 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 956
Статус: Гуляет где-то
| Копалась в интернете и нашла очень интересную статью про VW Vento. (админы, если повторяюсь удалите) В общем вот, читайте: "ХАРАКТЕР" - "НОРДИЧЕСКИЙ" Сегодня в рубрике "Секонд-тест" – Volkswagen Vento, 1993 года выпуска, 1.8 л, КПП "механика". Несмотря на то, что Vento преподносится как автомобиль следующего после Jetta поколения, внешних кардинальных изменений мало.
Да, кузов стал более "зализанным" и немного "распух". Но общий дизайн и пропорции не изменились. Задняя дверь заметно меньше передней. Передняя же, по всей видимости, без изменений перекочевала с трехдверного хэтчбека, как следствие – большой дверной проем и очень удобная посадка. Усаживаемся Сиденье водителя имеет несколько регулировок; найти оптимальное положение удалось довольно быстро. Бросаю взгляд на панель приборов: щиток стал немного иным. Цифры на шкалах более крупные и четкие (в отличие от Jetta), да и сами шкалы читаются лучше. Под спидометром появился электронный одометр. Перед пассажиром есть бардачок и довольно вместительная полка под ним. Бардачок небольшой: как раз для блока сигарет и разной, необходимой в дороге, мелочевки. Задний отсек салона рассчитан на троих пассажиров. Жаловаться на тесноту им, по всей видимости, не придется. Едем Динамика у VW Vento неплохая. Довелось потягаться с Mercedes 190, 2.6 л: на прямой он, конечно, отрывался (разница в мощности огромная), но некоторое время после старта держались "нос в нос". Vento начисто лишен задора. Такое ощущение, что двигатель приводит не колеса, а генераторы, что питают энергией колесные моторы (такая схема применена, например, на больших карьерных самосвалах типа БелАЗ). Двигатель одинаково ровно тянет на любых оборотах. Я попробовал "забыть" переключить передачу, чтобы полюбопытствовать, как будет вести себя Vento, например, на пятой при скорости 40 км/ч. Автомобиль на мою выходку "посмотрел свысока", никак не проявив своих "чувств". Вот уж действительно: "характер" – "нордический". Ну ладно, продолжим: связка поворотов с неровным асфальтом; скорость – далеко за пределами разрешенной в городе… Заметный крен, повизгивание резины – Vento уверенно вписывается в поворот, отнюдь не демонстрируя в полной мере свойственную "Фольксвагенам" недостаточную поворачиваемость. Удерживать машину на заданной траектории помогает отличное рулевое управление. Помощь гидроусилителя ощущается только на парковке. На ходу он словно отключается: руль заметно тяжелеет, помогая точно контролировать поведение машины. Плавность хода я бы охарактеризовал как весьма приличную. Сидящих сзади лишь слегка покачивало (некоторых таки укачало). Хороша и шумоизоляция. Что, впрочем, свойственно практически всем автомобилям этой марки. Сравниваем с "однокашниками" VW Vento ($5 500)* – машина, в активе которой хорошая защита от коррозии, надежный, проверенный временем двигатель, строгий дизайн. Однако за кошелек покупателя в этом секторе могут поспорить, например, Toyota Corolla ($ 4 300), MMC Lancer ($ 4 300), Nissan Sunny ($ 4 100). Выбор достаточно большой. Не растеряться бы… * Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты "Колёса" на момент публикации статьи И НЕ ТО ЧТОБЫ "ГОЛЬФ-КЛАСС" Vento знает свое место, хотя и делает вид, что пытается занять более высокую ступень в автомобильной иерархии. Когда-то немцы стали первооткрывателями "гольф-класса" автомобилей, создав хэтчбек Volkswagen Golf. Теперь на него равняются все. Чуть позже было сделано еще одно открытие – автомобиль Jetta. Это был не просто седан на базе "Гольфа". Это была совершенно иная модель с оригинальным внешним антуражем. Таким образом, на платформе популярного хэтчбека удалось создать автомобиль, как бы более высокого класса. Эта идея эксплуатируется и по сей день. С первыми двумя поколениями модели Golf рука об руку шли два поколения Jetta. Но появился Golf III с очень яркой для народного автомобиля внешностью. Восхищенные взоры публики, овации, титул "Автомобиль года", триумф. Что дальше? Народ ждет седан Jetta III, но появляется первый и последний Vento – в четвертом поколении седан назвали Bora. Кто знает, как назовут седан в пятом поколении… Солидно Vento смотрится, пожалуй, только на фоне Golf III. На бизнес-класс, а тем более на представительский, этот седан никак не тянет. Зато в компании "одноклассников" других марок Vento выглядит "переростком". Выражается это не в размерах, а в какой-то внешней "напыщенности". Хорошо это или плохо, каждый решит для себя сам. А лично мне очень по душе дизайн Vento. Особенно хороши небольшие, но очень выразительные ступеньки на боках, бамперы с двумя черными накладками, строгие задние фонари, прекрасно сочетающиеся с высоким имиджем автомобиля. Только наклон заднего стекла кажется слишком