Тросики регуляторов отопителя
|
|
rinat
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.06.2010, 15:30:15 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 192
Статус: Гуляет где-то
| Привет всем! Подскажите пожалуйста, знающие люди, в чем неисправность. Вобщем когда крутишь правую ручку по часовой стрелке (типа "хочу воздух на лобовуху") не доходя градусов 70-80 ( на 10 часов ) ручка начинает противиться этому. Если крутить дальше раздается тихий щелчок и она проворачивается, но воздух нифига на стекло не дует. Эта проблема у меня уже давно, осенью разбирал панель регуляторов, там ручка перескакивала на несколько зубов (щелкала). Внаглую тросики тягал руками, отрегулировал как надо, все собрал назад и больше не трогал. Сейчас тепло и решил этим делом заняться. А вот где рыть не знаю Может надо где-то подмазать. подчистить только как там все разбирается тоже не знаю Печка простая. Кондера нет. На фото ручка стоит в положении "воздух в лицо", то есть она уже перескочила на пару зубчиков .
VW VENTO GL 1.8 ABS 1992 - убили подонки... Mazda Xedos6 2.0i V6 24 valve AT 1995 - пылесос для денег... Audi A4 1.8 ADR 1997 - начинаем изучать...
|
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.06.2010, 16:23:19 | Сообщение # 2 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| rinat, скорее всего дело не в тросике, а в самих зубцах т.к. проскоки именно из-за них. Разбери заново как до этого разбирал и просмотри всё. Возможно нужно саму ручку менять. В разборке ничего сложного нет: снимаешь пластикову панель на лицевой стороне при помощи плоской отвёртки (только аккуратно), а за панелькой 4 болта которые откручиваешь крестообразной отвёрткой.
|
|
| |
NIKO
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.06.2010, 22:04:02 | Сообщение # 3 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Quote (kAtS) rinat, скорее всего дело не в тросике, а в самих зубцах т.к. проскоки именно из-за них. Разбери заново как до этого разбирал и просмотри всё. Возможно нужно саму ручку менять. В разборке ничего сложного нет: снимаешь пластикову панель на лицевой стороне при помощи плоской отвёртки (только аккуратно), а за панелькой 4 болта которые откручиваешь крестообразной отвёрткой. kAtS, -Стас помнишь на встрече прикольную фотку??? -Так вот это может вызвано тем, что на самой печки заклинело или слетел тросик с заслонки-надо на 4-ре кости вставать и глядеть! RINAT- там ни чего сложного просто нужно добраться! 
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.06.2010, 23:56:15 | Сообщение # 4 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Серёг, может конечно и в этом причина, но судя по рассказу, переключатель крутится и соскакивает с зубцов, а всё остальное стоит на месте... У Дениса кажется вообще ничего не работало...
|
|
| |
NIKO
| Дата: Четверг, 24.06.2010, 00:15:49 | Сообщение # 5 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Quote (kAtS) У Дениса кажется вообще ничего не работало... - у него не работала заслонка которая отвечала за открытие и закрытие потока охлождающей жидкости по этому и в машине было холодно! 
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
Den
| Дата: Четверг, 24.06.2010, 00:26:17 | Сообщение # 6 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 396
Статус: Гуляет где-то
| кстате залез туда, одел слетевший тросик, чё то там покрутил, и всё работает у меня, даж сам не понял как сделал)) впринцепе там всё просто)
Старушка
|
|
| |
rinat
| Дата: Четверг, 24.06.2010, 06:09:48 | Сообщение # 7 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 192
Статус: Гуляет где-то
| Quote (kAtS) скорее всего дело не в тросике, а в самих зубцах т.к. проскоки именно из-за них Да я уже разбирал эти ручки, зубчики там нормальные. Там один тросик очень туго ходит. Этот тросик уходит куда-то вперед-влево-вверх. Вот его я по осени и двигал руками. Я так понимаю он управляет заслонкой, которая распределяет воздух, ну там вверх-вниз и т.д. Но я не могу понять как добраться до этой самой заслонки, может там уже говна вагон вот она и клинится Очень похоже что придется всю торпеду снимать, а не хочется. 
VW VENTO GL 1.8 ABS 1992 - убили подонки... Mazda Xedos6 2.0i V6 24 valve AT 1995 - пылесос для денег... Audi A4 1.8 ADR 1997 - начинаем изучать...
|
|
| |
Den
| Дата: Четверг, 24.06.2010, 06:50:03 | Сообщение # 8 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 396
Статус: Гуляет где-то
| попробуй залезть туда со стороны пассажирского сидения где ноги стоят, приблизительно как на фото с верху, там весь механизм и тросики, и ничего не надо разбирать
Старушка
|
|
| |
NIKO
| Дата: Четверг, 24.06.2010, 09:01:16 | Сообщение # 9 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Quote (rinat) Да я уже разбирал эти ручки, зубчики там нормальные. Там один тросик очень туго ходит. Этот тросик уходит куда-то вперед-влево-вверх. Вот его я по осени и двигал руками. Я так понимаю он управляет заслонкой, которая распределяет воздух, ну там вверх-вниз и т.д. Но я не могу понять как добраться до этой самой заслонки, может там уже говна вагон вот она и клинится smile Очень похоже что придется всю торпеду снимать, а не хочется. sad rinat, -правильно, то что я и говорил, нет Г...вна там быть не может, а вот удобней конечно со снятой торпедой, хотя я и радиатор печки менял не снимая торпеды, пожалел потом об этом, лучше бы снял. Глянь схему печки и все поймешь! Я думаю, что можно обойтись только съемом бороды и всего пластика снизу! 
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
rinat
| Дата: Четверг, 24.06.2010, 14:25:26 | Сообщение # 10 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 192
Статус: Гуляет где-то
|
VW VENTO GL 1.8 ABS 1992 - убили подонки... Mazda Xedos6 2.0i V6 24 valve AT 1995 - пылесос для денег... Audi A4 1.8 ADR 1997 - начинаем изучать...
|
|
| |