Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужен совет
BARMAZYAKA Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.05.2013, 10:10:12 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
Доброго времени суток, форумчане. Нужен технический совет. Суть такова: делал капиталку на своей Венточке (1.6 ABU ). В процессе ремонта сработала истина "Не трожь фольксваген, пока ездит", потому что походу пришлось докупать много чего. В систему охлаждения для промывки залили воду, чтобы после уже залить антифриз (красный такой ), но вот беда, выяснилось сразу несколько нюансов:
1. Вода стала подтекать в месте установки ДТОЖа. Фиг с ним, поменяли тройник, поставили- не течет.
2. После пару км пробега стал подтекать радиатор, чего никогда не было. Ну тут понятно, пока на воде покатаюсь, засыплю волшебного порошочка, чтобы на время законопатил систему
3. Самое волнующее. При замене тройника нашли вот какую особенность: выходы на печку, на внешку были открыты, а тот, который идет на моник, чем-то запаян, а в перед самим моником забит, что не вставить отвертку даже. Т.к. человек, перебиравший двиг уже и так затянул со сроками и создал очередь, договорились что вопросы касающиеся системы охлаждения я решу сам без его участия. Вопрос в следующем: может кто выскажет идею на кой ляд кому-то понадобилось забивать отросток, ведущий к монику и как вообще разумнее пробить создавшуюся уже на входе в моник пробку (или искусственно созданную). Насколько я понимаю, из-за этой пробки может быть повышенный расход?
   

it1627 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.05.2013, 10:24:54 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
Цитата (BARMAZYAKA)
на кой ляд кому-то понадобилось забивать отросток, ведущий к монику и как вообще разумнее пробить создавшуюся уже на входе в моник пробку (или искусственно созданную). Насколько я понимаю, из-за этой пробки может быть повышенный расход?
может от времени или от халатности прежних владельцев(размораживание или перегрев) охлаждающий канал моника получил повреждения, вот и решили, зачем менять давайте просто заглушим. Других причин я не представляю???


VW Vento 1.8 AAM
   

kAtS Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.05.2013, 10:34:51 | Сообщение # 3
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата (BARMAZYAKA)
Ну тут понятно, пока на воде покатаюсь, засыплю волшебного порошочка, чтобы на время законопатил систему

А вот этого лучше не делать, а то вся система может забиться.
   

BARMAZYAKA Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.05.2013, 10:35:42 | Сообщение # 4
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
it1627, ну это я и подумал, что нафиг мол копаться, и так сойдет. Но вот теперь думаю, каким образом его пробивать, я то без понятия чем его забили...
   

it1627 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.05.2013, 10:40:12 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
Цитата (BARMAZYAKA)
каким образом его пробивать
я думаю без снятия не обойдется. Вопрос в другом, после очистки канала есть вероятность попадания охлаждайки в топливо, а это чревато заменой моника. Хотя может и можно как то восстановить. Но может там все и в порядке, тогда не понимаю причины его закупоривания  uhm


VW Vento 1.8 AAM
   

BARMAZYAKA Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.05.2013, 10:44:32 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
kAtS, гм... Мастер этот говорил что после надо будет купить там какое-то средство для промывки просто (после того как новый радиатор поставлю) и покататься км 250-300, а уже после лить антифриз... Сейчас просто машина оч нужна, а после капиталки финансы на нуле, радиатор не потяну!
   

it1627 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.05.2013, 10:48:54 | Сообщение # 7
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
Цитата (BARMAZYAKA)
Мастер этот говорил что после надо будет купить там какое-то средство для промывки просто
оно все вымоет и будет опять течь, хотя может забить мелкие каналы, печку и тд и не вымыться!
Цитата (BARMAZYAKA)
на нуле, радиатор не потяну!
он стоит от 1000 и выше  wacko
в любом случае, лучше на чистой воде удалить все течи, чем потом это делать на дорогом антифризе


VW Vento 1.8 AAM

Сообщение отредактировал it1627 - Среда пришла - неделя прошла, 29.05.2013, 10:50:00
   

BARMAZYAKA Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.05.2013, 10:58:34 | Сообщение # 8
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
it1627, да в том то и проблема что из течей там остался только радиатор, а это судя по всему "привет" после мелкого ДТП, когда я словил по невнимательности попу впередиедущего... Мне просто пока надо времянка какая-то... Радиатор понятно буду менять! Вот потому и обратился сюда... Наслышан я про эти порошки да и вообще не верю, что больного с дыркой в легких можно вылечить таблеткой. А насчет охлаждения моника... Думаю придется искать мастера, снимать моник, менять прокладку и заодно пробивать этот канал... Раз уж взялся за реанимацию "сердца", надо доводить до конца!
Кстати тут один чулавечек посоветовал взять синьку для джинсов и размешать ее с водой, которую апосля залить в радиатор дабы вычислить конкретное место течи, а его потом просто замазать эпоксидкой или запаять холодной сваркой... Но не будет ли потом у меня бачок весь синий после таких процедур?
   

