правильная прокачка системы охлаждения.
| |
A_Grinciuc
| Дата: Тяпница, 24.05.2013, 13:56:42 | Сообщение # 16 |
 Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 11
Статус: Гуляет где-то
| Приподнять рекомендуется не морду машины, а расширительный бачок, чтобы создать давление в системе охлаждения и все таки пожмакать шланги.
|
|
| |
яков
| Дата: Вторник, 04.06.2013, 13:15:01 | Сообщение # 17 |
 http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
| а как, простите, поднятый расширительный бачок поднимет давление?:-) именно на VW если воздух уж попал в систему, он будет находиться на входе в радиатор отопителя, так как это самая высокая точка, и не будучи единственной петлёй циркуляции, может там и оставаться. Выгнать его можно или давая высокие обороты, как уже написали, или всего-навсего сняв один шланг с радиатора отопителя, и таки дунув в бачок, добившись, что бы антифриз потёк и из патрубка и из радиатора отопителя.
Пользуюсь этим способом больше 15ти лет, до сих пор работал:-)
Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации.
|
|
| |
erbol1980
| Дата: Суббота, 23.11.2013, 15:44:51 | Сообщение # 18 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 89
Статус: Гуляет где-то
| а у меня температура поднялась до 70 и антифриз выдавило
erbol1980
|
|
| |
яков
| Дата: Суббота, 23.11.2013, 16:12:26 | Сообщение # 19 |
 http://remontvw.spb.ru/
Группа: Друзья
Сообщений: 289
Статус: Гуляет где-то
| косвенный признак наличия воздушной пробки
Обслуживание и ремонт автомобилей VW / Audi. Статьи, советы, рекомендации.
|
|
| |
erbol1980
| Дата: Суббота, 23.11.2013, 16:14:40 | Сообщение # 20 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 89
Статус: Гуляет где-то
| и как ее выгнать?
erbol1980
|
|
| |
nartjeans
| Дата: Вторник, 21.01.2014, 20:26:22 | Сообщение # 21 |
Частый гость
Группа: Ventoвод
Сообщений: 26
Статус: Гуляет где-то
| Всем привет неужели я кажется нашол близкий ответ к моей проблеме ,уже паменял 2 термостата так как думал что в них проблема сечас голова кругом знаю что термостат здесь не веновен думаю что нужно правильно продовить воздух с системы только не пайму у меня всегда патрубок нижний холодный и радиатор тоже
Венто 1.9TD
|
|
| |
Лександр
| Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:39:13 | Сообщение # 22 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 450
Статус: Гуляет где-то
| заливай медленно антифриз, заводи машину, печку на "горячо", крутилку скорости на всю и газу до "отсечки". Шутка, газу до 3,5 тысяч должно хватить. Жамкай патрубки и подливай антифриз, примерно так. И хватит одно и тоже во всех темах спрашивать, почитай сначала!!!
1.8 ADZ 90л.с. Моно МКПП 1997г - Ёлка  
Сообщение отредактировал Лександр - Вторник, 21.01.2014, 21:40:10 |
|
| |
Astero
| Дата: Четверг, 20.02.2014, 02:23:46 | Сообщение # 23 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 352
Статус: Гуляет где-то
| А я решил не рисковать и объединил оба способа. По способу Якова устроил натосоление наводнение в яме гаража, после чего обильно полил двигатель из радиатора печки; а потом печку на жару, газ в пол, патрубки жмак жмак - и антифриза чуток подлил в итоге. Две недели - полёт нормальный =) Один раз заморгала лампочка ТОЖ, заглушил-завёл и протухла.. Приборка косячит, не разбирал ещё её.
А вообще гранд респект Якову! Много полезного прочитал, и картинки прогружаются на рабочем компе =) Спасибо.
В Рязани грибы с глазами! OO-o-OO Vento 9A J5.1LS
Без окон, без дверей - до зимы и так сойдёт =)
Сообщение отредактировал Astero - Четверг, 20.02.2014, 02:25:38 |
|
| |
|