вентелятора охлаждения НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!
| |
PAHA178
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.02.2011, 00:55:26 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 229
Статус: Гуляет где-то
| Ситуация такая, погонялся с лансером на дороге. Сразу после гонялова включился вент. охлаждения и больше не выключется (только если машину заглушиь) Причем сразу на второй скорости работает. Срелку в ноль кладет и всеравно не останавливается. Включаешь зажигание и сразу карлсон врубается. Может у кого было подобное? Думаю на датчик вкл/выкл вентелятора. Завтра буду смотреть . Я так понял он находится внизу радиатора с водит. стороны? Да , и вот еще как узнать какой антифриз залить? Сейчас красный залит. И надо ли его бодяжить с водой ? ВСем спасибо. З.Ы Двиг 2,8 AAA 93 год с кондеем . МКПП
VW Vento VR6 2.8 чОрный-чОрный
Сообщение отредактировал PAHA178 - Среда пришла - неделя прошла, 23.02.2011, 16:26:43 |
|
| |
NIKO
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.02.2011, 01:55:37 | Сообщение # 2 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| PAHA178, -блок управления вентиляторами, датчик температуры ОЖ на радиаторе! Quote (PAHA178) Да , и вот еще как узнать какой антифриз залить? Сейчас красный залит. И надо ли его бодяжить с водой ? ВСем спасибо. -тебе не стыдно, таки вопросы задавать? 
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
Hollywood
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.02.2011, 02:38:37 | Сообщение # 3 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 436
Статус: Гуляет где-то
| PAHA178, датчик стоит не дорого - 200р оригинальный и 100 р - хз какой)Вроде такие цены)Так што поменяй,дело не хитрое,главное што бы давления не было в системе.
|
|
| |
PAHA178
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.02.2011, 12:09:30 | Сообщение # 4 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 229
Статус: Гуляет где-то
| NIKO, Я прсто начитался вчера всякой бредятины про антефризы G11 G12 и в конец запутался. Hollywood, Датчик стоит 510 руб , фирмы Behr сказали оригинал Вот в чем вся беда , что датчика с верху не видно . Там карлсон во весь радиатор . а со стороны АКБ радиатор прикрыт воздуханом который ползет в выпуск. Лезть снизу не хочу.
VW Vento VR6 2.8 чОрный-чОрный
|
|
| |
PAHA178
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.02.2011, 16:24:17 | Сообщение # 5 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 229
Статус: Гуляет где-то
| Блин , мистика с этим вентом творится. Нашел датчик , он у левой фары сразу под верхним патрубком. Снял с него клему , поттом одел обратно . Включил зажигание , карлсон перестал крутиться . Подумал ну надо же вся фигня в клеме. Завел машину , думал погрею ее до включения вентилятора . Прошло 5 мин , стрелка чуток поднялась . А этот гад возьми да опять закрутись . Заглушил машину снял клему с датчика , включил зажигание. И как вы думаете , он и не думал останавливаться. Потом заметил такую фигню , что как будто гдето замыкает . Вент начинает крутиться рывками , потом начал крутиться на второй скорости . И опять остановился , но через 5 сек опять включился . Так продолжалось гдето с минуту он то включался , то выключался. ЧТО ЭТО? NIKO, Как выглядит блок управления, где он стоит, как к нему подлезть и есть ли реле на вент? З.Ы Кстати на расширительном бачке написано G11 А у мен якрасная херня залита. А G11 вроде зеленый
VW Vento VR6 2.8 чОрный-чОрный
Сообщение отредактировал PAHA178 - Среда пришла - неделя прошла, 23.02.2011, 16:25:36 |
|
| |
NIKO
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.02.2011, 16:25:08 | Сообщение # 6 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| PAHA178, -ну если ты не хочешь, тогда зачем спрашиваешь-или ты думаешь все само получиться!? -а вот у меня нет около АКБ такого впуска, и его видно ни каких проблем!-а вобще есть ЕТКА, где показано где он стоит, что же вы такие лентяи? Обязательно нужно форум такими мелочами засарять!?
