Замена радиатор печки на автомобиле с климат контролем!
| |
NIKO
| Дата: Суббота, 15.01.2011, 20:58:09 | Сообщение # 1 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Всем Привет Уважаемы Вентоводы! Предыдущий пост, был о том, что я готовился к замене радиатора, печки, термостата и пр. . . . . . . . Созданная тема, не откроет, процесс замены термостата, но в\ вкратце расскажет с какими трудностями можете столкнуться, если у Вас клима, тем у кого на Гольф3 или Венто простой кондиционер или обыкновенная печка, будет значительно проще! Причина, замены радиатора, антифриз в ногах, печка не греет, так как положено! И так начну. . . . . . . -для замены необходимо, иметь новый радиатор печки, желательно оригинальный, либо качественный-дело в том, что работа трудоемкая и муторная, лучше один раз раскошелиться, чтоб на долгое время забыть о проблемах связанных с радиатором печки, ну и конечно же антифриз напомню, что в машинах марки Фольксваген используется красный антифриз, раньше он назывался G12, сейчас он называется G12+ либо G12++, (добавлены коррозионные присадки, улучшены смазывающие свойства помпы-да, да именно антифриз смазывает помпу, именно поэтому не рекомендую ездить на воде, -убьете помпу! -разбираем торпеду, демонтируем все для того чтоб подобраться к заветным болтикам крепления основания торпеды;(снимите клемму с АКБ-мало ли, что. . . . . . -снимаем руль и подрулевые переключатели, будут мешать при демонтаже основания торпеды;аккуратно с подушками безопасности! ! ! -так же демонтируем центральный туннель; -когда получили доступ к крепежам торпеды, и все открутили понимаем, что, -что то держит ее, конкретно, внизу в раоне основания центральной консоли еще два винта-демонируем-все равно, что то держит, выходим из машины открываем капот, снимаем двроники с поводками, снимаем ветровики, видем с левой стороны, салонный фильтр, мозги, с правой трапецию дворников, волшебные винтики находяться внутри, для того, чтоб удобно было открутить, я снял основание салонного фильтра, разъем с мозгов, там находиться первая гайка, демонтировал, трапецию, там находяться две гайки, нам необходима верхняя, откручиваем, нижняя держит усилитель внутри салона! -потом лезем опять в салон и аккуратно снимаем основание торпеды. . . . . . -торпеда основание снято. . . . . Перед нами предстает вот такой вот вид. . . . . . . — а вот запчасти демонтированы из салона. . . . . -ну пол дела сделано, перед нами печка и куча проводов, в моем случае климат контроль . . . . . . . . -и вид на геморой, вот в чем вся проблема -с 1994 года, как машина была выпущена, в ней не меняли радиатор печки, время сделало свое, весь пластик печки потерял свою прочность, и просто крошился, вот и через верх в салон шел антифриз, в месяц подливал где то литр. -продолжаем, . . . . . . снимаем шланги ОЖ которые идет на печку, в печки у меня, его вообще не было, ну ладно сто грамм из радиатора печки. . . . . стояла огромная воздушная пробка, хотя я ее выгонял, но как вы поняли все без результативно… -со стороны двигателя, на защитном экране, прям по центру, есть два крепежных винта, они держат, основание корпуса радиатора печки, вместе с электромоторами, ближе к салонному фильру есть еще два крепежа, они держат основную часть тонеля, где расположен радиатор кондея(охлодитель)-откручиваем, но без фанатизма, так как в корпус идет две трубки с фреоном, если вы не хотите выпустить фреон, будьте осторожны. . . . . . . -открываем двери и со стороны дверных петель откручиваем 2-винта с левой и 2-с правой стороны крепеж усилителя. . . . . , так вот подготовку сделали, теперь самый геморой, климат контроль отличается от кондея, или печки тем, что у него все заслонки на электро-моторах, которые при демонтаже будут ужасно Вам мешать, лучший способ, до которого я потом только додумался, это открутить рулевую колонку от основания усилителя, два болта снизу и демонтировать усилитель, и Вам откроется полный доступ к климатической установки, я к сожалению этого не сделал, решил, что так будет быстрей, но . . . . . . ., пожалел об этом, короче. . . . . . -открутив усилитель, я отвел в сторону усилитель, отстегнул весь крепеж с основания радиатора печки, и развернул на 90% это основание относительно оси, заменил радиатор и поставил все обратно-ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ:-ЭТОТ ПРОЦЕСС У МЕНЯ ЗАНЯЛ 3, а может 4 ЧАСА, вот поэтому я Вам и советую, усилитель открутить, а не мучатся так как я! Потом я все собрал в обратной последовательности, и завел машину, ожидания оправдались, весь гемор и состоял, в радиаторе печек-воздушная пробка, пост пишу через неделю, то есть испытания прошли на УРА, в машине ТАШКЕНТ при желании, но я выставил климу на 24-градуса и езжу в свитере! P.S: На счет термостата и пр. . . . . . .я не стал его счас менять, так как термостат, при гаражных испытаниях отроботал как положено, то есть мой термостат с температурой открытия 80 градусов, вентилятор радиатора включаются при температуре 92-градуса, -2ая скорость, при 105 градусах-3-тья! Так вот, проверял так двигатель работает на холостых оборотах, через 5-7 минут работает только маленький круг-верхний патрубок с радиатора горячий-теплый, патрубки с печки горячие, теплые, при достижении температуры-в 80 грдусов, нижний патрубок радиатора становится горячим-теплым-это значит, что термостат открылся и ОЖ циркулирует по большому кругу, апри температуре 92-градуса отработал "КАРЛОСОН" на второй скорости! Заменять термостат я не стал, дело в том, для его замены необходимо слить всю ОЖ из системы, но проблема не в этом, а в том, что я обнаружил течь в шланге на печку, временно течь устранена, до прихода патрубка из "НЕМЕЦИИ", на схеме он под номером 18, его каталожный номер 1H0 121 073 C -цена вопроса 1200 рублей, как придет, заменю термостат и все комплектующие, срок доставки 11 дней-ну конечно если верить Экзисту, хотя думаю, через месяц придет! P.S: Геморой с патрубками меня добил, и я решился заказажу в АСТ-тюнинг, комплект патрубков SAMCO красного цвета -каталожный номер TCS109/C цена вопроса 14000 рублей! http://www.tuning-net.ru/tuning....D=61853 есть вариант и подешевле, -TCS-114/C http://www.tuning-net.ru/tuning....D=86596 стоимостью в 11000 рублей, срок доставки от 2-х до 4-х месяцев, готовых комплектов нет, их будут изготавливать, так по крайней мере сказал менеджер! Три дня в гараже прошли не без последствий, счас валяюсь дома с температурой и болею я на всех! сем Удачи на дорогах!
