Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
первая скорость вентилятора
AlexZ-vrn Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:01:10 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 37
Статус: Гуляет где-то
Подскажите пожалуйста перестала работать первая скорость вентилятора охлаждения. Когда разобрал его у видел что проволока в керамическом стержне отгорела (она как я понял является сопротивлением). Вопрос чем можно заменить или как можно восстановить? Очень жду ответов хочется сегодня собрать все наместо а то вся морда разобрана.
   

dim@k Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:24:57 | Сообщение # 2
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (AlexZ-vrn)
Очень жду ответов хочется сегодня собрать все наместо а то вся морда разобрана.

если хочешь собрать сегодня то кинь провод первой скорости вместо провода второй скорости. У тебя будет сразу включатся вторая скорость при 95 градусах. Легче перекинуть контакты местами в разъеме датчика, ну а там смотри как тебе удобно.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

AlexZ-vrn Дата: Суббота, 26.11.2011, 13:54:40 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 37
Статус: Гуляет где-то
Спасибо за совет.
но в сетки хочется восстановить первую.
   

kerdik77 Дата: Суббота, 26.11.2011, 19:35:39 | Сообщение # 4
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Алексей, помогу тебе но только когда в Воронеж вернусь. У меня в гараже лежит вентилятор. Отдам на запчасти.


1.8 ABS 1993 г.
   

AlexZ-vrn Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 10:18:42 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 37
Статус: Гуляет где-то
Quote (kerdik77)
Алексей, помогу тебе но только когда в Воронеж вернусь. У меня в гараже лежит вентилятор. Отдам на запчасти.


Спасибо большое за предложения. Но так как самому пришлось срочно уехать, самостоятельно придумал решение.

И так саамы быстрый ремонт первый скорости заключается в следующем:

1. достаем вентилятор
2. открываем с помощью отвертки плоской зданию крышку вентилятора, только аккуратно там туговато она снимается и за подшипника.
3. видим на ней 3х сантиметровый керамический белый стержень с двумя проводами (правда если первая скорость не работает то один их них будет отгоревшим =)
4. отрезаем его полностью и вытаскиваем проволоку из него
5. загибаем проволоку по полам
6. берем керамический стержень и стачиваем (откусывать нельзя рассыпается) до размера этой проволоки + еще чтобы концы торчали где то по сантиметру
7. наматываем концы данного изделия на провода к которым они были припаяны (наматывать плоскогубцами лучше всего паять не надо так как температура там может быть выше и все отскочит)
8. теперь зажимает концы проводов на свои места
9. и собираем в обратном порядке
10. стержень не должен касаться своим верхом металла
Теперь у нас есть первая скорость =) . На заметку: чем короче получилась проволока тем быстрее будет первая скорость не так как вторая конечно но побыстрее чем до ремонта.

Делал наспех так что без фота.
   

dim@k Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 12:19:17 | Сообщение # 6
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Ну вот, молодца! как говорится:"глаза боятся, а руки делают".


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

kerdik77 Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 15:03:21 | Сообщение # 7
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Молодец, еще бы фотографии и был бы полный бэст.


1.8 ABS 1993 г.
   

msmsilich Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:04:30 | Сообщение # 8
Случайно заглянул
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Гуляет где-то
Quote (AlexZ-vrn)
паять не надо так как температура там может быть выше и все отскочит


VW или другая иномарка, всегда можно поставить дублирующую систему, она будет работать, когда должен был работать первая выгоревшая скорость. Раньше на российских машинах особой популярностью пользовался тумблер принудительного включения вентилятора. Оно и понятно, случилось чего, - включил и суетиться не нужно.

В современных условиях можно поставить блок плавного управления электровентилятором.

Со штатной системой он будет работать "в параллель" и полностью ее дублировать. В качестве бонуса к дублированию достанется еще и более точное удержание температуры двигателя в пробке за счет плавного управления скоростью вентилятора.

Шанс "закипеть в пробке" сведется к нулю.


Тюнинг автомобиля своими руками: плавное управление вентиляторами радиатора, отопителя и интеркулера, автоматические жалюзи радиатора, дневные ходовые огни (DRL - Day Running Light), автоматический корректор фар, иммобилайзер.
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025