Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
30 дисков, которые стали иконами V-DUB культуры !
NIKO Дата: Четверг, 18.02.2010, 19:07:28 | Сообщение # 1
Николет >-)-
Группа: Ventoвод
Сообщений: 7610
Статус: Гуляет где-то
ATS Classic:
Все еще доступны в продаже, на авто-разборах, естественно не в Алмате, но на интернет аукционах германии, Англии и т.д., их еще можно встретить! И не удивительно, ATS Classic – по праву можно считать одними из самых популярных ретро-дисков всех времен (включая модель Minilites, и 4-х спицные Revolutions)! Пяти-спицные Classic, с полированным ободом и центральной частью окрашенной в черный цвет, широко распространены в 13'' размере, но так же можно приобрести и 15-ти дюймовые диски, в дополнение к этому, ограниченным тиражом выпускались диски на 16'' с более широким бортиком. В заключение: ATS Classic – идеальные диски для Гольф 1.

AZEV: A
Еще одни 5-ти спицные диски, от немецкой компании, которые в свое время были мечтой каждого уважающего себя владельца ФВ конца 90-х… это Azev A именно в размере 17''. Бессмертный 5-ти лучевой дизайн нашел много почитателей по всему миру, их легко мыть, ну а если у вас тюнингованные тормоза, у окружающих будет отличная возможность рассмотреть тормозные диски и суппорта. Эти диски с классическим дизайном, до сих пор выпускаются в доступных размерах, от «детского» 7х15’’, до ужасающего 10х18''!!! Кстати, центральную крышку, закрывающую болты, можно так же без проблем заказать.

IMPUL: Silhouette (15'' и 17'')
Эти необычные диски, от японской фирмы IMPUL, можно купить в 2-х вариантах, цельными, а так же 2-х составными. Они заставили о себе говорить, после того когда в 2007 году, Jay Lehrmann установил их на свой VW Vento выполненной в стиле ход-родов. Весьма популярная мера, красить центральную часть дисков, другим цветом, нежели кузов машины. Ну а для того чтобы установить их на ФВ, понадобятся проставки-адаптеры.

KERSCHER: Carmona

Менее популярные чем большинство представленных здесь дисков, но от этого не менее классические, доступные в размерах 7.5 и 9х16'', с широкой полочкой до сих пор можно найти в продаже и сейчас. Бессмертный 5-ти спицные дизайн, делает свое дело, отчего эти диски до сих пор имеют армию почитателей вот уже на протяжении стольких лет.

BROCK: B1 (16’’ & 17’’)
Впервые представленные в на авто-шоу в Эссене, в начале 90-х, Brock, благодаря своему простому незамысловатому дизайну и опять-таки широкой полочке, нашли признание среди ФВ-фэнов по всему миру. Эти диски будут идеально смотреться не только на VW Golf 2 & Golf 3, но и VW Corrado. В заключение: не дорого, клево и бессмертно.

BDA-Felgen: 19’’ RL-P
Когда компания BDA-Felgen появились на рынке в 2007 году, первой их ласточкой были 19-ти дюймовые RL-P, которые являются увеличенной копией классических дисков Pirelli, с буквой Р по ободу, которые были очень популярны в конце 80-х , и были доступны лишь в размерах на 14'' и 15''. А RL-P, это 19-ти дюймовое эхо из прошлого, для моделей настоящего времени, которых хотят выглядеть стильно и оригинально. Помимо RL-P, BDA-Felgen выпускает несколько моделей дисков, популярных в конце 80-х, в начале 90-х… которые так же адаптированные под новые машины (бОльший размер, посадочные диаметры под новые ступицы).

MAE: Crown Jewel 1
Хотя MAE Crown Jewel 1 и выпускаются в очень широком диапазоне размеров, это не делает их попсовыми дисками, т.к. они весьма дороги. Специфический сдержанный дизайн, с плоской полированной центральной частью, сделал эту модель очень популярной среди владельцев больших Мерседесов и седанов люкс-класса от японских производителей. Но в то же время, они очень хорошо смотрятся на ФВ моделях старой школы (Golf 2, Golf 3, Corrado).

RONAL: Turbo (Phase 1 & 10)

Невероятно популярные, оригинальные диски модели Turbo (Phase 1), обеспечивали фирму Ronal, большим количеством заказов до конца 90-х. Не смотря на то что в начале 80-х, выпускалось очень много дисков, которые копировали дизайн Turbo. После прекращения выпуска Turbo (phase 1), Ronal принимает решение переиздать столь популярные классические диски. Новые диски назвали R10, и быть может они не найдут так много почитателей, но все же они очень стильные, идеально подходят любому классическому ФВ.

RH: ZW1
Еще одни очень популярные диски, выполненные в стиле дисков от Порше, старой школы. Все еще доступные в свободной продаже только в 17'' размере, диски состоящие из 2-х частей можно заказать с различными вариантами ширины, и вылетов. 2-х составные ZW1, открывают широкие возможности для экспериментов с различными вариациями покраски дисков именно под ваш вкус.

