Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Разборка и промывка насоса ГУР и перепускного клапана
kAtS Дата: Четверг, 12.05.2011, 23:23:53 | Сообщение # 1
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Наконец-то разобрался я с насосом ГУР'а, а точнее с той проблемой, что он не создавал нужного давления в системе, и из-за этого руль был "каменный", а попытки прокачать систему были не удачными.
Проблема была как и предположил Dim@k (огромное ему спасибо) из-за перепускного клапана, который находится в насосе. Для того, чтобы до него добраться и прочистить всё внутри, я решил полностью разобрать насос, а за одно и все его составляющие почистить.

Насос в разборе.



1- Насос и его несущая часть, куда вставляются детали
2- Направляющее кольцо или обойма которая распределяет жидкость по системе
3- Крыльчатка
4- Лопасти крыльчатки
5- Задняя крышка фиксирующая механизм
6- Вал и шкив приводящие крыльчатку в движение

Всё это аккуратно разбираем.
Снимаем стопорное кольцо на задней части насоса с помощью специального отверстия на корпусе насоса.
Снимаем заднюю крышку (№ 5). Может не сниматься - постучать аккуратно по валу.
Далее снимаем вал (№ 6) с крыльчатки (№ 3 ), предварительно сняв стопорное кольцо внешнего подшипника.
Вынимаем крыльчатку (№ 3) и обойму крыльчатки ( № 2). Аккуратно, лопасти (№ 4 ) очень хорошо из неё вылетают.
Вынимаем нижнюю часть насоса ( № 1) и пружину под ней.
Насос разобран.

Если заглянуть внутрь насоса, можно увидеть отверстие



В нём как раз и находится тот самый злополучный клапан, который может "залипнуть"

Берём отвёртку и через выходное окно пытаемся прожать клапан



По началу это было очень нелегко, но добавив туда немного WD-40 дело пошло куда лучше. Через несколько попыток прокачки - клапан стал ходить вверх, вниз идеально,





а сколько го..на оттуда вылелось - вы себе не представляете wacko

Далее всё собираем обратно.

Внутри корпуса насоса есть металлическая шпонка



В шпонку вставляется несущая часть насоса вместе с пружиной.
Шпонка должна войти в канавку.



Ставим на место вал с подшипником (№ 6) и ставим стопорное кольцо.



Далее, в несущей части есть два отверстия



В них нужно вставить две шпонки



На шпонки надевается обойма крыльчатки метками вверх



Крыльчатку одеваем на вал, выступом вниз





В крыльчатку вставляем лопасти



При вращении вала, центробежная сила выдвигает лопасти до стенок обоймы, что и создаёт эффект насоса.

Далее одеваем крышку насоса ( № 5) и ставим стопорное кольцо.

Насос собран и готов к установке.

п.с. Всем спасибо за внимание! Если что-то не совсем понятно описал - извиняйте, делал всё сам в первый раз. wink
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025