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
PAHA178
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.02.2011, 16:49:42 | Сообщение # 7 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 229
Статус: Гуляет где-то
| NIKO, Нехочу что? Хватит ругаться. Я серьезно не знаю где там и что там находится . Лучше бы взяли и отвтели на мой вопрос , а не отчитывал бы меня. И ЕТКА у меня нет. Если есть сылка на этот архив скинь плиз
VW Vento VR6 2.8 чОрный-чОрный
|
|
| |
Alcherry1
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.04.2011, 12:56:25 | Сообщение # 8 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 67
Статус: Гуляет где-то
| Всем Привет Рискну навлеч на себя всеобщее презрение и т.д..., НО у меня тоже вопрос по теме вентелятора : с недавнего времени стал при работе издавать срежет и посторонние шумы - вроде как куллер не плотно на вале сидит... - Может кто с этим сталкивался - может подскажите ? - где там что подкрутить - что б самому велосипед не изобретать .. Заранее благадарствую
Мерседес - хорошо, и Ниссан - хорошо, Бентли - тоже хорошо, А ФОЛЬКСВАГЕН луч шееееее
|
|
| |
КОТЭ
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.04.2011, 13:56:12 | Сообщение # 9 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 432
Статус: Гуляет где-то
| PAHA178, это самое, раз не знаешь - антифриз, только АНТИФРИЗ никакой воды с тосолом и тп и тд, спецификация G11 , фольцовский сервисный красный, я лью синий из канистры,маркировка та же G11. Liqui Moly GTL11 Liqui Moly GTL12 Буква L пусть тебя не смущает. Соотвествует требованиям производителя.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.04.2011, 14:25:17 | Сообщение # 10 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Alcherry1) с недавнего времени стал при работе издавать срежет и посторонние шумы Скорее всего подшипник шумит.
|
|
| |
NIKO
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.04.2011, 15:04:01 | Сообщение # 11 |
 Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
| Quote (kAtS) Скорее всего подшипник шумит. +1!
-хочу турбу! VW VENTO 1.8 ABS-погибла VW VENTO VR6
|
|
| |
dim@k
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.04.2011, 17:41:09 | Сообщение # 12 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Quote (КОТЭ) спецификация G11 , фольцовский сервисный красный, я лью синий из канистры,маркировка та же G11. Quote Категории антифриза и цвет (красный, зелёный, фиолетовый) Очень часто в разговорах автолюбителей можно услышать вопросы: чем отличается зелёный антифриз от красного, какого цвета бывает антифриз и т. д. Специалисты нашей компании отвечают на этот вопрос. В настоящее время антифризы (охлаждающие жидкости, тосолы) по составу антикоррозионных присадок делятся на лобридный, карбоксилатный, гибридный и традиционный типы. Антифриз традиционный в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества – силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации. Традиционный антифриз считается морально устаревшим, и его не применяют при первой заливке автомобилей на заводах изготовителях, это связанно с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2-х лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 108 °С) температур. Кроме того, силикаты в процессе эксплуатации покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. К традиционным антифризам относится ТОСОЛ и его многочисленные модификации. Антифриз зеленый G11 гибридный содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). К гибридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз зеленый G11. Срок службы таких антифризов 3 года. Антифриз красный G12 карбоксилатный содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. К карбоксилатным по Volkswagen относится антифриз красный G12. Антифриз фиолетовый G12++ лобридный содержит небольшое количество минеральных ингибиторов в сочетании с органической основой. Ингибиторы таких антифризов образуют сверхтонкую защитную плёнку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих является неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель. К лобридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз фиолетовый G12 ++
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
Alcherry1
| Дата: Четверг, 07.04.2011, 12:33:56 | Сообщение # 13 |
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 67
Статус: Гуляет где-то
| да.... вот этого и опасался... СПАСибо 
Мерседес - хорошо, и Ниссан - хорошо, Бентли - тоже хорошо, А ФОЛЬКСВАГЕН луч шееееее
|
|
| |
mazurittto
| Дата: Вторник, 25.03.2014, 00:58:00 | Сообщение # 14 |
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
| kAtS, Здравствуйте,нужна помощь.На моём двигателе АБУ 1,6 стоит вентелятор системы охлаждения двухконтактный фитмы SPAL(italy), подойдёт ли обычный трёхконтактный вентелятор от гольфа.Если да,то как подключать его?где брать третий провод.Еще у меня на вентеляторе прикручена какая-то спиралька ,к ней подключены 2 провода.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Вторник, 25.03.2014, 09:57:17 | Сообщение # 15 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| mazurittto, а фото всего этого можешь сделать? Что там за спираль? По схеме на твоём двигателе должен стоять трёх контактный разъём...
|
|
| |
|