kAtS
| Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:23:53 | Сообщение # 1 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Наконец-то разобрался я с насосом ГУР'а, а точнее с той проблемой, что он не создавал нужного давления в системе, и из-за этого руль был "каменный", а попытки прокачать систему были не удачными. Проблема была как и предположил Dim@k (огромное ему спасибо) из-за перепускного клапана, который находится в насосе. Для того, чтобы до него добраться и прочистить всё внутри, я решил полностью разобрать насос, а за одно и все его составляющие почистить.
Насос в разборе.
1- Насос и его несущая часть, куда вставляются детали 2- Направляющее кольцо или обойма которая распределяет жидкость по системе 3- Крыльчатка 4- Лопасти крыльчатки 5- Задняя крышка фиксирующая механизм 6- Вал и шкив приводящие крыльчатку в движение
Всё это аккуратно разбираем. Снимаем стопорное кольцо на задней части насоса с помощью специального отверстия на корпусе насоса. Снимаем заднюю крышку (№ 5). Может не сниматься - постучать аккуратно по валу. Далее снимаем вал (№ 6) с крыльчатки (№ 3 ), предварительно сняв стопорное кольцо внешнего подшипника. Вынимаем крыльчатку (№ 3) и обойму крыльчатки ( № 2). Аккуратно, лопасти (№ 4 ) очень хорошо из неё вылетают. Вынимаем нижнюю часть насоса ( № 1) и пружину под ней. Насос разобран.
Если заглянуть внутрь насоса, можно увидеть отверстие
В нём как раз и находится тот самый злополучный клапан, который может "залипнуть"
Берём отвёртку и через выходное окно пытаемся прожать клапан
По началу это было очень нелегко, но добавив туда немного WD-40 дело пошло куда лучше. Через несколько попыток прокачки - клапан стал ходить вверх, вниз идеально,
а сколько го..на оттуда вылелось - вы себе не представляете
Далее всё собираем обратно.
Внутри корпуса насоса есть металлическая шпонка
В шпонку вставляется несущая часть насоса вместе с пружиной. Шпонка должна войти в канавку.
Ставим на место вал с подшипником (№ 6) и ставим стопорное кольцо.
Далее, в несущей части есть два отверстия
В них нужно вставить две шпонки
На шпонки надевается обойма крыльчатки метками вверх
Крыльчатку одеваем на вал, выступом вниз
В крыльчатку вставляем лопасти
При вращении вала, центробежная сила выдвигает лопасти до стенок обоймы, что и создаёт эффект насоса.
Далее одеваем крышку насоса ( № 5) и ставим стопорное кольцо.
Насос собран и готов к установке.
п.с. Всем спасибо за внимание! Если что-то не совсем понятно описал - извиняйте, делал всё сам в первый раз. 
|
|
| |