Эксплуатация vw vento 1.8 abs 1993 г.
| |
devil667
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 07.11.2012, 00:31:16 | Сообщение # 1 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
| Привет всем. Винужден создать ету тему, потом можете удалить. Вобщем ситуация следующая. Имеетса VW Vento 1.8 abs конца 1993 года випуска. Щас назрело много проблем. Владельцем не являюсь. Авто моего отца, но ремонтом и прочей лабудой (поиском и подбором, заменой) запчастей занимаюсь я. Кузов бил убит моим отцом (пороги в хлам, крилья сгнили под поворотник, по ведру земли било; в местах крепления заднего бампера сгнили направляющие; с каждой сторони по 2 ведра примерно земли; подорван усилитель днища которий возле балки, последствие ето розорваний сварочний шов в двух местах, получились насквозние дирки в салон; зацеплено часть днища и в том месте прогнило насквозь с лодонь; прогнили 3 отверствия под водосливние колпачки и еще так по мелочи). Вобщем проблеми с кузовом решини, все переварено, обработано и так дале. Авто перекрашено (не очень хорошо, есть много косяков, но бивает и хуже). Последствия малярки ето мешок сломаних крепежей, погнути верхние молдинги, сломани ручки стеклоподемников, потеряни заглушки и много еще чего. Ето так. Краткий расказ . Щас имеютса следующие проблеми: -Сорвани 3 шпильки на випускном колекторе (делали на "СТО"), приемная труба держитса на одной (насколько я понял чтоб снять випускной надо снимать ГБЦ). Пердит громко + валят вихлопние гази из-под капота; -Подтекает масло между калапанной кришкой и ГБЦ -Подтекает охлаждающая жидкость через корпус термостата -Свечи постоянно в чернем нагаре, даже после 5 минут работи двигателя. Стоят NGK BUR5ET-10, а должни бить NGK BUR6ET. Они отличаютса зазором. - Слишни пропуски зажигания, ну и как последствие неровная работа двигателя, иногда работает 2 цилиндра. - С ВВ проводами непонятка. Походу 2 провода пробивают. - Искра от катушки зажигания пробивает на масу где то 15 мм, но цвет дуги голубо-красний. - ДТВВ показивет 13 кОм при температуре +20 С - Напруга на лямбде возростает с 0.3 В и в меру прогрева штопоритса на 0.8 В - Подклинивает РХХ, иногда бивают провали оборотов - Масло воняет бензином в связи с неполним згоранием смеси (походу в поддон стекает) - Еще не вияснена проблема с масляним насосом (Срабативание зумера при 2500-3000 об/мин). Пока заменил 2 датчика на Hella - Стук гидриков в районе 3 и 4 цилиндров - Неработающие передние амортизатори. Подтеков нету, но передок как качель, если руками розшатать - Непонятние глухие стуки при наезде на небольшие кочки - Сильная отдача на руль при наезде на кочки даже при 40 км/час - На скорости 80 км/час авто ведет в левую сторону Ето еще не полний букет. Но я немогу переубедить своего отца, что надо постепенно что то менять, так как до меня под капотом никто ниче не трогал и не менял. Все родние хомути стоят. И езда с такими симптомами приведет куда к болье кардинальном и затратном ремонте. Он еще на работающих 2ух цилиндрах и на розреженом масле на холодную газовал по слуху до 4000 об/мин. Движок захлебался от етого. Он начал мне втирать что ето поможет, повигорает нагар на поршевой групе и все повилетает. Я после етого открутил свечи. 2е в черном нагаре, а другие 2е мокрие, на поршнях лужа бензина. Он мне видвинул свою теорию о причине троения двигателя, что надо "промить бак, потому что там есть дизельное топливо". Вопрос к вам, одноклубники. Експлуатация авто с такими симптомами и проблемами возможна? Мой отец за експлуатацию в таком состояюнию двигателя и ходовой части, говорит что движку ниче не будет, я против етого и за замену запчастей и поиск других неисправностей. Поетому целими днями сижу и читаю разние статьи на форуме, чтоб не ездить на так звание "СТО", на которих дают говно запчасти по космическим ценам + за работу дерут больше чем те запчасти стоят. Отпишитесь народ, надо доказать кто прав, а кто нет. Ваше мнение очень нужно. И какови последствия при такой експлуатацие. Не поленитесь пожалуйста черкануть пару строк. Заранье блогадарен Очень жалко авто. И извините за ошибки в тексте (русский не очень хорошо знаю, сам с Украини). Кстати не дописал. Пробег двигателя 156 тисяч, надпись Total на приборке есть. Нагар на свечях уже 5ий год.
Сообщение отредактировал devil667 - Среда пришла - неделя прошла, 07.11.2012, 00:36:19 |
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 07.11.2012, 00:47:13 | Сообщение # 2 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Quote (devil667) Експлуатация авто с такими симптомами и проблемами возможна?
Может быть и возможно, но думаю стоит как можно скорее всё это исправить, иначе дальше буде только хуже.
Вопрос про дизельное топливо в баке: Откуда оно там появилось?
И ещё, не думаю что обороты в 4000 при холодном движке хорошо скажутся на его дальнейшей работе, не говоря уже о нагаре. Нагар появился в результате массы неисправностей описанных выше!
|
|
| |
devil667
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 07.11.2012, 01:10:55 | Сообщение # 3 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
| kAtS, спс за ответ. Я думаю что там его нету, но какой то осадок непонятних жидкостей думаю есть. Отец постоянно заливал бензин на укрнафте, а бензин там очень редкосное г...о. Питался снять бензонасос, чтоб сеточки почистить да и посмотреть есть ли мусор какой то в баке или осадок. Не получилось. Бензонасос с колбой повернулся только где то на 15 градусов. Решил оставить, что б не сломать кронштейн, к которому он крепетса. Я ему говорю что надо хоть что то сделать. К примеру систему зажигания. Заменил уже кришку трамплера (беру вроде), бегунок бош оригинал. Да и надо померить компресию, давление топлива на входе в моник. Проверить уплотнительние кольца на форсунке, может сквозь них бенз течет и нет нормального разпила на форсунке. А его ето все устраивает. И не надо столько всего менять. Главное чтоб пердело и ехало. Вот хочу дать ему почитать пости знающих людей, а не тазоводов, которие ему сказки розказивают.
|
|
| |
kAtS
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 07.11.2012, 09:44:09 | Сообщение # 4 |
 Vento'вод
Группа: Администраторы
Сообщений: 18752
Статус: Гуляет где-то
| Quote (devil667) Вот хочу дать ему почитать пости знающих людей, а не тазоводов, которие ему сказки розказивают.
Такие фокусы как с тазами, на фольце не пройдут, у него характер другой. Так что лучше всё сделать как должно быть, а не убивать двигатель. Не ужели приятно нюхать запах гари из-за прогоревшей прокладки, или ездить с большим расходом, а он есть, я уверен, т.к. система не в порядке находится.
Мой вердикт - делать всё по уму и как должно быть!
|
|
| |
devil667
| Дата: Среда пришла - неделя прошла, 07.11.2012, 10:47:31 | Сообщение # 5 |
 VENTO'вод
Группа: Ventoвод
Сообщений: 82
Статус: Гуляет где-то
| kAtS, да росход приличний. Мне нужно било поехать на розборку, за молдингами криши и прочей лабудой. Проехал 56 км. Бензина ушло 13 л.
|
|
| |
|