OZ: Turbo

Еще одна икона 80-х: 10-ти спицные, состоящие из 3-х частей диски, были очень популярными крупнейшими тюнинг-компаниями Германии, одна из них ABT (одна из компаний, которая выдает диски сторонних производителей за свои, наклеивая свой фирменный логотип на центральную крышку). Благодаря возможности выбора цвета, в который бы диски окрашивали еще на заводе, сегодня мы видим такое больше цветовое разнообразие OZ Turbo. Дизайн этих дисков бессмертен, так же как машины старой школы, которые сохраняют стиль настоящих ФВ

NOTHELLE: Classic
Диски от тюнинг компании, которая занимается тюнингом Ауди и ФВ. Эта модель была представлена в конце 80-х, и была доступна в 16-м размере. Весьма специфические диски, но будьте осторожны, они подходят не ко всем ФВ. А как известно, диски это 50% вида машины, можно испортить интересную машину, колесами которые никак не связаны по стилю с машиной.
KESKIN: KT1 Classic (5 спиц)

Бюджетный вариант составных дисков, хотя на самом деле это лишь только кажется что они сборные, они цельнолитые. Что не мешает им быть весьма популярным, среди желающих придать машине истинный европейский стиль ФВ. Они доступны в различных размерах диска, полки и вылета. Так же можно поиграть с выбором цветов дисков при заказе. Причем центральную часть, и обод , по желанию клиента могут окрасить в разные цвета.

TRAMONT: TY2 (13'' & 14'') (4 спицы)

Если 4-х спицные диски модели Revolution, это синоним Ford старой школы, тогда Tramont TY2, это ретро диски, которые должны быть на любом ФВ старой школы. Эти диски были изготовлены французской фирмой Tramont, и доступны только в размере на 13'' & 14'', при заказе можно было выбирать ширину дисков. Если вы хотите их приобрести, это еще можно сделать на ebay аукционе во франции, англии, германии.

GOTTI: J55C

Еще одна классика из Франции. Gotti 55C, это настоящие 3-х составные сборные диски, которые можно было приобрести в размере 15’’ и 16’’, с различными вариантами ширины от 6 до просто гигантских 13 (тринадцать!!!). в свое время эти диски можно было встретить на многих машинах, начиная от VW Golf 1, и заканчивая Renault Alpina. Весьма не дешевые, 55С можно и сейчас заказать у официального дилера. На официальном веб-сайте можно ознакомиться с несколькими моделями дисков, тоже классического дизайна, которые фирма делает специально для владельцев машин старой школы.

ZENDER: Turbo (1S & 2S) (15’’ & 16’’)

Эти диски были всегда популярны, именно поэтому один из крупнейших тюнеров Германии, Zender использовал эти диски при комплексном тюнинге автомобилей в начале 80-х. Эти диски до сих пор очень популярны, и даже когда они появляются в продаже на интернет аукционах, долго они не залеживаются, ведь их сняли с производства много лет назад. Эти диски можно назвать самыми лучшими. Доступные в размерах на 15’’ и 16’’ (с различными посадочными отверствиями), эти диски встречались не только на VW. Можно встретить Opel, Ford и т.д., которые так же ездят на таких колесах. Если будете искать себе Turbo 1S или 2S, имейте в виду, что они были доступны с центральными крышками разных дизайнов уже с завода.

SCHMIDT: TH-Line (13'', 14'', 15'', 16'' & 18'')

Не любимые несколькими, но обожаемые и желанные огромным количеством людей, Schmidt представил эти диски в начале 90-х, и они сразу же стали хитом! Доступные в размерах на 13’’, 14’’ & 15’’ и обладающие дизайном выдержанным в стиле модерн-классика, они сильно напоминали спортивные OZ Turbo, которые на тот момент уже давно не выпускали. Размер на 16'' и 18'', начали выпускать несколько лет спустя, они все равно оставались монолитными дисками, хотя многие надеялись что они будут 2-х составными. TH-Line – еще одни диски, которые должны быть, даже если они не будут стоять на машне, они отлично украсят ваш гараж, либо гостиную.

ATS: Cup

Одни из популярнейших не заводских дисков! А популярными они стали после того, когда ФВ использовал именно эти диски на машинах серии гонок Scirocco Series Cup, которые впервые были проведены в 1976 году. После чего ATS стал выпускать эти диски в свободную продажу, и выпускает их по сей день, это значит что и сегодня их можно купить новыми, у дилеров. Не упустите свой шанс, обрести истинный европейский вид вашего ФВ.



-хочу турбу!
VW VENTO 1.8 ABS-погибла
VW VENTO VR6
   

vetalman Дата: Четверг, 18.02.2010, 20:12:34 | Сообщение # 2
Администратор Vento-club Казахстан
Группа: Ventoвод
Сообщений: 1901
Статус: Гуляет где-то
OEM+ класный стиль - Сток за исключением некоторых частей которые лишь дополняют формы авто!!! Ну и как же без хороших но фирминых дисков которые известны всему миру, чего только стоит BBS RS 001 культовые диски, которые очень трудно найти и тем более перекупить! Хотя есть наверное владельцы таких дисков и даже не подозревают чем они владеют! Кстати на этом же сайте нашли как бы замену BBS RS это Lenso BSX (http://www.vdub.kz/lenso-bsx-sovremennaya-zamena-bbs-rm-001/) но всё же BBS остается BBS!


[b][u][size=10][color=red][font=Comic Sans MS]Мой VW VENTO <a href="http://cityadspix.com/tsclick....b]
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024