, 09:55:35 | Сообщение # 13
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата (wagen)
уженимАгу кататьсяхочу)

Скоро всё будет, потерпи Сань!
   

wagen Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 01:15:35 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
И вот. Прошло не так уж и много времени)
но машина до сих пор не на ходу...
и так!
Часть вторая - разбор ГБЦ.
притащил я ГБЦ на квартиру и одним вечером начал разбор...
сначала отпусил болты крепления распредвала, откручивал по 90 градусов каждый болт. как и "отпускал" саму ГБЦ как показано на рисунке

(картинку позаимствовал из фотоотчёта kerdik77)

-снимаем рапредвал.
-далее лёгким движением руки без труда вынимаем гидрокомпенсаторы

-перед нами тарелки клапанов
-берём ТАЗо-рассухариватель. и нехитрыми движениями вынимаем сухари. лучше пользоваться пинцетом или зажимом медицинским, я от безысходности использовал маникюрные ножницы biggrin


-вынимаем тарелки и пружинки
-остались МСК маслосъемные колпачки. я их аккуратненько пассатижами вытянул (чего делать нельзя, как я в этом убедился позже, на них есть свой съемник)
- выкрутил шпильки выпускного коллектора.
Выкрутить форсунки мне одному не удалось, решил доверить это профессионалам.
вот, примерно такая картина у меня получилась

оберул "голову" газетой, натянул пакеты и повёз...
в первый раз приехали с другом в "Механику" около станции метро Электрозаводская. Спецы вынесли вердикт, что по плоскости её повело, необходима шлифовка, и опрессовка системы охлаждения на наличие деффектов и трещин. Но форсунки открутить они ничем не могут, и в ближайшем автосервисе нет подходящей головки на 27мм, чтобы открутить форсунки. Иначе я их просто выброшу на помойку.
Делать нечего. Бегал и метался по ближайшим магазинам. ничего не нашёл. Отложил поиски ключа на следущий день.
На следущий день я поехал с другом в Южный порт. С уверенностью, уж там то всё есть... Обойдя все ближайшие магазины спец инструмента, я понял. Это провал)) Нигде ничего подобного нет. И я пошёл по рынку...Где какие то таджики мне за минуту нашли "камазовский" ключ для форсунок за 100 рублей! И я довольный побежал в машину. Немного отойдя от стчастья, понял, что повернуть мне такой "свечник" нечем, и побежал за воротком обратно. Собрал вот такую конструкцию...

попытался выкрутить не получилось!
Диману, другу моему, пора уже сваливать в Балашиху, а мы ещё "голову" мою не отвезли обратно в "механику" всё с теми же неоткрученными форсунками)....Хочу сказать ему и его Vento Evolution отдельное спасибо за помощь))

В итоге он меня привёз. Я забрал всё. машина отъезжает. и я вспомнил, что забыл "чудо-свечник" у него в багажнике. Кричу. Машу. Звоню. Стою жду. Идёт дождь. Я чёрти в чём одет. Он пока разворачивался попал в пробку. Наконец, возвращается. Пока он стоял на светофоре, я беру ключ. Иду в мастерскую....
С горем пополам с приёмщиком открутили мы эти злосчатные форсунки. Что тормозили мой ремонт. Потом я вспомнил, что "налички" с собой нет!! Пошёл в банкомат. Пока ходил промок как сволочь. И, наконец, я  сдал ГБЦ в ремонт.
Этот день меня потом добил ожиданием трамвая и поездкой в нём за 50 рублёв, и собеседованием на работу, где мне предложили трудиться по 11 часов в день biggrin
На другой день, я позвонил в мастерскую. все работы по моему заказы были выполнены.


Мастер сказал, что каждая вторая VAGовская "голова" имеет трещину. А у меня всё хорошо))




Загрузили чистенькую ГБЦ уже в зелёный "бумер" и теперь я жду запчасти) 


надеюсь числа 2го заведу свой тракторок) продолжение следует...


My "blondi" traktor
Дизель атмосферник
Двигатель - 1Y


Сообщение отредактировал wagen - Воскресенье, 28.04.2013, 01:56:40
   

kAtS Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 19:35:35 | Сообщение # 15
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
wagen, да Сань, натерпелся ты блин...  sad Фото разобранной головы на ламинате порадовал biggrin Ничего не испачкал? Меня бы дома за такое просто казнили  sad
   

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024