Рабочая температура двигателя 80-82гр.
| |
AlexEst
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.11.2010, 18:34:10 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
| Привет форумчане и вентоводы... Двигатель (1.8 ABS) на ходу прогревается до 79-82 градусов!!! Маловато как я понимаю, но жить можно... Но я любитель когда всё как надо В пробке если постоять или просто на холостых подождать... то прогревается до 95 и врубается карлсон! Термостат дважды поменяный (оба Wahler,ие. Темп. открытия 87гр.), последний поставил 2 дня назад! Прежде чем ставить, варил в кострюле.... открывается как надо в 87-86 градусов! Датчик температуры охл. жидкости поменян на оригинальный неделю назад! Утечки Тосола нету. Вот только нижний патрубок (на радиатор) почему то начинает нагреваться градусов в 83, когда термостат должен открываться в 87гр. Как упоямянул выше, термостат проверял в кострюле, открывается как надо в 87!!! Не знаю что за ерунда такая... теперь хочу поменять крышку расширительно бочка, там же клапана... Что кто знает по данной теме!?
|
|
| |
BiBiKyS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 10.11.2010, 20:03:55 | Сообщение # 2 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
| Возможно термостат травит. У друга на Г4 была проблема с крышкой бачка, так у него из-за нее гидроудар получился! Порвало почти все патрубки!
WV Vento GLX 1.6 AFT 1997г.в. уехала с другим в другой город Renault Megane Grandtour II 2008г.в. 1,5 dci 106 hp С ноль 6 ноль РА 53RUS тел. +7 960 20490двадцать шесть
|
|
| |
AlexEst
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:06:56 | Сообщение # 3 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
| Эх... крыши над головой нету чтоб вынимать термостат и смотреть как он там сидит и всё ли чётко... А крыжку поменяю, цена крышки не кусается... Друзья, пощупайте у себя нижний патрубок... в какой градус он у вас начинает нагреваться!? Если конечно у вас система как надо работает 
|
|
| |
-=FLASH=-
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:10:31 | Сообщение # 4 |
 Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
| Хз, у меня тоже АБС и так же по трассе греется до 75-80, а в пробке до 95. Это должно меня смущать? 
Golf 3 ABS 90HP
|
|
| |
bouken
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:15:44 | Сообщение # 5 |
 721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| У меня тоже бывает когда по трассе какое то время едешь, стрелка начинает опускаться ниже 90. Этак до 80. а по городу - никогда. Вообще - ничего страшного, термостат трындит иногда. Добавлено (11.11.2010, 00:15:44) ---------------------------------------------
Quote (AlexEst) В пробке если постоять или просто на холостых подождать... то прогревается до 95 и врубается карлсон! это нормально, так и должно быть.
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 00:43:43 | Сообщение # 6 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| У меня стрелка ВСЕГДА стоит строго 90 градусов, пробка, ни пробка... пох! 
|
|
| |
AlexEst
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 01:18:09 | Сообщение # 7 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
| Хочу как у Стаса... :))))))))))
|
|
| |
BiBiKyS
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 11:27:18 | Сообщение # 8 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
| Quote (kAtS) У меня стрелка ВСЕГДА стоит строго 90 градусов, пробка, ни пробка... пох! cool У меня так же! Температура должна быть 90 для этого и стоит термостат!
WV Vento GLX 1.6 AFT 1997г.в. уехала с другим в другой город Renault Megane Grandtour II 2008г.в. 1,5 dci 106 hp С ноль 6 ноль РА 53RUS тел. +7 960 20490двадцать шесть
|
|
| |
bouken
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 11:30:58 | Сообщение # 9 |
 721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| Quote (BiBiKyS) Температура должна быть 90 для этого и стоит термостат! НЕТ. не согласен. Температура не обязательно должна быть строго 90. колебание возможны, т.к. ДТОЖ не моментально реагирует на закрытие и открытие термостата. Ниже быть не должна, а вот + 5-10 гр. - это вролне допустимая норма. И карлсон срабатывает когда нодо. Хотя если всегда стоит четко 90 гр. это очень хорошо.
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
Сообщение отредактировал bouken - Четверг, 11.11.2010, 11:32:19 |
|
| |
-=FLASH=-
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 11:31:14 | Сообщение # 10 |
 Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
| Во, я почитал щас на VWTS - народ такую проблему лечил заменой термостата Осталось выбрать какой именно купить и поменять его Хотя фиг знает, на езду это вообще никак не влияет. Двигатель работает хорошо, печка дует - жара как в Ташкенте ))
Golf 3 ABS 90HP
|
|
| |
BiBiKyS
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 11:43:05 | Сообщение # 11 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
| Quote (bouken) а вот + 5-10 гр. - это вролне допустимая норма. Не должно быть никаких колебаний! Если есть колебания значит не исправен термостат! Уж поверь моему 16 летнему стажу. Я даже на отечественном автопроме добивался устойчивой температуы.
WV Vento GLX 1.6 AFT 1997г.в. уехала с другим в другой город Renault Megane Grandtour II 2008г.в. 1,5 dci 106 hp С ноль 6 ноль РА 53RUS тел. +7 960 20490двадцать шесть
Сообщение отредактировал BiBiKyS - Четверг, 11.11.2010, 11:45:32 |
|
| |
bouken
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 12:20:24 | Сообщение # 12 |
 721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
| BiBiKyS, Я с тобой не сеогласен. объясню почему: Во-первых: Температура открывания клапана термостата: 87-102 °C (я говорю про ABS) это что, не колебания? Во-вторых: Условия езды разные -можешь в пробке стоять и радиатор не обдувается естественным образом а только карлсоном, который включается на определенной температуре, он же моментально не охладит двигло до 90° пройдет какое то время, а за это время же тмпературу будет показывать немного больше, пока карлсон не остановится) В-третьих: читал что временные периоды поднятия температуры до 102° (особенно в пробках) это нормально. Главное чтоб не больше. А вот когда стрелка на разогретой машине опускается ниже 90° вот тут уже надо задуматься про термостат. А еще ну это просто мои личные догадки, я не утверждаю: 1) Много зависит от датчика вентилятора. (они же тоже разные) и србатывают на разной температуре. 2) Наши ДТОЖ очень чувствительные. Ну это так, мысли вслух.
VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен) VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан) VW Vento "реинкарнация" (проект идет) VW Passat B6 (поджопник)
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
Сообщение отредактировал bouken - Четверг, 11.11.2010, 12:20:37 |
|
| |
-=FLASH=-
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 12:45:10 | Сообщение # 13 |
 Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
| Да, ДТОЖ тоже может тупить... Я теперь задумался где бы на полчасика оригинальный ДТОЖ раздобыть дабы поставить его и посмотреть будет ли разница 
Golf 3 ABS 90HP
|
|
| |
kAtS
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 16:12:59 | Сообщение # 14 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Quote (-=FLASH=-) Я теперь задумался где бы на полчасика оригинальный ДТОЖ раздобыть 20 числа, на встрече у кого-нить снимешь 
|
|
| |
-=FLASH=-
| Дата: Четверг, 11.11.2010, 16:19:46 | Сообщение # 15 |
 Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
| Мне тут вот многие советуют вообще "не мешать машине работать", то есть не совать ручонки туда, где все равботает, дабы не поломать все ))) 
Golf 3 ABS 90HP
|
|
| |
|