Дата: Тяжёлый день, 17.12.2012, 08:58:35 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 155
Статус: Гуляет где-то
всё началось 3 дня назад,еду я еду и вдруг из печки подул холодный воздух я посмотрел на приборку а стрелка температуры уже почти на 120 я быстро остановился заглушил машину открыл капот а от туда как повалит пар я думал всё капец закипела,а нет оказалось что у меня отвалился фланец на расширительном бочке и шланг обратки соскочил. хорошо что был не далеко от гаража кое как потихонечку я до него доехал взял нож канцелярский и отрезал кусочек шланга с фланцем и надел его на остаток фланца на бочке,на следующий день поехал покупать новый но в наличии их не оказалось пришлось заказывать и ждать 2 дня,когда его привезли я сразу поехал его менять
вот собственно сам процесс замены откручиваем крышку что бы сбросить давление снимаем патрубок обратки и суём его в бутылку ВАЖНО МОТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ НЕ ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ ИНАЧЕ АНТИФРИЗ РАСПЛАВИТ БУТЫЛКУ И ВЫЛЬЕТСЯ ВАМ НА РУКИ ИЛИ НА МОТОР как только антифриз перестал сам стекать начинаем массажировать верхний патрубок
после того как в бочке не осталось аетифриза преступаем к его замене снимаем защитную крышку просто тянем вверх под ней 2 винта откручиваем их головкой на 10
далее снимаем нижний патрубок и суём его тоже в бутылку вот бочки новый и старый для наглядности старый новый собираем всё в обратной последовательности заливаем антифриз до уровня и заводим машину и не забывайте следить за уровнем при необходимости даливаем вот и всё всем удачи в ремонте
Дата: Тяжёлый день, 17.12.2012, 10:22:49 | Сообщение # 10
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
у меня тоже не было датчика на родном... на ранних авто не было контроля за уровнем. RB0709, если создаешь тему, то выкладывай всю инфу сразу, чтоб не происходило недоразумений.
Дата: Тяжёлый день, 17.12.2012, 10:53:03 | Сообщение # 12
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (RB0709)
Стас а ты случайно не знаешь как его подключить?
1) Находишь фишку на расширительный бачек 2) Проводишь проводку от бачка - в салон к БРП 3) Смотришь по схеме распиновки БРП куда это подключается и подключаешь!