Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пропадает ГУР
Lixis Дата: Тяжёлый день, 04.06.2012, 19:12:04 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 37
Статус: Гуляет где-то
Здравствуйте, появилась проблема... sad После кап.ремонта двигателя на высоких оборотах начал пропадать ГУР.... Двигатель AFT (74kw).. Теперь подробнее про проблему..... при пассивное езде ГУР работает нормально проблем с поворотом руля нет, при нажатии на педаль газа, когда обороты достигают 3.0 - 3.5 тысячи пропадает ГУР. даже когда после отключения ГУРА машина работает на холостых, даже если заглушил (стояла 30 минут) он все-равно не появляется. Чтобы включился проводиться операция в обратной последовательности. то есть - поднимаем при езде обороты до 3 тысяч резко дергаем рулем в право или влево и о чудо - ГУР начинает работать.... Заметил еще то, что при работе ГУра жидкость в бочке циркулирует, а вот если он выключен (то есть заклинил) жидкость находиться в спокойном состоянии) Замена ремня не помогла.... sad ВОт и получаеться как доп опция ( отключение ГУра) biggrin Не надо - дал Газу...надо, опять дал газу smile
Может быть у кого нибудь было что-то подобное...?
   

dim@k Дата: Тяжёлый день, 04.06.2012, 21:37:13 | Сообщение # 2
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
вряд ли это последствия капиталки, скорей всего совпадение. Один из вариантов залегание клапана в насосе.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

bouken Дата: Тяжёлый день, 04.06.2012, 21:40:26 | Сообщение # 3
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (dim@k)
Один из вариантов залегание клапана в насосе.

Согласен. Скорее всего клапан в насосе.
Ну либо если связывать с капиталкой, то при съеме двигла, или его навески - попала грязь в патрубки гура
ну и соответственно в клапан (там мелкая сеточка) - вот и результат.


VW Vento GL 1.8 ABS (1993г.) (очень редкий бежево-серый велюровый салон)! на Borbet-ах 15" ТУЛА (попилен)
VW Golf III GTI 2.0 ABF + Январь 5.1 (1997г.) Кобелина дикий!!! (продан)
VW Vento "реинкарнация" (проект идет)
VW Passat B6 (поджопник)

http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1358998/
   

Lixis Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.06.2012, 18:07:59 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 37
Статус: Гуляет где-то
При ремонте двигателя, целостность системы ГУРА не нарушалась... шланги и патрубки не откручивались...

Еще вопрос, можно ли разобрать насос ГУРА, чтобы добраться до этого клапана? Или проще купить новый?
   

kerdik77 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 06.06.2012, 18:14:50 | Сообщение # 5
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2053
Статус: Гуляет где-то
Quote (Lixis)
Еще вопрос, можно ли разобрать насос ГУРА, чтобы добраться до этого клапана?

Набери в поиске гур и вылезет много тем, там и найдешь как перебрать гур.


1.8 ABS 1993 г.
   

kAtS Дата: Четверг, 07.06.2012, 09:23:09 | Сообщение # 6
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025