Вот такая вот беда
|
|
kidmzk
| Дата: Тяжёлый день, 02.03.2015, 21:09:28 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 161
Статус: Гуляет где-то
| Парни прошу совета, дела обстоят так, начал машинку к лету перебирать. Так вот у меня рейка даванула с левой стороны пыльника получается, ну я разок подлил жидкости, точнее израсходовал пузырь феби, и понял что так дальше не пойдет, товарищи посоветовали ремень гура отрезать и ездить, ну я так и сделал, и проездил так полгода наверно. Так вот что могло рейке доспеется, если смысл покупать ремкомплект иль проще сразу рейку искать ?
Vw vento 1992 ABS 1.8 https://www.drive2.ru/r/volkswagen/557649/
|
|
| |
Александер
| Дата: Тяжёлый день, 02.03.2015, 21:55:45 | Сообщение # 2 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 372
Статус: Гуляет где-то
| СТОИТ ремонтировать или нет ,это вопрос из нескольких факторов. 1) повреждён ли корозией сам вал. Если повреждён ,то на сколько сильно. 2) износ зубьев 3) люфт подшипников 4) выработка корпуса рейки в районе уплотнительных колец распределения нагрузки. Если один из пунктов ,превышает норму,то лучше рейку заменить целиком. А если только повреждение сальников , то можно отделаться их заменой. Даже при замене рейки Б/У , желательно подкинуть новые сальники.
|
|
| |
Смирнов47
| Дата: Вторник, 03.03.2015, 01:56:21 | Сообщение # 3 |
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 576
Статус: Гуляет где-то
| Я год без "ГУРа" ездил, потом пришлось выкинуть рейку. Давануло с обеих сторон, "отключил" насос ГУР, а через год, неимоверная ржа на валу и люфты запредельные.
VENTO-92г 1.8 AAM-75 л.с
|
|
| |