Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не дует кондей ВРШ
PAHA178 Дата: Вторник, 14.06.2011, 14:30:37 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 229
Статус: Гуляет где-то
Всем привет , может кто поможет советом. История такая Стало жарко на улице , включил кондей. А он не дует холодным воздухом. Сгонял заправить его . Не помогло сказали вроде все работает . Помпа включается , давление в системе есть , но не дует. Радиатор вроде не сильно забит. !Да и когда морду разбирали все чистили. Вот теперь думаю гадаю что это может быть


VW Vento VR6 2.8 чОрный-чОрный
   

NIKO Дата: Вторник, 14.06.2011, 15:19:20 | Сообщение # 2
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
PAHA178, -Такого не может быть, что все исправно, а он не работает!?
-значит, что все таки что то не работает!

-вопрос такой тебе!
-а горячий воздух в салон поступает?
-если да, то скорей всего у тебя сломалась заслонка которая перекрывает зима/лето!
-ну и понеслось?
-если муфта включается и крутиться, то по любому система под давлением-сразу исключаем датчик давления,неисправность испарителя,протечки-кстати при включении кондея вентиляторы включаются?
-если да, то нужно смотреть эту заслонку!
-если клима-можно проверить VAG-комом если нет, то только в живую!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

PAHA178 Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:31:34 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 229
Статус: Гуляет где-то
NIKO, Горячий идет , но и холодный идет когда выключишь горячий. Воо а вент точно не работает . Я просто гдето слышал , что они должны работать при включенном кондее. Климы нет.


VW Vento VR6 2.8 чОрный-чОрный
   

NIKO Дата: Вторник, 14.06.2011, 16:54:37 | Сообщение # 4
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (PAHA178)
Горячий идет , но и холодный идет когда выключишь горячий. Воо а вент точно не работает . Я просто гдето слышал , что они должны работать при включенном кондее. Климы нет.

-смысл в чем вентиляторов!?
-когда включается компрессор он прессует фреон, до состояния жижи,повышается давление,если не работают вентиляторы,они просто не смогут его охладить-проверить просто.если компрессор давит фреон, то радик кондея должен быть горячим!
или компрессор тупо не создает давление и компрессор не работает,но если бы не было давления, то и эл-маг.муфта не включилась бы-ты же говоришь, что она работает,то есть компрессор!
-я так и не понял,при выключении горячего воздуха у тебя холод идет? smile


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

PAHA178 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 15.06.2011, 20:31:31 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 229
Статус: Гуляет где-то
Сегодня попробую. Тоесть включить печку на подачу теплого воздуха и тут же включить кондей? Должен пойти холодный воздух?


VW Vento VR6 2.8 чОрный-чОрный
   

PAHA178 Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:18:27 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 229
Статус: Гуляет где-то
Нет не дует холодный с включенным горячим воздухом


VW Vento VR6 2.8 чОрный-чОрный
   

NIKO Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:19:38 | Сообщение # 7
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
PAHA178, -моя аська 443763720-я не могу так с тобой разговаривать!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NIKO Дата: Четверг, 16.06.2011, 14:25:04 | Сообщение # 8
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
-когда у тебя дует холодный воздух?
-короче:
-задаю вопросы:
1.работает ли электромагнитная муфта компрессора при включении кнопки кондиционер?
2.если да-то какое давление в системе, какая температура ОЖ?
3.при включении кондиционера включаются ли карлосоны?
4.нагревается ли радиатор кондиционгера?
5.сколько заправлял в граммах фреона?


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

PAHA178 Дата: Тяпница, 17.06.2011, 11:18:13 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 229
Статус: Гуляет где-то
1. Да копрессор щелкает и начинает крутиться , даже по звуку злышно . И обороты двигателя немного повышаются.
2.Давление было 3.5 . Сказали высокой , скорей всего забит радиатор грязью посоветовали продуть-промыть
3. Карлосоны включаются (они у меня вообще странные) . На горячий двиг глушишь , Начинают работать через пару минут останавливаются а потом опять врубаются и так может быть несколько раз.
Менял блок управления вентилятором , только он тоже мне не очень нравится т.к номер такой же как и у старого но не хватает одной центральной "папы" на разъёме. Но вроде все крутит и не перегревает. Температура ОЖ всегда стоит в серединке , но падает на 1.5 - 2 деления при работе карлсонов.
4. Нет не греется , наоборот он холодный становится.
5. Сколько вреона заправляли незнаю. А сколько кстати надо? Там вроде как двух компонентный состав.


VW Vento VR6 2.8 чОрный-чОрный
   

PAHA178 Дата: Тяпница, 17.06.2011, 11:24:52 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 229
Статус: Гуляет где-то
Серега а что за фиговина находится под бампером с правой стороны . Что-то пожее на боченок пластиковый с пипкой внизу него?


VW Vento VR6 2.8 чОрный-чОрный
   

NIKO Дата: Тяпница, 17.06.2011, 11:49:58 | Сообщение # 11
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (PAHA178)
Серега а что за фиговина находится под бампером с правой стороны . Что-то пожее на боченок пластиковый с пипкой внизу него?

-осушитель хладагента, в нем стоит датчик давления!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

NIKO Дата: Тяпница, 17.06.2011, 11:55:33 | Сообщение # 12
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
Quote (PAHA178)
5. Сколько вреона заправляли незнаю. А сколько кстати надо? Там вроде как двух компонентный состав.

-700 грам-фреона №134-он однокомпонентный!
Quote (PAHA178)
4. Нет не греется , наоборот он холодный становится.

-а вот это плохо,он должен быть горячим так как при сжимании он грееться,для этого его и охлаждают!
Quote (PAHA178)
2.Давление было 3.5

-высокое давление это 17-очков, вот тогда на максимум включаются вентиляторы!

-может у тебя датчик температуры заботрного воздуха не работает,хотя нгет,компрессор то включается!
-смотри испаритель!


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025