Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Подглядывающий;) | RSS


[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сервис в Санкт-Петербурге
snayper2008 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 12.09.2012, 16:38:12 | Сообщение # 1
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
Доброе время суток всем... Хотел бы узнать может кто знает в Питере умелые руки и светлую голову разбирающихся в моновпрыске - сил моих больше нет ....сколько объездил сервисов, электриков и прочих ремонтных зон - толку ноль... толком ни кто объяснить не может - проверить тоже.... весь форум перелопачен с ног до головы и всё в пустую... Заранее спасибо
   

it1627 Дата: Среда пришла - неделя прошла, 12.09.2012, 17:28:28 | Сообщение # 2
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 948
Статус: Гуляет где-то
а в чем проблема-то? мож это и не моник?


VW Vento 1.8 AAM
   

dim@k Дата: Среда пришла - неделя прошла, 12.09.2012, 19:28:32 | Сообщение # 3
АйболиТ Инжекторов! :)
Группа: Модераторы
Сообщений: 6277
Статус: Гуляет где-то
да, можно по-подробнее о проблеме, что делалось и т.п.


VW Vento GL ABS черный бриллиант - продана
VW Passat B6 Limited HighLine mokko
   

EkVENTOr Дата: Среда пришла - неделя прошла, 12.09.2012, 20:23:34 | Сообщение # 4
Актив клуба
Группа: Ventoвод
Сообщений: 2462
Статус: Гуляет где-то
snayper2008, ты опиши проблему))))А то вдруг у тебя ЭБУ навернулось - а ты моник несчастный насилуешь!Ну,это я для примера тебе сказал smile


Тимур
VW Vento 1,8 ADZ 1996 год Weiß stern - сменила прописку!Но осталась в клубе!
Велосипед Stels navigator 850, 16 скоростей
Рено Логан - продан, уехал в красноярск))
Шевроле круз - саусэм белий, 1,6 109 лошадок питерский пацанчик)))- продан))
ВАЗ-2106 сумасшедшая табуретка
Степашка, 1,6 84 лошади серая платина
   

snayper2008 Дата: Четверг, 13.09.2012, 00:34:50 | Сообщение # 5
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
Проблем несколько начну с начала... На холодную машина очень плохо заводилась можно при первом повороте ключа крутить стартер до посинения а на 2-й она заведется - проблема решилась сама собой я ни чего не делал ... далее сейчас при заводе машина заводиться и прыгают обороты у меня стандарт всегда был 900 а тут стрелка падает чуть не до 200 и там лежит а потом сама поднимется в норму и начинают плавать в маленьком диапазоне - что еще примечательно пока машина не прогрееться хотя бы до 60 градусов ехать отказывается, как это проявляется - жмешь педаль газа - а на 2.5 тыс оборота ощущение как будто что то стопорит работу...а при попытке поехать включаешь передачу нажимаешь газ машина набирает ход - и как только ты увеличиваешь газ машина начинает вставать колом и не едет - хотя газ я давлю и черз секунд 5 происходит резкий рывок и машина едет... Это что касается холодная и не прогретая ... При горячем двигателе запускается отлично но при работе двигателя на холостых оборотах плавают обороты и если слушать глушитель то слышны звуки мелкых прострелов - это пропуск зажигания как все говорят но говорят все а сделать ни кто не может ... и что еще примечательно если стоять в пробке то это начинаются мучения - когда начинаешь движение выжимаешь сцепление обороты падают не на норму а резко до 100 двигатель трясется сек 3 и обороты поднимаются в норму и так постоянно как начинаешь после газа выжимать сцепление с тормозом... одно время было такое - едешь долго по кольцу на съезде выжимаешь сцепление и обороты падают под нуль а ели начать активно крутить рулем или периодически нажимать педаль тормоза - то она сразу же глохла... На скорости машина ведет себя идеально набирает скорость едет отлично но в режиме город или холостого хода это мучение...
   

