Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
вентелятора охлаждения НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!
PAHA178 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.02.2011, 00:55:26 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 229
Статус: Гуляет где-то
Ситуация такая, погонялся с лансером на дороге. Сразу после гонялова включился вент. охлаждения и больше не выключется (только если машину заглушиь) Причем сразу на второй скорости работает. Срелку в ноль кладет и всеравно не останавливается. Включаешь зажигание и сразу карлсон врубается. Может у кого было подобное? Думаю на датчик вкл/выкл вентелятора. Завтра буду смотреть .
Я так понял он находится внизу радиатора с водит. стороны?
Да , и вот еще как узнать какой антифриз залить? Сейчас красный залит. И надо ли его бодяжить с водой ?
ВСем спасибо.
З.Ы Двиг 2,8 AAA 93 год с кондеем . МКПП


VW Vento VR6 2.8 чОрный-чОрный

Сообщение отредактировал PAHA178 - Среда пришла - неделя прошла, 23.02.2011, 16:26:43
   

NIKO Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.02.2011, 01:55:37 | Сообщение # 2
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
PAHA178, -блок управления вентиляторами, датчик температуры ОЖ на радиаторе!
Quote (PAHA178)
Да , и вот еще как узнать какой антифриз залить? Сейчас красный залит. И надо ли его бодяжить с водой ?
ВСем спасибо.

-тебе не стыдно, таки вопросы задавать? sad


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

Hollywood Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.02.2011, 02:38:37 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 436
Статус: Гуляет где-то
PAHA178, датчик стоит не дорого - 200р оригинальный и 100 р - хз какой)Вроде такие цены)Так што поменяй,дело не хитрое,главное што бы давления не было в системе.
   

PAHA178 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.02.2011, 12:09:30 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 229
Статус: Гуляет где-то
NIKO, Я прсто начитался вчера всякой бредятины про антефризы G11 G12 и в конец запутался.
Hollywood, Датчик стоит 510 руб , фирмы Behr сказали оригинал
Вот в чем вся беда , что датчика с верху не видно . Там карлсон во весь радиатор . а со стороны АКБ радиатор прикрыт воздуханом который ползет в выпуск. Лезть снизу не хочу.


VW Vento VR6 2.8 чОрный-чОрный
   

PAHA178 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.02.2011, 16:24:17 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 229
Статус: Гуляет где-то
Блин , мистика с этим вентом творится. Нашел датчик , он у левой фары сразу под верхним патрубком. Снял с него клему , поттом одел обратно . Включил зажигание , карлсон перестал крутиться . Подумал ну надо же вся фигня в клеме. Завел машину , думал погрею ее до включения вентилятора . Прошло 5 мин , стрелка чуток поднялась . А этот гад возьми да опять закрутись . angry Заглушил машину снял клему с датчика , включил зажигание. И как вы думаете , он и не думал останавливаться. Потом заметил такую фигню , что как будто гдето замыкает . Вент начинает крутиться рывками , потом начал крутиться на второй скорости . И опять остановился , но через 5 сек опять включился . Так продолжалось гдето с минуту он то включался , то выключался. ЧТО ЭТО? surprised
NIKO, Как выглядит блок управления, где он стоит, как к нему подлезть и есть ли реле на вент?
З.Ы Кстати на расширительном бачке написано G11 А у мен якрасная херня залита. А G11 вроде зеленый


VW Vento VR6 2.8 чОрный-чОрный

Сообщение отредактировал PAHA178 - Среда пришла - неделя прошла, 23.02.2011, 16:25:36
   

NIKO Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.02.2011, 16:25:08 | Сообщение # 6
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
PAHA178, -ну если ты не хочешь, тогда зачем спрашиваешь-или ты думаешь все само получиться!?
-а вот у меня нет около АКБ такого впуска, и его видно ни каких проблем!-а вобще есть ЕТКА, где показано где он стоит, что же вы такие лентяи? Обязательно нужно форум такими мелочами засарять!?


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

PAHA178 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 23.02.2011, 16:49:42 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 229
Статус: Гуляет где-то
NIKO, Нехочу что? Хватит ругаться. Я серьезно не знаю где там и что там находится . Лучше бы взяли и отвтели на мой вопрос , а не отчитывал бы меня. И ЕТКА у меня нет. Если есть сылка на этот архив скинь плиз


VW Vento VR6 2.8 чОрный-чОрный
   

Alcherry1 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.04.2011, 12:56:25 | Сообщение # 8
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 67
Статус: Гуляет где-то
Всем Привет

Рискну навлеч на себя всеобщее презрение и т.д..., НО у меня тоже вопрос по теме вентелятора : с недавнего времени стал при работе издавать срежет и посторонние шумы - вроде как куллер не плотно на вале сидит... - Может кто с этим сталкивался - может подскажите ? - где там что подкрутить - что б самому велосипед не изобретать .. smile

Заранее благадарствую



Мерседес - хорошо, и Ниссан - хорошо, Бентли - тоже хорошо, А ФОЛЬКСВАГЕН луч шееееее
   

КОТЭ Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.04.2011, 13:56:12 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 432
Статус: Гуляет где-то
PAHA178, это самое, раз не знаешь - антифриз, только АНТИФРИЗ никакой воды с тосолом и тп и тд,
спецификация G11 , фольцовский сервисный красный, я лью синий из канистры,маркировка та же G11.

