Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Замена радиатор печки на автомобиле с климат контролем!
NIKO Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:58:09 | Сообщение # 1
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Всем Привет Уважаемы Вентоводы!
Предыдущий пост, был о том, что я готовился к замене радиатора, печки, термостата и пр. . . . . . . .
Созданная тема, не откроет, процесс замены термостата, но в\ вкратце расскажет с какими трудностями можете столкнуться, если у Вас клима, тем у кого на Гольф3 или Венто простой кондиционер или обыкновенная печка, будет значительно проще!
Причина, замены радиатора, антифриз в ногах, печка не греет, так как положено!
И так начну. . . . . . .
-для замены необходимо, иметь новый радиатор печки, желательно оригинальный, либо качественный-дело в том, что работа трудоемкая и муторная, лучше один раз раскошелиться, чтоб на долгое время забыть о проблемах связанных с радиатором печки, ну и конечно же антифриз напомню, что в машинах марки Фольксваген используется красный антифриз, раньше он назывался G12, сейчас он называется G12+ либо G12++, (добавлены коррозионные присадки, улучшены смазывающие свойства помпы-да, да именно антифриз смазывает помпу, именно поэтому не рекомендую ездить на воде, -убьете помпу!
-разбираем торпеду, демонтируем все для того чтоб подобраться к заветным болтикам крепления основания торпеды;(снимите клемму с АКБ-мало ли, что. . . . . .

-снимаем руль и подрулевые переключатели, будут мешать при демонтаже основания торпеды;аккуратно с подушками безопасности! ! !
-так же демонтируем центральный туннель;

-когда получили доступ к крепежам торпеды, и все открутили понимаем, что, -что то держит ее, конкретно, внизу в раоне основания центральной консоли еще два винта-демонируем-все равно, что то держит, выходим из машины открываем капот, снимаем двроники с поводками, снимаем ветровики, видем с левой стороны, салонный фильтр, мозги, с правой трапецию дворников, волшебные винтики находяться внутри, для того, чтоб удобно было открутить, я снял основание салонного фильтра, разъем с мозгов, там находиться первая гайка, демонтировал, трапецию, там находяться две гайки, нам необходима верхняя, откручиваем, нижняя держит усилитель внутри салона!

-потом лезем опять в салон и аккуратно снимаем основание торпеды. . . . . .

-торпеда основание снято. . . . .

Перед нами предстает вот такой вот вид. . . . . . .


— а вот запчасти демонтированы из салона. . . . .

-ну пол дела сделано, перед нами печка и куча проводов, в моем случае климат контроль . . . . . . . .
-и вид на геморой, вот в чем вся проблема

-с 1994 года, как машина была выпущена, в ней не меняли радиатор печки, время сделало свое, весь пластик печки потерял свою прочность, и просто крошился, вот и через верх в салон шел антифриз, в месяц подливал где то литр.
-продолжаем, . . . . . . снимаем шланги ОЖ которые идет на печку, в печки у меня, его вообще не было, ну ладно сто грамм из радиатора печки. . . . .

стояла огромная воздушная пробка, хотя я ее выгонял, но как вы поняли все без результативно…

-со стороны двигателя, на защитном экране, прям по центру, есть два крепежных винта, они держат, основание корпуса радиатора печки, вместе с электромоторами, ближе к салонному фильру есть еще два крепежа, они держат основную часть тонеля, где расположен радиатор кондея(охлодитель)-откручиваем, но без фанатизма, так как в корпус идет две трубки с фреоном, если вы не хотите выпустить фреон, будьте осторожны. . . . . . .
-открываем двери и со стороны дверных петель откручиваем 2-винта с левой и 2-с правой стороны крепеж усилителя. . . . .
, так вот подготовку сделали, теперь самый геморой, климат контроль отличается от кондея, или печки тем, что у него все заслонки на электро-моторах, которые при демонтаже будут ужасно Вам мешать, лучший способ, до которого я потом только додумался, это открутить рулевую колонку от основания усилителя, два болта снизу и демонтировать усилитель, и Вам откроется полный доступ к климатической установки, я к сожалению этого не сделал, решил, что так будет быстрей, но . . . . . . ., пожалел об этом, короче. . . . . .
-открутив усилитель, я отвел в сторону усилитель, отстегнул весь крепеж с основания радиатора печки, и развернул на 90% это основание относительно оси, заменил радиатор и поставил все обратно-ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ:-ЭТОТ ПРОЦЕСС У МЕНЯ ЗАНЯЛ 3, а может 4 ЧАСА, вот поэтому я Вам и советую, усилитель открутить, а не мучатся так как я!
Потом я все собрал в обратной последовательности,

и завел машину, ожидания оправдались, весь гемор и состоял, в радиаторе печек-воздушная пробка, пост пишу через неделю, то есть испытания прошли на УРА, в машине ТАШКЕНТ при желании, но я выставил климу на 24-градуса и езжу в свитере! smile

