Quote (Porselet)
а поменяться на суппорта, поворотные кулаки, и прочее (перешел на 256 диски вентиля) Б.у не хочешь? ступичные подшипники менял 7000 назад где то. они живые, хорошие. суппорта тож нормальные, покупались 3 года назад новые. дискам и колодкам пришел пипец. Тож лежат без дела, Если что, звони, на фесте пересечемся поменяемся.
В принципе - 256мм конечно лучше гораздо, я совсем не проч!! поменятся, только на чито?
1) Тебе что, нужны 239? А че сам не хочешь 256 вентеля???
2) Ступичные подшипники - это все фигня, если все менять, то подшипники сразу новые ставить!!!
А вот суппорта - вот это да, это уже серьезно (как состояние и не ткут ли??? и производитель)
3) Разьве кулаки тоже разные 239 и 256??? (Ща в экзисте позырю)
Quote (Porselet)
Если что, звони, на фесте пересечемся поменяемся.
4) телефон - ?Добавлено (17.05.2010, 10:25:35)
---------------------------------------------
Или ты хочешь прям на фесте менять весь тормозной передок и потом тормоза прокачивать
Мен потом еще потрассе до Тулы ехать, я очкую что-то

Добавлено (17.05.2010, 10:28:50)
---------------------------------------------
А, еще вопрос? А Главный тормозной цилиндр одинаковый?
Добавлено (17.05.2010, 10:29:59)
---------------------------------------------
У меня без Антиблокировочной систем
Добавлено (17.05.2010, 10:39:01)
---------------------------------------------
Посмотрел в Existe, тормозные кулаки (крпус пошипника ступицы) могут быть и разные, а могут
и одинаковые, в зависимости от года (у тебя ADZкакого года???)
И еще: есть 256х13 и 256х20
Добавлено (17.05.2010, 11:22:48)
---------------------------------------------
АААААААААААААААААААА я понял!!!!
ты мне свои 239 а я тебе диски вентеля
Посмотрел тему http://vento-club.com/forum/64-1282-1
Добавлено (17.05.2010, 11:26:08)
---------------------------------------------
ОК согласен, забито!!!