Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Опять всё тот же транспортный налог
Yrik Дата: Четверг, 16.09.2010, 16:52:52 | Сообщение # 1
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 300
Статус: Гуляет где-то
Сегодня увидел по телику в новостях сюжет о транспортном налоге. Сейчас нашел это в интернете. Опять на наших мафынках хотят обогатиться.
________________________________________________________________________________________________________
Минпромторг РФ решил стимулировать покупку новых автомобилей: для машин экологического класса ниже "Евро-4" транспортный налог увеличат в 1,2-2 раза. Это авто, выпущенные до 2006 года, а таких по России более 70%. Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога - в зависимости от стандарта автомобиля.

С 2011 года привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля - с таким предложением Минпромторг РФ обратился в Минфин РФ в конце августа.

Для владельцев автомобилей класса "Евро-4" Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 рублей за 1 л. с. - в зависимости от мощности. На машины класса "Евро-3" базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, "Евро-2" - в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов "Евро-5" и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 года (до введения в России стандарта "Евро-2"), налог вырастет вдвое.

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, считают в Минпромторге. За регионами останется право повышать базовую ставку налога - максимум в 10 раз - или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

По данным "Автостата", в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири - 12,2%, в остальных регионах страны - 25-35%.

Экологические стандарты действуют в России с 2006 года: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа "экологический класс". На автомобили, приобретенные до 2006 года, эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена.

Олег Шатов, директор школы высшего водительского мастерства:

- Как всегда, идея хорошая, но результат ее воплощения под большим сомнением. Конечно, порой возникают опасения, а не откажут ли тормоза у "раритета", едущего следом, или наблюдаешь, как "древний" КАМАЗ пытается влезть в гору, загрязняя воздух выхлопами, любой придет к выводу, что такой технике пора "на покой". Такие авто надо действительно или списывать или облагать усиленным налогом.

Если у нас что-то вводится – значит это кому-то нужно. Заграницей авто, старше 50 лет вообще не облагаются налогом и считаются исторической ценностью. У нас же, скорее всего эта мера вряд ли повысит интерес к новым авто. И народных волнений тоже не будет, вспомните недавнюю историю с налогом. Чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев…

Как пояснили TatCenter.ru в холдинговой компании "Татнефтепродукт", Татарстан один из регионов, где высокий рейтинг покупки новых автомобилей. В топовую десятку он входит точно. Это заметно и на улицах крупных городов. Так что двойное увеличение коснется далеко не всех автовладельцев. Тем более что можно пройти переосвидетельствование и увеличить класс. Но предложенное минпромторгом нововведение, скорее всего, преткнется в "бумажные" препоны, поскольку в ГИБДД не ведется учет авто по различным классам.

Никита Сухачев, генеральный директор ООО ООО "РРТ-Казань 3":

- Компании Nissan и Skoda, которые в Казани представляет Автохолдинг РРТ, огромное внимание уделяют экологичности производимых ими автомобилей, поэтому мы не можем не разделять стремления государства повысить стандарты в области экологичности автотранспорта. Относительно влияния данной меры на спрос на новые автомобили нужно отметить, что в данный момент идет активное восстановление рынка, особенно рынка новых авто и наблюдается острый дефицит автомобилей марок Nissan и Skoda. Непосредственно сама же мера, на мой взгляд, никак не повлияет на спрос именно на новые автомобили.

Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании - производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами.

Пока предложение в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра РФ Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.



Сообщение отредактировал Yrik - Четверг, 16.09.2010, 16:59:44
   

NIKO Дата: Четверг, 16.09.2010, 19:07:00 | Сообщение # 2
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
мля.........................только из мелиции, два дня ебал............ся,..........продам машину куплю снайперскую винтовку и буду мочить этих уродов!
Созда новую тему от 2-х дневных страданиях-меня поймете!
..............СКОТЫ!Уроды не навижу, где ...ля мы живем! angry


-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

kAtS Дата: Тяпница, 17.09.2010, 00:29:14 | Сообщение # 3
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Вот говно! У нас всё против нас, что за страна... sad Машину куй продам!
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025