Всем привет, с Новым Годом! Обновлю тему. С некоторых пор начал беспокоить запах выхлопа в салоне иногда по утрам, как прогреваешь, а также расход вырос на один литр. С холодами периодические заглядывания в моторный отсек принесли плоды. Дымок шел из под прокладки выпускного коллектора. Недавно отгонял в сервис для устранения проблемы. Были заменены прокладки впускного/выпускного коллекторов, прокладка ГБЦ, прокладка крышки клапанов ну и сальники клапанов, раз уж блок вскрывался. Сальники клапанов прошли 70 тыс., но со слов еще были мягкими, такчто предположу что до 100 тысяч их ресурс. Осмотр прокладки ГБЦ показал что одна сторона в отличном состоянии, а вот кольца двух других имели следы, обожжены немного, где то по направлению к каналам охлаждения, где то в соседний цилиндр или "на улицу". В связи с чем блок подвергся фрезеровке, чтобы новая прокладка служила "долго и счастливо". По прошествии недели провел диагностику ВАГ-комом. Коррекции смеси с минусов вернулись к заветному диапазону в районе нуля. Еще начал барахлить рычаг поворотника, при левом повороте его нужно прижимать, иначе нет контакта. Да, забыл. Ремонт обошелся в 10 тысяч тенге, плюс фрезеровщику 2 тысячи.
VW Vento ABS 1.8 1994
Сообщение отредактировал rdv20 - Воскресенье, 11.01.2015, 13:36:09 |