правильная прокачка системы охлаждения.
|
|
Maksonets
| Дата: Тяжёлый день, 26.03.2012, 02:18:23 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет где-то
| Случился сегодня со мной казус. Я был в домодедово. Меня переклинило и я решил открыть бачок ож,в следствии чего нагнал ненужного воздуха, сильно завоздушил печку и нижние патрубки около термостата. Еле еле доехал до тат нефти, чтоб купить антифриз. Думал,Что меня спасет одна бутылка в литр...я ошибался. Итак,промудохался я на заправке 3 часа ровно. В следствии чего промок. Потратил около 6-7 литров антифриза на земь. Прыгал около машины и так и эдак, танцы с бубном не помогали. Делал всеми известными способами : дул в бачок, жмакал патрубки, но пробки не хотели выходить 3 грубаных часа. Печка вроде пробьется,а потом все заново... Ко мне подходил заправщик с лопатой и наблюдал это со стороны,но молчал. И вот, на третий час моих мучений и подошел и поинтресовался,а в чем мол дело? что я делаю? и почему стою по колено в луже антифриза. Я ему поведал. На что он мне сказал,что я действую неправильно. Что надо долить до середины, закрыть крышку. Сесть в машину,завести, включить печку на кипяток, и держать обороты 3-4 тысячи. Ну,я сначала отнесся к его словам скептически, мол никогда так не делал, да и не читал о таком. Но попробовать решил, ибо выхода не было. Он сказал,что он моторист и это 100% действенный сопособ на фольксвагенах, мол бачок сам выгоняет воздух. после прогрева дать машине остыть,после чего долить жидкость. И все будет в порядке. Ну,я его послушался и в итоге он был прав. прогон воздуха таким способом занимает несколько минут. Вот так-то. Не надо,оказывается патрубки жмакать и дуть в бачки. Он сказал,что это не жигули)))) П.с. в какой раз убедился, что кто владеет информацией,тот владеет Миром.
На словах ты Слава Дацик, а на деле хилый пацык.
|
|
| |
-=FLASH=-
| Дата: Тяжёлый день, 26.03.2012, 09:52:09 | Сообщение # 2 |
 Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
| Я примерно так и делал. Залил литров 5, прогрел до включения вентиляторов, дал чуть остыть и долил до уровня.. )
Golf 3 ABS 90HP
|
|
| |
Maksonets
| Дата: Тяжёлый день, 26.03.2012, 10:15:40 | Сообщение # 3 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет где-то
| ну вот, значит я не открыл Америку Думал,что все патрубки "массируют" и дуют в бачки 
На словах ты Слава Дацик, а на деле хилый пацык.
Сообщение отредактировал Maksonets - Тяжёлый день, 26.03.2012, 10:15:50 |
|
| |
-=FLASH=-
| Дата: Тяжёлый день, 26.03.2012, 10:44:47 | Сообщение # 4 |
 Гольфовод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1969
Статус: Гуляет где-то
| Не, в бачок дуть вряд ли нужно ))) Ну патрубки я тоже помял на всякий случай. Секунд 5 не больше ))
Golf 3 ABS 90HP
|
|
| |
Maksonets
| Дата: Тяжёлый день, 26.03.2012, 10:50:20 | Сообщение # 5 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1105
Статус: Гуляет где-то
| все-таки на венто клабе,все как-то дружелюбнее чем на гольф3клаб.ру Я не жалуюсь,я констатирую факт по личному наблюдению 
На словах ты Слава Дацик, а на деле хилый пацык.
|
|
| |
lex
| Дата: Тяжёлый день, 26.03.2012, 13:50:47 | Сообщение # 6 |
 Vento-LEX
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3323
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Maksonets) включить печку на кипяток хоть как включай, это не влияет на прокачку, потому что регулятор завязан с заслонками воздуха, в печке нет крана, соответственно регулятор не влияет на прокачку теперь, что влияет: крышка расширительного бачка (работа клапана) и проход тосола через обратку (тонкий шланг к бачку). я прошел через это, был забит штуцер обратки тройника, т.е. через сей шланг в бочок тосол не шел, соответственно не было циркуляции и массаж патрубков и дутье в бачок не поможет!!