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
lex
| Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:12:47 | Сообщение # 2 |
 Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
| Ты давай выздоравливай!
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |
NIKO
| Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:20:00 | Сообщение # 3 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| lex, -Спасибо Дружище-поздно к Ивану (Букену) обратился так бы с газовой пушкой делал бы в тепле и ни чего бы не стреслось! Счас денег жду и звонок Ивану! 
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
lex
| Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:22:19 | Сообщение # 4 |
 Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
| Коньячком надо лечиться!!
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |
Yrik
| Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:25:19 | Сообщение # 5 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 300
Статус: Гуляет где-то
| И ВОДОЧКИ ДЛЯ ДОГОНОЧКИ 
|
|
| |
NIKO
| Дата: Суббота, 15.01.2011, 21:39:04 | Сообщение # 6 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Quote (lex) Коньячком надо лечиться!! Quote (Yrik) И ВОДОЧКИ ДЛЯ ДОГОНОЧКИ -мужики не поверите, на НГ сильно не пил, правда Макс (Domesticc) приезжал, мы с ним в кабаке коктелей нахлестались, так у меня желание пить отпало полностью! 
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
Ksilen
| Дата: Суббота, 15.01.2011, 22:06:02 | Сообщение # 7 |
 Диодный маньяк
Группа: Модераторы
Сообщений: 2878
Статус: Гуляет где-то
| Во блин, старый радиатор выкинул? Можешь размерчики его сказать?
Ремонт ноутбуков любой сложности В том числе и пайка видеочипов, мостов BGA 8-961- пять 1 семь 8 девять 3 восемь.
|
|
| |
NIKO
| Дата: Суббота, 15.01.2011, 23:16:22 | Сообщение # 8 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
|
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
AlexEst
| Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 08:40:10 | Сообщение # 9 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
| Серёга... Радиатор ставил "Behr-Hella"?
|
|
| |
NIKO
| Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 11:05:19 | Сообщение # 10 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Quote (AlexEst) Серёга... Радиатор ставил "Behr-Hella" -вообще то, оригинал, но коробка пришла с надписью "Behr-Hella"-значок VW на и оригинальный номер на корпусе, фотик не смог сделать качественную фотку с штампом! Точнее фотка не получилась-все таки в гараже было и холодно!
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
AlexEst
| Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:15:54 | Сообщение # 11 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
| У меня тоже "Behr-Hella" в шкафчике лежит, ждёт своей установки! Написано: Made in South Africa. Надеюсь на качество это не повлияет! 
|
|
| |
NIKO
| Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 18:41:41 | Сообщение # 12 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Quote (AlexEst) Написано: Made in South Africa. Надеюсь на качество это не повлияет! -вот пока, Ты не сказал, я и не видел надпись на коробке, счас глянул и действительно. на наклейке BEHR-это и написано, на Хелле-маде by Германи! 
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
AlexEst
| Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:03:17 | Сообщение # 13 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
| Ха... так в Африке или в Германии!? 
|
|
| |
NIKO
| Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:13:52 | Сообщение # 14 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Quote (AlexEst) Ха... так в Африке или в Германии!? -незнаю, на корпусе клеймо VAG-и мне это достаточно!
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
AlexEst
| Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 20:19:25 | Сообщение # 15 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 403
Статус: Гуляет где-то
| Логично!Добавлено (16.01.2011, 20:19:25) --------------------------------------------- А я было уже собрался менять радиатор ну и всю систему заодно проверить разобрав, так как салон нагревала в пол силы... Но сначало вынул датчик температуры воздуха в салоне, вскрыл... а там пробка толщиной сантиметра полтора из пыли! Почистил, смазал чтоб не шуршал Сейчас работает хорошо и греет! Не знаю конечно как в идеале должно быть, но хорошо греет!
|
|
| |
|