it1627 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.05.2013, 11:03:06 | Сообщение # 9
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
зачем синьку? просто добавь немного антифриза, чтоб цвет был. А на счет синьки не знаю, мож и вымоется потом, а мож и нет? uhm


VW Vento 1.8 AAM
   

BARMAZYAKA Дата: Среда пришла - неделя прошла, 29.05.2013, 11:14:26 | Сообщение # 10
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
it1627, главная проблема что сегодня между мной и машиной 250 км... машину забрал друг и мы сейчас играем в испорченный телефон... AVA QUALITY COOLING, стоит ли брать такой радиатор? цена "вкусная" на него... если в российских, то около 1250 р...
   

it1627 Дата: Четверг, 30.05.2013, 12:37:15 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
Цитата (BARMAZYAKA)
AVA QUALITY COOLING
BARMAZYAKA, я точно не помню название своего но цена примерно такая же была, ездию на нем уже второй год, тьфу-тьфу!


VW Vento 1.8 AAM
   

BARMAZYAKA Дата: Тяжёлый день, 03.06.2013, 13:47:58 | Сообщение # 12
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
it1627, сейчас возник еще один вопрос: что за пружинка с резистором(вроде, на глаз на резак похож), к которой подводятся 2 провода, один из которых идет на вентилятор, стоит на радиаторе сзади? Просто с чего вдруг вопрос возник: вентилятор как-то странно включается. Понятно, машинка должна сейчас греться больше чем обычно, потому что притирка идет(менялись кольца, вкладыши, гидрокомпенсаторы и 4 клапана), но карлсон включается где-то на 102-104, и сбрасывает температуру на 95 градусов где-то, после чего вырубается. Раньше вроде бы держалась температура в 90 градусов, а сейчас даже при постоянно включенном карлсоне(прямой провод на тумблер) все равно как-то ниже 100-102 не опускается... Сам датчик температуры и датчик включения вентилятора подбирали по каталогу для моего авто... Боюсь как бы после таких температур опять не попасть на ремонт...
   

AloneXD Дата: Тяжёлый день, 03.06.2013, 18:05:36 | Сообщение # 13
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 94
Статус: Гуляет где-то
Цитата (BARMAZYAKA)
засыплю волшебного порошочка, чтобы на время законопатил систему


Первое, что забивает "порошочек" - это радиатор печки. Не вымывается ни чем. Если совсем уж не в терпежь всыпать порошок - советую всё-же закольцевать отопительные патрубки. Если течь настолько сурова, что не позволяет ездить просто доливая воду (машинка-же на воде сейчас?), то не факт что порошок её возьмет.

Немного статистики:

москвич 2141 - радиатор печки перестал работать после 4-ех всыпаний порошка (по осени ехал 400км - чуть не околел, до этого ездил в лёгкой футболке в любой мороз).
ауди 100 - радиатор печки стал едва нагревать воздух после 3-ех всыпаний порошка.
WV Vento TD - заменён сопливившийся радиатор на новый сразу - без промежуточных всыпаний порошка - печь топит неистово.


WV Vento 1,9 TD AAZ 1995 г.в.
   

BARMAZYAKA Дата: Тяжёлый день, 03.06.2013, 18:29:57 | Сообщение # 14
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 147
Статус: Гуляет где-то
AloneXD, да разобрался я уже, спсибо... сейчас бы с температурой еще порешать, чтоб уж совсем отлегло... Чето форум порыл, но так и не понял какая же нормальная температура... На беларуском форуме мне сказали, что температруа включения вентилятора 102 градуса (там у меня ток 1 скорость), температура выключения 95, а температура раскрытия термостата 92 градуса... Но тут прочитал что должно быть 90 и капец, а если выше- то опасно
Так всетки, 100 градусов рабочая на обкатке нормально? И нормально ли что она не понижается ниже 100 градусов даже с принудительным включением вентилятора? И что это за прежинка такая с резаком на тыльной стороне вентилятора?
   

FullZeroX Дата: Тяжёлый день, 03.06.2013, 18:56:30 | Сообщение # 15
Актив клуба
Группа: Модераторы
Сообщений: 2482
Статус: Гуляет где-то
вот тебе ответ на счет AVA ТЫЦ
посмотри лучше вот эти     8MK 376 713-744, 230 503, не на много дороже





если мой пост тебе чем нибудь помог, нажми


Сообщение отредактировал FullZeroX - Тяжёлый день, 03.06.2013, 19:05:58
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025