Liqui Moly GTL11

Liqui Moly GTL12

Буква L пусть тебя не смущает. Соотвествует требованиям производителя.



   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.04.2011, 14:25:17 | Сообщение # 10
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Quote (Alcherry1)
с недавнего времени стал при работе издавать срежет и посторонние шумы

Скорее всего подшипник шумит.

   

NIKO Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.04.2011, 15:04:01 | Сообщение # 11
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (kAtS)
Скорее всего подшипник шумит.

+1!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

dim@k Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.04.2011, 17:41:09 | Сообщение # 12
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (КОТЭ)
спецификация G11 , фольцовский сервисный красный, я лью синий из канистры,маркировка та же G11.

Quote
Категории антифриза и цвет (красный, зелёный, фиолетовый)

Очень часто в разговорах автолюбителей можно услышать вопросы: чем отличается зелёный антифриз от красного, какого цвета бывает антифриз и т. д. Специалисты нашей компании отвечают на этот вопрос.

В настоящее время антифризы (охлаждающие жидкости, тосолы) по составу антикоррозионных присадок делятся на лобридный, карбоксилатный, гибридный и традиционный типы.


Антифриз традиционный

в качестве ингибиторов коррозии содержит неорганические вещества – силикаты, фосфаты, бораты, нитриты, амины, нитраты и их комбинации.

Традиционный антифриз считается морально устаревшим, и его не применяют при первой заливке автомобилей на заводах изготовителях, это связанно с тем, что неорганические ингибиторы имеют небольшой (не более 2-х лет) срок службы, и не выдерживают высоких (более 108 °С) температур. Кроме того, силикаты в процессе эксплуатации покрывают всю внутреннюю поверхность системы охлаждения силикатным слоем, что ухудшает теплообмен и снижает эффективность охлаждения двигателя. К традиционным антифризам относится ТОСОЛ и его многочисленные модификации.


Антифриз зеленый G11 гибридный

содержит и органические, и неорганические ингибиторы (обычно силикаты или фосфаты). К гибридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз зеленый G11. Срок службы таких антифризов 3 года.


Антифриз красный G12 карбоксилатный

содержит ингибиторы коррозии на основе органических (карбоновых) кислот. Карбоксилатные ингибиторы не образуют защитного слоя на всей поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоёв толщиной не более 0,1 микрона. Он имеет больший срок службы – 5 лет против 3-х лет у гибридного антифриза и 2-х лет у силикатного. Карбоксилатный антифриз также лучше защищает металлы от коррозии и кавитации, что обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя. К карбоксилатным по Volkswagen относится антифриз красный G12.


Антифриз фиолетовый G12++ лобридный

содержит небольшое количество минеральных ингибиторов в сочетании с органической основой. Ингибиторы таких антифризов образуют сверхтонкую защитную плёнку на поверхности материалов системы охлаждения и расходуются только в случае возникновения очагов коррозии. Лобридные антифризы содержат в своём составе органические кислоты и силикаты. Силикаты расходуются на образование защитной антикоррозионной плёнки, а карбоновые составляющие защищают только те места, где может начаться коррозия. Принципиальным отличием данного антифриза от всех существующих является неограниченный срок службы, при условии заливки в новый двигатель. К лобридным антифризам по Volkswagen, относится антифриз фиолетовый G12 ++



VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Alcherry1 Дата: Четверг, 07.04.2011, 12:33:56 | Сообщение # 13
Участник
Группа: Ventoвод
Сообщений: 67
Статус: Гуляет где-то
да.... вот этого и опасался... СПАСибо smile


Мерседес - хорошо, и Ниссан - хорошо, Бентли - тоже хорошо, А ФОЛЬКСВАГЕН луч шееееее
   

mazurittto Дата: Вторник, 25.03.2014, 00:58:00 | Сообщение # 14
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1
Статус: Гуляет где-то
kAtS, Здравствуйте,нужна помощь.На моём двигателе АБУ 1,6 стоит вентелятор системы охлаждения двухконтактный фитмы SPAL(italy), подойдёт ли обычный трёхконтактный вентелятор от гольфа.Если да,то как подключать его?где брать третий провод.Еще у меня на вентеляторе прикручена какая-то спиралька ,к ней подключены 2 провода.
   

kAtS Дата: Вторник, 25.03.2014, 09:57:17 | Сообщение # 15
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
mazurittto, а фото всего этого можешь сделать? Что там за спираль? По схеме на твоём двигателе должен стоять трёх контактный разъём...
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025