P.S: На счет термостата и пр. . . . . . .я не стал его счас менять, так как термостат, при гаражных испытаниях отроботал как положено, то есть мой термостат с температурой открытия 80 градусов, вентилятор радиатора включаются при температуре 92-градуса, -2ая скорость, при 105 градусах-3-тья!
Так вот, проверял так двигатель работает на холостых оборотах, через 5-7 минут работает только маленький круг-верхний патрубок с радиатора горячий-теплый, патрубки с печки горячие, теплые, при достижении температуры-в 80 грдусов, нижний патрубок радиатора становится горячим-теплым-это значит, что термостат открылся и ОЖ циркулирует по большому кругу, апри температуре 92-градуса отработал "КАРЛОСОН" на второй скорости! Заменять термостат я не стал, дело в том, для его замены необходимо слить всю ОЖ из системы, но проблема не в этом, а в том, что я обнаружил течь в шланге на печку, временно течь устранена, до прихода патрубка из "НЕМЕЦИИ",

на схеме он под номером 18, его каталожный номер 1H0 121 073 C -цена вопроса 1200 рублей, как придет, заменю термостат и все комплектующие, срок доставки 11 дней-ну конечно если верить Экзисту, хотя думаю, через месяц придет!

P.S: Геморой с патрубками меня добил, и я решился заказажу в АСТ-тюнинг, комплект патрубков SAMCO красного цвета -каталожный номер TCS109/C цена вопроса 14000 рублей!
http://www.tuning-net.ru/tuning....D=61853
есть вариант и подешевле, -TCS-114/C
http://www.tuning-net.ru/tuning....D=86596
стоимостью в 11000 рублей, срок доставки от 2-х до 4-х месяцев, готовых комплектов нет, их будут изготавливать, так по крайней мере сказал менеджер!

Три дня в гараже прошли не без последствий, счас валяюсь дома с температурой и болею я на всех! sad

сем Удачи на дорогах!



-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

lex Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:12:47 | Сообщение # 2
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
Ты давай выздоравливай!


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

NIKO Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:20:00 | Сообщение # 3
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
lex, -Спасибо Дружище-поздно к Ивану (Букену) обратился так бы с газовой пушкой делал бы в тепле и ни чего бы не стреслось! sad Счас денег жду и звонок Ивану! biggrin


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

lex Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:22:19 | Сообщение # 4
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
Коньячком надо лечиться!!


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

Yrik Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:25:19 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 300
Статус: Гуляет где-то
И ВОДОЧКИ ДЛЯ ДОГОНОЧКИ biggrin
   

NIKO Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:39:04 | Сообщение # 6
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (lex)
Коньячком надо лечиться!!

Quote (Yrik)
И ВОДОЧКИ ДЛЯ ДОГОНОЧКИ

-мужики не поверите, на НГ сильно не пил, правда Макс (Domesticc) приезжал, мы с ним в кабаке коктелей нахлестались, так у меня желание пить отпало полностью! sad


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Ksilen Дата: Суббота, 15.01.2011, 22:06:02 | Сообщение # 7
Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
Во блин, старый радиатор выкинул? Можешь размерчики его сказать?


Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA
8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
   

NIKO Дата: Суббота, 15.01.2011, 23:16:22 | Сообщение # 8
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (Ksilen)
Во блин, старый радиатор выкинул? Можешь размерчики его сказать?

-Зачем Тебе Женя?
-я его выбросил, потому, что он развалился, точнее весь пластик в труху!
Размеры!
http://exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386027644&pid=79705821


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

AlexEst Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 08:40:10 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
Серёга... Радиатор ставил "Behr-Hella"?
   

NIKO Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:05:19 | Сообщение # 10
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (AlexEst)
Серёга... Радиатор ставил "Behr-Hella"

-вообще то, оригинал, но коробка пришла с надписью "Behr-Hella"-значок VW на и оригинальный номер на корпусе, фотик не смог сделать качественную фотку с штампом! sad Точнее фотка не получилась-все таки в гараже было и холодно!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

AlexEst Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:15:54 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
У меня тоже "Behr-Hella" в шкафчике лежит, ждёт своей установки! smile
Написано: Made in South Africa. Надеюсь на качество это не повлияет! smile
   

NIKO Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:41:41 | Сообщение # 12
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (AlexEst)
Написано: Made in South Africa. Надеюсь на качество это не повлияет!

-вот пока, Ты не сказал, я и не видел надпись на коробке, счас глянул и действительно. на наклейке BEHR-это и написано, на Хелле-маде by Германи! smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

AlexEst Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:03:17 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
Ха... так в Африке или в Германии!? smile
   

NIKO Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:13:52 | Сообщение # 14
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (AlexEst)
Ха... так в Африке или в Германии!?

-незнаю, на корпусе клеймо VAG-и мне это достаточно!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

AlexEst Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:19:25 | Сообщение # 15
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
Логично!

Добавлено (16.01.2011, 20:19:25)
---------------------------------------------
А я было уже собрался менять радиатор ну и всю систему заодно проверить разобрав, так как салон нагревала в пол силы...
Но сначало вынул датчик температуры воздуха в салоне, вскрыл... а там пробка толщиной сантиметра полтора из пыли! Почистил, смазал чтоб не шуршал smile
Сейчас работает хорошо и греет! Не знаю конечно как в идеале должно быть, но хорошо греет!

   

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025