Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
VW Vento 1.8 02 RUS
Yakut Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 19:59:27 | Сообщение # 1
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7
Статус: Гуляет где-то
Здравствуйте! Вот и выдалось свободное времечко ,чтоб немного написать  про свою машинку.   VW Vento  1995 г. в.  Комплектация : Гур умер , Кондей Умер ,электрозеркала  настройка в ручную, снаружи авто, 2  Airbega  , ABS- печально вовсе. Центральный замок пока
отключил сам, так как не могу пока разобраться с электропроводкой до конца,ЛИФТ вод. сиденья. Двигатель  AAZ  1,9 TD-разобранный ,получил его  в багажнике, как бесплатное приложение к  кузову. И все это было куплено за  55 тысяч деревянных в июле 2011 года. 
                                                                                                          
Сама история, связанная с маркой  VW началась 2001 г. Покупая, в то время своепервое авто  и накатавшись  вдоволь, на отечественном , выбор пал на VW Jetta 1985 г.  с двигателем  HK 1,3 куба и 4-ступенчатой 084 МКПП, кузов крашенный, наружные гранаты от ВАЗ 2109,привода само собой переваренные,задние стойкитоже девятого семейства, термостат отсутствовал. Покатавшись  на ней чуть более года, при очередной поездкина отдых, из двигателя начал доноситься странный стук.  До места все же,  доехала своим ходом, там же был вынесенпримерный,но вердикт, что прогорела прокладка между цилиндрами. Домой ехал на галстуке за ОКУРКОМ.  При вскрытие так жеобнаружилась  трещина в головке, неизвестной фирмы и толщины вкладыши, как коренные, так и шатунные. Как не крути все шло к замене ДВС. Ну и как полагается, начались долгие поиски. Проезжай как то, по работе мимо частного сектора, увидел как с машины сгружают во двор битую,  но с  целом передком Jetta. Решил все жеразузнать, о дальнейшей  судьбеавтомобиля,  выяснилось, что хозяин покав больнице, а так же будут ждать решения суда. Оставив номер телефона, стал
ждать звонка, когда все решится.
  ПокупатьДВС без доков, как предлагали,  в планыне входило.  Да и как то, к тому времениначал задумываться  о более мощном мотореи 5-ступенчатой  МКПП. Через полторамесяца, позвонил хозяин авто ,встретились,в разговоре выяснилось что ДВС на
машине 1.8 и коробка 5-ступка,только смутила одна надпись на лючке бака,
  октан мин 98. Поговорив и обсудив все плюсы, минусы сошлись на 25т. Как проходила установка:  ДВС ,КПП,Электропроводки писать не буду.но установку всех узлов и агрегатов производил
сам. Таким образом приобрел ДВС
  1,8GU и КПП  4Т-с не плохими данными и кучу запчастей. Покатавшись насвоей машине более менее до 2010 г,но в связи сквозными дырками в полу, задних
арках- та часть, которая выходит в багажник, в дверях, в
  порогах.Вся это появившеесявследствие, КРИВЫХ РУК при якобы покрасочных работах и очень заботливом отношении к НЕМЕЦКОМУ авто с Российскими запчастями,было принято решение менять
авто или опять, что то мудрить.Но как известно всей нашей Российской натуре, мы
не ищем легких путей. Ставим как всегда, планку повыше головы и пытаемся её
взять, но что поделать, если мы такие.Так вот начались долгие часы
времяпрепровождения у компа, в
  сетях всемирной паутины, в поисках пролетали месяц за месяцем,томашина далеко,то попросту уходила только появлялось объявление о продажи.И вот кажется появилась, та самая, которая как все знают,что если машина твоя,она
никуда не денется.На фото
  о продаже VENTO Дизель 1.9 TDI,но умерший( трещина вблоке),диски на ней от BBSс полками , серпы на крыльях,цвет бирюзовый, не битая ценник 90 тысяч.Звоню,сразу скидываю цену до 65тысяч.Ищу товарища с кем можно было  быпритащить данное АВТО, все же 220 км и в путь, в славную столицу Респ. Башкортостан г.Уфа. Там на месте, забираем хозяина авто и в гараж. И вот минут
через 10. мы уже у гаража, раскрываются ворота и о чудо, оно, но цвет зеленый, правая передняя дверь битая,ни о
  каком BBS нет речи, салон потертый.Дальнейший разговор сами понимаете передавать не буду,хотя при первом звонке он
утверждал, что все ок. Ну да ладно забираю за 55 тысяч и в обратный путь.Ставлю
на стоянку авто к авто, JETTA к Vento и опять понеслась, та же процедура
  по установке ДВС и всего что полагается.И вотимеем на выходе VW Vento  ДВС 1,8 GU.В данныймомент все же решил перебрать ДВС,так как замучила лампа давления масла и сам
расход
 масла.Об остальном по ходу дела.