Александр vw vento GT 1993 AUDI 100 C4 1991 IVENT ELECTRONIC INJECTION vw vento aam 1992 ТУЛА Wolfsburg/Hannover, Germany-ПРОДАНА vw jetta 1,8 1987-продана!
|
|
| |
inline
| Дата: Тяжёлый день, 18.06.2012, 17:18:07 | Сообщение # 7 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 293
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Maksonets) и держать обороты 3-4 тысячи сколько времени? минут, секунд?
|
|
| |
Левша
| Дата: Тяжёлый день, 18.06.2012, 17:33:55 | Сообщение # 8 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 664
Статус: Гуляет где-то
| Пока не выйдет пробка и из печки не начнет дуть горячий воздух. ОЖ должна прогреться до рабочей температуры. Quote (Maksonets) после прогрева дать машине остыть,после чего долить жидкость. И все будет в порядке.
Vento, 93г., ABS, 1.8 ВРН 36
Сообщение отредактировал Левша - Тяжёлый день, 18.06.2012, 17:34:50 |
|
| |
inline
| Дата: Вторник, 19.06.2012, 09:07:19 | Сообщение # 9 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 293
Статус: Гуляет где-то
| а как я узнаю, что пробка вышла? это когда начнет дуть горячий воздух - значит пробка вышла? а держать обороты это для быстрого набора температуры ?
Сообщение отредактировал inline - Вторник, 19.06.2012, 09:16:02 |
|
| |
Any-Stasya
| Дата: Вторник, 19.06.2012, 10:50:55 | Сообщение # 10 |
 АстрАся =)
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3547
Статус: Гуляет где-то
| Quote (inline) а как я узнаю, что пробка вышла? это когда начнет дуть горячий воздух - значит пробка вышла? ДА!!!!! именно ТАК!!!!!!!! когда он кипятком начнет на тебя дуть в 4ом положении!!!
Голубая Vento CL (Крепыш) 1993г. 1,8 ААМ, 75 crazy-пони =) - продана 13/04/2013 г. Opel Astra H GTC 1.8, 140hp - муж забрал)))
Opel Astra J GTC 1.4, 140 hp turbo
|
|
| |
Vitebsk
| Дата: Четверг, 13.09.2012, 04:50:51 | Сообщение # 11 |
 Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
| а если неисправности в самой печки как у меня тогда можно день газовать хоть до 5500об мин и нечего не поймешь.Есть другой способ понять что воздуха нет в системе.
нельзя решить токо ту проблему, которой нет
|
|
| |
dim@k
| Дата: Четверг, 13.09.2012, 06:52:55 | Сообщение # 12 |
 АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
| Quote (Vitebsk) Есть другой способ понять что воздуха нет в системе. рассказывай, или это вопрос?
VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана VW Passat B6 Limited HighLine mokko
|
|
| |
Vitebsk
| Дата: Четверг, 13.09.2012, 08:51:00 | Сообщение # 13 |
 Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 15
Статус: Гуляет где-то
| это был как бы вопрос
нельзя решить токо ту проблему, которой нет
|
|
| |
wagen
| Дата: Четверг, 13.09.2012, 20:38:14 | Сообщение # 14 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 579
Статус: Гуляет где-то
| ну а чем собственно плох способ описанный в первом посте?? пожмакать шланги конечно можно! но у нас система автоматически выгоняет воздух. если при этом печка на кипятке! никаких "танцев с бубном" при этом не требуется!
My "blondi" traktor Дизель атмосферник Двигатель - 1Y
|
|
| |
Siver
| Дата: Вторник, 18.09.2012, 12:09:45 | Сообщение # 15 |
 Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 39
Статус: Гуляет где-то
| Ещё рекомендуется встать на уклон, чтобы морду машины поднять. И надо аккуратно крутить. Как только термостат откроется уровень жидкости резко упадет, вот этот момент нельзя пропустить.
|
|
| |