Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
правильная прокачка системы охлаждения.
Maksonets Дата: Тяжёлый день, 26.03.2012, 02:18:23 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет где-то
Случился сегодня со мной казус. Я был в домодедово. Меня переклинило и я решил открыть бачок ож,в следствии чего нагнал ненужного воздуха, сильно завоздушил печку и нижние патрубки около термостата. Еле еле доехал до тат нефти, чтоб купить антифриз. Думал,Что меня спасет одна бутылка в литр...я ошибался.
Итак,промудохался я на заправке 3 часа ровно. В следствии чего промок. Потратил около 6-7 литров антифриза на земь.
Прыгал около машины и так и эдак, танцы с бубном не помогали. Делал всеми известными способами : дул в бачок, жмакал патрубки, но пробки не хотели выходить 3 грубаных часа. Печка вроде пробьется,а потом все заново...
Ко мне подходил заправщик с лопатой и наблюдал это со стороны,но молчал.
И вот, на третий час моих мучений и подошел и поинтресовался,а в чем мол дело? что я делаю? и почему стою по колено в луже антифриза.
Я ему поведал.
На что он мне сказал,что я действую неправильно. Что надо долить до середины, закрыть крышку. Сесть в машину,завести, включить печку на кипяток, и держать обороты 3-4 тысячи. Ну,я сначала отнесся к его словам скептически, мол никогда так не делал, да и не читал о таком. Но попробовать решил, ибо выхода не было.
Он сказал,что он моторист и это 100% действенный сопособ на фольксвагенах, мол бачок сам выгоняет воздух.
после прогрева дать машине остыть,после чего долить жидкость. И все будет в порядке.
Ну,я его послушался и в итоге он был прав.
прогон воздуха таким способом занимает несколько минут.
Вот так-то. Не надо,оказывается патрубки жмакать и дуть в бачки. Он сказал,что это не жигули))))
П.с. в какой раз убедился, что кто владеет информацией,тот владеет Миром.


На словах ты Слава Дацик, а на деле хилый пацык.

   

-=FLASH=- Дата: Тяжёлый день, 26.03.2012, 09:52:09 | Сообщение # 2
Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
Я примерно так и делал. Залил литров 5, прогрел до включения вентиляторов, дал чуть остыть и долил до уровня.. )


Golf 3 ABS 90HP
   

Maksonets Дата: Тяжёлый день, 26.03.2012, 10:15:40 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет где-то
ну вот, значит я не открыл Америку biggrin
Думал,что все патрубки "массируют" и дуют в бачки dry


На словах ты Слава Дацик, а на деле хилый пацык.



Сообщение отредактировал Maksonets - Тяжёлый день, 26.03.2012, 10:15:50
   

-=FLASH=- Дата: Тяжёлый день, 26.03.2012, 10:44:47 | Сообщение # 4
Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
Не, в бачок дуть вряд ли нужно ))) Ну патрубки я тоже помял на всякий случай. Секунд 5 не больше ))


Golf 3 ABS 90HP
   

Maksonets Дата: Тяжёлый день, 26.03.2012, 10:50:20 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет где-то
все-таки на венто клабе,все как-то дружелюбнее чем на гольф3клаб.ру biggrin
Я не жалуюсь,я констатирую факт по личному наблюдению ah


На словах ты Слава Дацик, а на деле хилый пацык.

   

lex Дата: Тяжёлый день, 26.03.2012, 13:50:47 | Сообщение # 6
Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
Quote (Maksonets)
включить печку на кипяток

хоть как включай, это не влияет на прокачку, потому что регулятор завязан с заслонками воздуха, в печке нет крана, соответственно регулятор не влияет на прокачку
теперь, что влияет: крышка расширительного бачка (работа клапана) и проход тосола через обратку (тонкий шланг к бачку). я прошел через это, был забит штуцер обратки тройника, т.е. через сей шланг в бочок тосол не шел, соответственно не было циркуляции и массаж патрубков и дутье в бачок не поможет!!


Александр
vw vento GT 1993
AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION
vw vento aam 1992 ТУЛА
Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА
vw jetta 1,8 1987-продана!
   

inline Дата: Тяжёлый день, 18.06.2012, 17:18:07 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 293
Статус: Гуляет где-то
Quote (Maksonets)
и держать обороты 3-4 тысячи

сколько времени? минут, секунд?
   

Левша Дата: Тяжёлый день, 18.06.2012, 17:33:55 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
Пока не выйдет пробка и из печки не начнет дуть горячий воздух. ОЖ должна прогреться до рабочей температуры.
Quote (Maksonets)
после прогрева дать машине остыть,после чего долить жидкость. И все будет в порядке.


Vento, 93г., ABS, 1.8
ВРН 36


Сообщение отредактировал Левша - Тяжёлый день, 18.06.2012, 17:34:50
   

inline Дата: Вторник, 19.06.2012, 09:07:19 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 293
Статус: Гуляет где-то
а как я узнаю, что пробка вышла? это когда начнет дуть горячий воздух - значит пробка вышла?
а держать обороты это для быстрого набора температуры ?


Сообщение отредактировал inline - Вторник, 19.06.2012, 09:16:02
   

Any-Stasya Дата: Вторник, 19.06.2012, 10:50:55 | Сообщение # 10
АстрАся =)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3547
Статус: Гуляет где-то
Quote (inline)
а как я узнаю, что пробка вышла? это когда начнет дуть горячий воздух - значит пробка вышла?

ДА!!!!! именно ТАК!!!!!!!!
когда он кипятком начнет на тебя дуть в 4ом положении!!!


Голубая Vento CL (Крепыш) 1993г. 1,8 ААМ, 75 crazy-пони =) - продана 13/04/2013 г.

Opel Astra H GTC 1.8, 140hp - муж забрал)))

Opel Astra J GTC 1.4, 140 hp turbo


   

Vitebsk Дата: Четверг, 13.09.2012, 04:50:51 | Сообщение # 11
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
а если неисправности в самой печки как у меня тогда можно день газовать хоть до 5500об мин и нечего не поймешь.Есть другой способ понять что воздуха нет в системе.


нельзя решить токо ту проблему, которой нет
   

dim@k Дата: Четверг, 13.09.2012, 06:52:55 | Сообщение # 12
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
Quote (Vitebsk)
Есть другой способ понять что воздуха нет в системе.

рассказывай, или это вопрос?


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

Vitebsk Дата: Четверг, 13.09.2012, 08:51:00 | Сообщение # 13
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
это был как бы вопрос


нельзя решить токо ту проблему, которой нет
   

wagen Дата: Четверг, 13.09.2012, 20:38:14 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
ну а чем собственно плох способ описанный в первом посте?? smile
пожмакать шланги конечно можно! но у нас система автоматически выгоняет воздух. если при этом печка на кипятке! никаких "танцев с бубном" при этом не требуется!


My "blondi" traktor
Дизель атмосферник
Двигатель - 1Y
   

Siver Дата: Вторник, 18.09.2012, 12:09:45 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 39
Статус: Гуляет где-то
Ещё рекомендуется встать на уклон, чтобы морду машины поднять. И надо аккуратно крутить. Как только термостат откроется уровень жидкости резко упадет, вот этот момент нельзя пропустить.
   

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025