большим, да колеса выглядят непропорционально маленькими. Ни одного изъяна Человек, привыкший к Golf III, в салоне Vento не найдет ничего нового. А тот, кто не знаком ни с тем, ни с другим автомобилем, приятно удивится удобству и высокому качеству отделки. Особенно хороша передняя панель: своей массивностью она создает солидную атмосферу, а ее округлые формы успокаивают. Магнитола расположена на самом видном месте, а сразу под ней – кругляши управления системой вентиляции. Приборная доска кажется зажатой между крупными вентиляционными решетками, но приборы (спидометр, тахометр и контрольные лампы) читаются прекрасно. Четырехспицевой руль не только красив, но и удобен. Перчаточный ящик расположен высоко, и доступ к нему идеален. Кроме этого ниже имеется дополнительный карман приличного объема. По части эргономики в салоне Vento я не нашел ни одного изъяна. Пожалуй, только отсутствие электрических стеклоподъемников несколько портит приятную и солидную обстановку. Зато механический привод регулировки наружных зеркал порадовал удобством и четкостью. Сильный и мудрый зверь Запущен двигатель; его рабочий объем в 1.8 литра обещает веселую поездку. Такой мотор – очень неплохой "заряд" для автомобиля "гольф-класса", даже с кузовом седан. Выруливая с тесной площадки на простор, я высоко оценил помощь гидроусилителя руля и удобство педального узла. Но впереди длинная асфальтовая прямая, вторая передача, газ в пол и… Vento просто разгоняется. Этот разгон быстр, но в нем нет азарта. Пробую еще раз, и снова быстрый, но скучный разгон без каких-либо эмоций. В двигателе чувствуется мощь, но она рафинированная, ровная практически на всех оборотах. Всплески эмоций задушены, зато этот мотор прощает ошибки с выбором передачи. Этот зверь силен, но мудр и благороден. Так должен себя вести солидный автомобиль. Моему другу когда-то довелось поездить на Volkswagen Vento с бронированным кузовом и 3-литровым двигателем. Его восторгу от динамики и плавности хода той машины не было предела. Стандартный Vento 1.8 тоже очень неплох по части плавности хода. Однако ходы подвески маловаты, поэтому ямы и колдобины надо преодолевать с особой осторожностью. На своем месте Седан Volkswagen Vento произвел очень приятное впечатление. Внешне он более солидный, чем прообраз Golf III, да и внутри строгий и деловой. Почти как Passat. Тем не менее Vento знает свое место, хотя и делает вид, что пытается занять более высокую ступень в автомобильной иерархии.
ДОСЬЕ VW GOLF III/VENTO (1991-1997 гг.) Третье поколение VW Golf начало свою жизнь в августе 1991 года. Основу модельного ряда Golf III составили, как и прежде, трех- и пятидверные хэтчбеки. Несмотря на "зализанный" по моде дизайн, автомобиль сохранил фирменную преемственность стиля и потому безошибочно узнаваем. Кузовов платформы с заводским индексом 1НХО всего четыре, что для Golf-класса является стандартом, который еще в конце 1970-х сама фирма и установила. В январе 1992 года четырехдверный седан Vento заменил предшественника – Jetta, но на рынках США, Канады, Мексики и ЮАР его продавали под традиционным именем – Jetta III. При незначительных изменениях габаритных параметров автомобиль стал просторнее, хотя на вместимости багажного отсека (550 л – у Jetta II и Vento она одинакова) это никак не сказалось. При сложенной спинке заднего сиденья доступ в салон из багажника прекрасный, и грузовой объем тогда увеличивается до 850 л. Можно перевозить и длинномерные грузы, поскольку крышка багажника Volkswagen Vento, как и у Jetta, доходит до бампера, что делает удобной и погрузку тяжелой поклажи. Автомобиль получил семь базовых исполнений: CL, GL, GT/GTD, GTI/GTI 16V и VR6 – достаточно для того, чтобы подобрать себе вариант отделки салона по вкусу. Мощные спортивные версии GT и GTD располагают к активной езде. Причем это не просто более резвые модификации. Достаточно острое рулевое управление, жесткая подвеска и функционально спланированный салон затмевают по уровню исполнения серийные комплектации, у которых даже на пятидвернике GTD, например, спинка заднего сиденья не разделена, что позволяет использовать эти модификации только как двух- или пятиместные. Осенью 1993 года появились пятидверный универсал Golf Variant и двухдверный Golf Cabrio. Вместимость багажного отделения по сравнению с хэтчбеком (320/1150 л) существенно увеличена: 465/1425 л.
С декабря 1994 года на заводе Steyr в австрийском городе Грац был развернут выпуск Golf/ Variant/ Vento в варианте Syncro с системой полного привода.
Первоначально в гамму двигателей входили экономичные четырехцилиндровые инжекторные: 60-сильный 1.4-литровый (ABD); 1.8-литровые: 75-сильный (ААМ), 90-сильный (ABS); 115-сильный 2-литровый (АЕ). На модель GT устанавливали 112-сильный
Лучше быть умным и иногда тупить, чем тупым и иногда умничать.
|