   

tatar46 Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 20:33:55 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 281
Статус: Гуляет где-то
Молодец поздравляю. Пошел ты конечно по тяжёлому пути но удачи тебе...
   

DBlack Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:34:58 | Сообщение # 3
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 671
Статус: Гуляет где-то
Приветстсвую! Вливайся, ничего, парень ты, как я понял из вступления, рукастый, поэтому привести и данный автос в хорошее состояние тебе не составит особого труда)))
   

kAtS Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:43:32 | Сообщение # 4
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Yakut, даже и не парься, всё сделаешь!
   

MOZZGOED Дата: Тяжёлый день, 21.10.2013, 11:40:48 | Сообщение # 5
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 685
Статус: Гуляет где-то
Хардкорщик))) Какие планы по мотору дальнейние?


"Япона мать, оно еще и ездит!!)))" Джексон
Вся сила в вере, а верю я в добро, страх и турбодизель))
VW Golf Mk2 RF, Ведро с болтами))- Продан психопату в Советск
Vw Vento AAM, хочет пневму и джиповую резину XD
   

MOZZGOED Дата: Тяжёлый день, 21.10.2013, 11:41:26 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 685
Статус: Гуляет где-то
Хардкорщик))) Какие планы по мотору дальнейние?


"Япона мать, оно еще и ездит!!)))" Джексон
Вся сила в вере, а верю я в добро, страх и турбодизель))
VW Golf Mk2 RF, Ведро с болтами))- Продан психопату в Советск
Vw Vento AAM, хочет пневму и джиповую резину XD
   

Yakut Дата: Тяжёлый день, 21.10.2013, 23:58:59 | Сообщение # 7
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7
Статус: Гуляет где-то
Всем  добрый вечер,продолжим. С начало года были поменяны пороги, подварино днище,правда  днище не очень добротно. Ну да ладно, далее
разберемся, в планах взять гараж, а то ремонт на свежем воздухе уже напрягает.
На днище сделана шумка: 1-слой вибро;2-слой сплен 10; 3-не много колхоза,
теплоизоляция с ваза, хуже точно не будет, зато теплее.Также перебрал заднюю
подвеска. По поводу движка,сердце авто в данный момент полностью разобран и
находится в стадии ожидания расточки коленвала,так как блок в расточке не
нуждается, да и коленвал взяли после долгих 
дискуссий. Коренные шейки износа почти не имели, а вот на шатунных был
не большой ,но все же износ. Со слов дяденьки, который промерил коленвал и
блок, что все находится в пределах нормы и он бы даже, не думал точить их,но горящая
лампа масла была с ним полностью не согласна. Все же было решено всем сервисом
, что коленвал можно проточить на 0,25. Коробке с родного дизеля, не помню
маркировку, тоже предстоит мелкий ремонт : замена сальников  дифференциала, конических колец,направляющей втулки и сальника штока. Так как моя4Т стала барахлить ,а также не нравится цвет масла, пробежавшего всего полтора
месяца, есть такое впечатление,что какие то детали в ней,трут между собой, лишь
бы не диф об корпус.Её ремонт отложу до лета. Дизельную не проверял , не знаю
что и ожидать от неё,поставлю посмотрим рабочая она или нет , время покажет. Скорости
в принципе включаются все.
   

Yakut Дата: Четверг, 05.12.2013, 23:25:18 | Сообщение # 8
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7
Статус: Гуляет где-то
Здравствуйте! Ну вот ,свершилось! Я снова на колёсах! Покаделалась капиталка  двигателя, были
заменены передние стойки, опорные подшипники, а также установил омыватели
лобового стекла от Шкоды без подогрева, отдельное спасибо за тему об их установки.
Были сразу промыты и забиты новой смазкой все гранаты, поменяны все пыльники.
Машинка стала похожа на полноприводную, так как мордашка и так была не сильно
низкая, а с новыми стойками поднялась ещё на 1,5 см. Ладно на зиму сойдет, к
лету  подрежу пружины.


Про движку пока говорить рано, время покажет,  но лампа давления- сволочь,  моргает на холостых, будем устранять. Причинакроется скорее всего в датчиках, скажите почему сразу не проверил их, попробую
объяснить. Движок разбирался из-за большого расхода масла, стуке при работе
стартера ,а также горящая лампа давление масло. Зазор на шатунных шейках был
уже давно, снятии и дефектовка  это
подтвердили,  также изношенные вкладыши
на промежуточном валу, от этого никуда не денешься. Если что сильно не пинать ).
В данный момент пробую собрать манометр для измерения давления, так как у нас в
сервисах их или нет с переходником на VW, или набивают цену.







Сообщение отредактировал Yakut - Четверг, 05.12.2013, 23:26:19
   

kAtS Дата: Тяпница, 06.12.2013, 09:49:32 | Сообщение # 9
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Цитата Yakut ()
Ну вот ,свершилось! Я снова на колёсах!

С возвращением в строй! smile
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025