V1RU$ Дата: Четверг, 13.09.2012, 01:47:24 | Сообщение # 6
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 152
Статус: Гуляет где-то
Проблемы с запуском на холодную, может быть из за ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) Проблемы с холостым ходом могут быть из за РХХ (регулятор холостого хода). На холодную попробуй скинуть клему с ДТОЖ и попробуй завести. У меня тоже не ехала машина на холодную, из за неисправного ДТОЖ. Да и заводиться толком не хотела. Купи новый (только оригинал бери цена в районе 1000р)


Golf 3 GL 1.6 ABU 1994 г.в.

http://vento-club.com/forum/50-5813-1 Моя красавица


Сообщение отредактировал V1RU$ - Четверг, 13.09.2012, 01:49:00
   

kAtS Дата: Четверг, 13.09.2012, 14:08:57 | Сообщение # 7
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Так-же проверь состояние трамблёра, бегунка.
Проверь все патрубки на наличие подсоса воздуха.
Давно-ли менялись топливный и другие фильтра?

Приезжай на встречу к нашим Питерским Вентоводам, думаю они как ни кто другой смогут тебе помочь.
   

snayper2008 Дата: Четверг, 13.09.2012, 14:53:08 | Сообщение # 8
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
Поменял топливник приемистость двигателя улучшилась в разы но проблемы те же... буду искать... спасибо
   

snayper2008 Дата: Тяпница, 12.10.2012, 13:35:47 | Сообщение # 9
Случайно заглянул
Группа: Ventoвод
Сообщений: 4
Статус: Гуляет где-то
Всем доброе время суток .... я наконец-таки разобрался со своей ласточкой ....
Вновь перечитал форум вдоль и поперек - решился перепробовать возможные варианты опираясь на опыт Вентовцев...
И так - 1. одной и причин что машина дергалась и не отзывалась на газ на холодною оказался топливный фильтр - банка металлическая забитая всяким мусором.
2.Я полез в двигатель а точнее в поддон - а быть точнее в масло приемник, сколько мусора от туда я выдул и выскреб это не описать хотя год назад только была сделан кап.ремонт двигателя - купил заранее масло и прокладку поддона(при заказе предлагается 2 варианта просто прокладка и с болтами.Просто прокладка 800 руб. и прокладка с болтами 1500 т.рубл) Масло как купил машину всегда заливал Castrol Magnatec 10w40, далее на радостях что машина просто летать,очередным утром не смог её завести,а именно - поворот ключа - мотор схватывает 1 секунда и моментом глохнет, вспомнил советы по ДТОЖ - снял клейму и моментом завелась - немного прогрел мотор, разъем поставил на место и все отлично... Приехал в магазин заказывать датчик - как оказалось они разделяются по цветам ... на момент цвет не помнил но точно знал что 4-х контактный, в последствии увидел что у меня темно-синий, но поставил желтый и стала заводиться великолепно... Теперь вопрос к знатокам - на что влияет цвет датчика? и когда машину только завел она греется -если нажать педель газа на 2-тыс оборот она так сказать троит а за 3-тыс нормально ...Спасибо
   

kAtS Дата: Суббота, 13.10.2012, 00:39:00 | Сообщение # 10
Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
Quote (snayper2008)
на что влияет цвет датчика?


Я конечно не 100% знаток и могу ошибаться, но на модели Венто и Гольф до 95 года ставили датчик с синем кольцом, а на поздние модели, после 95 года ставили датчики с желтым кольцом.
У синего и желтого датчика разные сопротивления. На быстрых приборных панелях (после 95г.) этой разницы не ощутимо и приборка работает отлично как с синим, так и желтым датчиком, а вот на медленные приборки (до 95г.) более привередливые - стрелка температуры ОЖ может доходить до 110 градусов, пищать зуммер и гореть лампа ОЖ, хотя температура ОЖ совсем в норме. Вот такой вот гемор с этим датчиком. sad
   

Phaser Дата: Среда пришла - неделя прошла, 17.10.2012, 09:56:59 | Сообщение # 11
VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 177
Статус: Гуляет где-то
Сейчас оригинал 6U0 919 501 B - c синей полосой, стоит в районе 900 рублей. Он пришел на замену снятого с производства 357 919 501 A с желтой полоской.

С желтой полосой чаще всего попадается китай, по отзывам он либо не работает вообще, либо перестает работать через 2-3 месяца.


Ford Mondeo III 2.0
   

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025