Дата: Тяжёлый день, 04.06.2012, 19:12:04 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Ventoвод
Сообщений: 37
Статус: Гуляет где-то
Здравствуйте, появилась проблема... После кап.ремонта двигателя на высоких оборотах начал пропадать ГУР.... Двигатель AFT (74kw).. Теперь подробнее про проблему..... при пассивное езде ГУР работает нормально проблем с поворотом руля нет, при нажатии на педаль газа, когда обороты достигают 3.0 - 3.5 тысячи пропадает ГУР. даже когда после отключения ГУРА машина работает на холостых, даже если заглушил (стояла 30 минут) он все-равно не появляется. Чтобы включился проводиться операция в обратной последовательности. то есть - поднимаем при езде обороты до 3 тысяч резко дергаем рулем в право или влево и о чудо - ГУР начинает работать.... Заметил еще то, что при работе ГУра жидкость в бочке циркулирует, а вот если он выключен (то есть заклинил) жидкость находиться в спокойном состоянии) Замена ремня не помогла.... ВОт и получаеться как доп опция ( отключение ГУра) Не надо - дал Газу...надо, опять дал газу Может быть у кого нибудь было что-то подобное...?
Дата: Тяжёлый день, 04.06.2012, 21:40:26 | Сообщение # 3
721-й Иван
Группа: Ventoвод
Сообщений: 3259
Статус: Гуляет где-то
Quote (dim@k)
Один из вариантов залегание клапана в насосе.
Согласен. Скорее всего клапан в насосе. Ну либо если связывать с капиталкой, то при съеме двигла, или его навески - попала грязь в патрубки гура ну и соответственно в клапан (там мелкая сеточка) - вот и результат.